Здравствуствуй дорогой игрок данного проекта, а может и не только данного!
Для всех тех, кого игнорят; сказали покупать статический IP; переустанавливать; менять провайдера – не слушайте, пока не прочтëте.
Данная проблема, как вы могли заметить не решилась. С моей стороны все содействия в решении проблемы были исполнены в полном объëме.
Я месяц бился с решением моего игрового недуга с сервером и ещë полгода играл. Но играл я с VPN, из-за чего терял интерес к данному жанру игр т.к. вылетало; ловил реконнектинги. Либо через "OpenVPN" подключаясь к IP друга.
Долго это продолжаться не могло и было принято решение поднял на уши тех.поддержку проекта "Radmir" и моего провайдера "Artx". В следствии чего получил жесты указательного пальца друг в друга.
В итоге, как вы могли заметить, по данному обращению ничего профитного не вышло и меня столкнули со стеной игнора на скорости 230 км/ч. А провайдер просто сказал: "–Это нет наша проблема, с нашей стороны всë хорошо. Трафик на данный сервер идет и пинг есть, значит работает."
В дальнейшем был вызван мастер от провайдера. И путëм часового танца с бубном и передачи сообщений сис.администратору с помощью дыма от огня, мы пробили оборону злощастной проблемы.
Было всë просто: в настройках моего роутера была ошибка +нужно было обновить роутер. Обновить в том смысле, что админ панель показала наличие обновлений. После исправления мелочной ошибки и обновление ПО роутера – ВСË ЗАРАБОТАЛО!
Вины тех.администоации нет, кроме игнора конечно. Но не осуждаю.
Подрезюмирую: не стоит сразу соглашаться тратить деньги и своë время на казалось бы логичные решения, по типу смены IP за 150 р/мес; покупка роутера; смена провайдера; снос системы и тд. Долбитесь во всё возможные двери, оперируйте своей проводов потребителя, ибо в итоге такое стремление к решению проблем приводëт к желаемому результату!
Всём спасибо и удачи! Надеюсь смог помочь хоть кому-нибудь!