Жалоба на Poli Allford ( Ожидается ответ от ЗГА/ГА )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergei_Smelov

Житель штата
10 Окт 2022
17
3
Discord
Hagerston#8433
Имя персонажа
Sergei Smelov
Логин
SergeiSmelov
CID персонажа
483V
Дата
27 Дек 2023
Время
19:14
Никнейм администратора
Poli Allford
Обратная связь
https://vk.com/ramzawiwrastafa
Здравствуйте!
Уважаемые администраторы, хочу Вам сказать не было ДМ В ЗЗ.
Рассказываю суть, мне захотелось ограбить руду в машине, в итоге заметил что там двое человек и мне невозможно было бы одному ограбить багажник с рудами в итоге мне пришлось их убить и потом я попробовал ограбить. В итоге понял, что система мне не дала, потому что багажник можно открывать владелец. В жизни может открывать багажник машины каждый, я вот и подумал что если я убью двоих и залезу заберу в багажнике руду. Больше никого я не убивал когда узнал что нельзя руду грабить в багажнике если ты не владелец, я только начинающий игрок и у меня не было таких нарушений. Я считаю что это не ДМ ЗЗ, я же не специально их убил, а потому что хотел ограбить багажник машины с рудой. Мне еще дали и деморган и предупреждение. Я что какой-то там жесткий нарушитель, я вообще можно сказать не нарушаю. От меня нарушений не было ДМ и ДМ ЗЗ. Считаю что очень сурово со мной поступили, также предоставляю доказательства.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergei_Smelov

Житель штата
10 Окт 2022
17
3
Discord
Hagerston#8433
Если что-то я неправильно сделал, то я извиняюсь конечно, но у меня не было в плане дмить кого-то и убивать. Можно выдать было просто деморган, потому что таким я не занимался, это очень плохое дело, а вот предупреждение я считаю оно тут лишнее, план развиваться отпадает, с корпорации выгнали.
 

Virus

Well-known member
Заместитель Г.А.
Модератор форума
Форумный боец
24 Янв 2021
3,301
530
Discord
aggaev
Вы убили двоих на территории добычи ресурсов.
Это не системная зелёная зона, там убивать запрещено.
Наказание выдано верно, без амнистии.