Медицина штата

Priest

Well-known member
Форумный боец
Диванный эксперт
24 Апр 2020
1,150
157
Сервер
1
Имя персонажа
Andy Priest
Логин
Priest
CID персонажа
1CHM
Предлагаю ввести порядка 20 болезней, которые будут случайно появляться у игроков после падения, приема пищи, приема воды, приема алкоголя или наркотиков, столкновения транспортного средства игрока, смерти или ранения во время перестрелок. Эффекты от болезней могут быть следующими:
а) тошнота (-50 сытости) (причина - еда, напитки, лекарства),
б) несварение желудка (-75 сытости)(причина - еда, напитки),
в) диарея (-75 сытости и -25 здоровья) (причина - еда),
г) слепота (черный экран на некоторое время) (причина - авария, алкоголь, наркотики, смерть),
д) переломы (постоянное уменьшение здоровья на -5) (причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
е) кровотечение (постоянное уменьшение здоровья на -1) (причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
ж) припадок (падение на землю и невозможность движения)(причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
з) тремор конечностей (невозможность управлять транспортным средством) (причина - алкоголь, наркотики),
и) артрит (невозможность быстрого бега) (причина - падение, авария, нанесение увечий),
к) паралич (невозможность любого бега) (причина - падение, авария, нанесение увечий),
л) обморожение (невозможность перемещать/доставать/класть вещи в инвентаре)(причина - хождение без одежды),
м) истощение (-75 жажды, -75 сытости и -75 здоровья) (причина - несвоевременный прием пищи или питья),
н) наркозависимость (тошнота, тремор конечностей, паралич) (причина - прием наркотиков),
о) алкогольная зависимость (несварение желудка, тремор конечностей, артрит) (причина - употребление алкоголя),
п) кома (невозможность двигаться, отключение голосового чата) (причина - смерть),
р) бронхит (потеря здоровья и сытости на -1 при беге) (причина - курение табака и употребление наркотиков),
с) грипп (невозможность поднять уровень жажды, сытости и здоровья выше 25) (причина - случайная эпидемия, хождение без одежды),
т) авитаминоз (невозможность держать вещи в руках, падение в анимацию) (причина - питание без фруктов и овощей),
у) глухота (полное отключение звука) (причина - авариа, нанесение увечий, смерть),
ф) заражение крови (внезапное падение в кому) (причина - нанесение увечий, смерть),
х) гастрит (отсутствие пополнения сытости при употреблении еды) (причина - частое питание продуктами из 24/7),
ц) стафилококк (получение только 30% при употреблении еды от исходной суммы пополнения) (причина - частое питание однотипными продуктами),
ш) судороги (отключение возможности передвигаться вперед/назад - отлючение клавиш "w" и "s") (причина - получение увечий, смерть).

Эффекты от болезней могут быть сняты на время (на срок порядка одних игровых суток) наркотиками или алкоголем (на срок порядка 8 игровых часов), а также быть вылечены за 5-30 приемов лекарств в зависимости от болезни, которые выписал врач. Лекарства продаются в аптеках, которые должны быть частным бизнесом. Если игрок не лечится, тогда при получении новых болезней от них эффекты суммируются, а эффекты от старых болезней срабатывают по следующей схеме:
1-24 игровой день - каждый реальный час. Длительность лечения стандартная для конкретной болезни.
25-48 игровой день - каждые реальные пол часа. Длительность лечения вдвое больше стандартной.
49-72 игровой день - каждые реальные 15 минут. Длительность болезни в 4 раза выше стандартной.

Игрок, получивший особо тяжкие увечья (смерть), теряет наличные деньги и все предметы из инвентаря кроме одежды. Также деньги и предметы инвентаря могут быть похищены у игрока в то время, когда от находится без сознания в течение первых 30 секунд после инцидента. По прошествии 30 секунд игрок может выбрать 2 возможных варианта: оставаться на месте или появиться в больнице. В первом варианте кто-либо может воспользоваться реанимационным набором и его поднять. При этом полученная болезнь из списка выше все равно должна быть вылечена, но в таком случае имущество остается у игрока. Во втором варианте игрок все теряет кроме одежды. Каждую минуту игрок получает возможность такого выбора.

