В личный кабинет можно зайти, проверить там логи, был ли высокий пинг или внеплановая перезагрузка со стороны провайдера.
Тебе ведь 100% провайдер давал ключ от личного кабинета, чтоб ты мог перезагружать роутер, менять статику/динамику и т.д.
У меня вот допустим бывают внеплановые перезагрузки интернета, то есть роутер производит ежедневный релог 1-2 раза в сутки, но бывает и так, что я могу зайти, поиграть минуту и опять вылетит и так раз 8 в течении 5 минут. (То есть эти 5 минут роутер перезагружается)
Если у тебя нет видеозаписи/скриншотов как у тебя вылет был, предоставь тогда администрации логи с личного кабинета своего провайдера. Если у тебя и правда был пинг в то время или тебе провайдер скажет "В это время была перезагрузка", то ты сможешь это доказательство вставить.
По другому ты просто не сможешь доказать.