Все болезни определяются только в больнице врачами соответствующей категории на следующем оборудовании:
а) Узи,
б) Анализ крови,
в) МРТ,
г) Биопсия,
д) рентген.
Счет за медицинские услуги может быть покрыт за счет медицинской страховки или при ее отсутствии снятием денег со счета игрока. В случае, если таких денег нет, на счете игрока образуется минус, о чем извещается полиция, которая уже вправе посадить игрока за неоплату текущих долгов. Цена на услуги медиков устанавливается мэрией и полученные деньги в сумме 70% идут в казну штата, а 30% - лечащему врачу.
 
Реакции: Max Skitlovskiy

Veytel

Well-known member
Диванный эксперт
11 Янв 2022
88
14
Звучит муторно, но интересно. Было бы неплохо тогда добавить разновидность еды и возможность готовить самому в своих домах. На некоторых проектах это есть, это довольно забавно.
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
Диванный эксперт
24 Апр 2020
1,150
157
Звучит муторно, но интересно. Было бы неплохо тогда добавить разновидность еды и возможность готовить самому в своих домах. На некоторых проектах это есть, это довольно забавно.
Муторно - это когда любую болезь лечат, даже не обследовав, за 200$. Я же предлагаю действительно улучшить функционал медиков с тем, чтобы их работа была как и в жизни почетной и интересной. В моем предложении доктор не сможет за секунду поставить диагноз. Мало того, употребляя не те таблетки, игрок будет себе только вредить и наживать очередную болезнь.
 

Алексей Госпереворотов

Нравится не нравится терпи моя красавица.
Администратор S1
Форумный боец
Диванный эксперт
14 Май 2020
4,968
2,006
Род занятий
Админ Радмира
Discord
NAVALNY#8437
VK
https://vk.com/elezgod
YouTube
https://youtube.com/channel/UCB6BwRwieaKk8hhYin9jTlw
Муторно - это когда любую болезь лечат, даже не обследовав, за 200$. Я же предлагаю действительно улучшить функционал медиков с тем, чтобы их работа была как и в жизни почетной и интересной. В моем предложении доктор не сможет за секунду поставить диагноз. Мало того, употребляя не те таблетки, игрок будет себе только вредить и наживать очередную болезнь.
Как вы не понимаете скилы на качалку уже несколько месяцев делают ,а тут целую систему болезней ))
СМЕШНО
 

Pietro Wilson

Well-known member
Диванный эксперт
3 Дек 2020
84
5
Discord
antoxa#8676
Предлагаю ввести порядка 20 болезней, которые будут случайно появляться у игроков после падения, приема пищи, приема воды, приема алкоголя или наркотиков, столкновения транспортного средства игрока, смерти или ранения во время перестрелок. Эффекты от болезней могут быть следующими:
а) тошнота (-50 сытости) (причина - еда, напитки, лекарства),
б) несварение желудка (-75 сытости)(причина - еда, напитки),
в) диарея (-75 сытости и -25 здоровья) (причина - еда),
г) слепота (черный экран на некоторое время) (причина - авария, алкоголь, наркотики, смерть),
д) переломы (постоянное уменьшение здоровья на -5) (причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
е) кровотечение (постоянное уменьшение здоровья на -1) (причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
ж) припадок (падение на землю и невозможность движения)(причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
з) тремор конечностей (невозможность управлять транспортным средством) (причина - алкоголь, наркотики),
и) артрит (невозможность быстрого бега) (причина - падение, авария, нанесение увечий),
к) паралич (невозможность любого бега) (причина - падение, авария, нанесение увечий),
л) обморожение (невозможность перемещать/доставать/класть вещи в инвентаре)(причина - хождение без одежды),
м) истощение (-75 жажды, -75 сытости и -75 здоровья) (причина - несвоевременный прием пищи или питья),
н) наркозависимость (тошнота, тремор конечностей, паралич) (причина - прием наркотиков),
о) алкогольная зависимость (несварение желудка, тремор конечностей, артрит) (причина - употребление алкоголя),
п) кома (невозможность двигаться, отключение голосового чата) (причина - смерть),
р) бронхит (потеря здоровья и сытости на -1 при беге) (причина - курение табака и употребление наркотиков),
с) грипп (невозможность поднять уровень жажды, сытости и здоровья выше 25) (причина - случайная эпидемия, хождение без одежды),
т) авитаминоз (невозможность держать вещи в руках, падение в анимацию) (причина - питание без фруктов и овощей),
у) глухота (полное отключение звука) (причина - авариа, нанесение увечий, смерть),
ф) заражение крови (внезапное падение в кому) (причина - нанесение увечий, смерть),
х) гастрит (отсутствие пополнения сытости при употреблении еды) (причина - частое питание продуктами из 24/7),
ц) стафилококк (получение только 30% при употреблении еды от исходной суммы пополнения) (причина - частое питание однотипными продуктами),
ш) судороги (отключение возможности передвигаться вперед/назад - отлючение клавиш "w" и "s") (причина - получение увечий, смерть).

Эффекты от болезней могут быть сняты на время (на срок порядка одних игровых суток) наркотиками или алкоголем (на срок порядка 8 игровых часов), а также быть вылечены за 5-30 приемов лекарств в зависимости от болезни, которые выписал врач. Лекарства продаются в аптеках, которые должны быть частным бизнесом. Если игрок не лечится, тогда при получении новых болезней от них эффекты суммируются, а эффекты от старых болезней срабатывают по следующей схеме:
1-24 игровой день - каждый реальный час. Длительность лечения стандартная для конкретной болезни.
25-48 игровой день - каждые реальные пол часа. Длительность лечения вдвое больше стандартной.
49-72 игровой день - каждые реальные 15 минут. Длительность болезни в 4 раза выше стандартной.

Игрок, получивший особо тяжкие увечья (смерть), теряет наличные деньги и все предметы из инвентаря кроме одежды. Также деньги и предметы инвентаря могут быть похищены у игрока в то время, когда от находится без сознания в течение первых 30 секунд после инцидента. По прошествии 30 секунд игрок может выбрать 2 возможных варианта: оставаться на месте или появиться в больнице. В первом варианте кто-либо может воспользоваться реанимационным набором и его поднять. При этом полученная болезнь из списка выше все равно должна быть вылечена, но в таком случае имущество остается у игрока. Во втором варианте игрок все теряет кроме одежды. Каждую минуту игрок получает возможность такого выбора.

Все болезни определяются только в больнице врачами соответствующей категории на следующем оборудовании:
а) Узи,
б) Анализ крови,
в) МРТ,
г) Биопсия,
д) рентген.
Счет за медицинские услуги может быть покрыт за счет медицинской страховки или при ее отсутствии снятием денег со счета игрока. В случае, если таких денег нет, на счете игрока образуется минус, о чем извещается полиция, которая уже вправе посадить игрока за неоплату текущих долгов. Цена на услуги медиков устанавливается мэрией и полученные деньги в сумме 70% идут в казну штата, а 30% - лечащему врачу.
Мне идея нравиться но я заебусь лечить людей от этого всего
 

Scuiss

Житель штата
24 Июл 2022
5
1
Discord
Angel_Buero#8565
Про кровотечение можно добавить ,что, например, от получения пулевого ранения или получения урона холодным, острым оружием , например ножа.
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
Диванный эксперт
24 Апр 2020
1,150
157
Говно идея, у нас сервер не хард рп, а ты пишешь про 20 болезней, ты чем думаешь?
Запомни раз и навсегда. Не бывает Hard, Soft, Full, Light или еще какого-то сорта режим Role Play.
Игрок или отыгрывает выбранную роль, или нет. То есть существуют 2 режима: Role Play-поведение и nonRole Play поведение. И все. Точка.
А все эти ваши домыслы, это не более, чем глупости. К примеру, в англоязычной среде, где как раз этот режим и зарождался, никакой подобной градации никогда не существовало.
А чтобы ты окончательно понял материал, для себя любимого попробуй дать определение этим вашим "сортам" режима Role Play. Уверен, что ничего у тебя не выйдет....
 

Max Skitlovskiy

Да хун пао session
Форумный боец
14 Фев 2021
942
83
Род занятий
RADMIR V RP
Discord
skitlovskiy
VK
https://vk.com/skitlovskiy
Telegram
kyxarke_privet
Twitch
https://www.twitch.tv/skitlovskiy
YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC3LdiTKXJ5aNJTzo1URiYjw
Запомни раз и навсегда. Не бывает Hard, Soft, Full, Light или еще какого-то сорта режим Role Play.
Игрок или отыгрывает выбранную роль, или нет. То есть существуют 2 режима: Role Play-поведение и nonRole Play поведение. И все. Точка.
А все эти ваши домыслы, это не более, чем глупости. К примеру, в англоязычной среде, где как раз этот режим и зарождался, никакой подобной градации никогда не существовало.
А чтобы ты окончательно понял материал, для себя любимого попробуй дать определение этим вашим "сортам" режима Role Play. Уверен, что ничего у тебя не выйдет....
может ты перестанешь жить игрой? мне кажется ты совсем упустил слово "игра", игры для того и созданы чтобы в них играть