- 21 Июн 2020
- 380
- 106
Основная информация:
1.Ф.И.О.- Forman Staff Lucilial.
2.Пол: М.
3.Возраст: 27.
Внешние признаки:
Национальность: Норвег.
Рост: выше среднего.
Вес и телосложение: худощав, имеет крепкий и размерный скелет.
Дефекты кожи и тела: залитые красным красителем глаза, татуировки на тему "язычество" по всему телу, преимущественно на лице.
Образование, психологический портрет:
-Высшее юридическое, академия войск тыла стран НАТО.
-Хитёр.
-Имеет хорошие познания в законодательной базе.
-Жесток в своих действиях, полагается только на себя.
-Отсутствует страх перед психами и неадекватами, стрессоустойчив.
-Болезненно переносит воспоминания из детства.
Детство:
Staff Родился не в благополучной семье. Хотя простому человеку это не видно, отец с матерью работали на обычной работе, делали вид что являются добропорядочными и законопослушными людьми, но такими они являлись лишь на публике. На самом же деле мои родные давно состояли в сатанистской секте, да да, здесь нечему удивляться, ещё в институте отец начал употреблять наркотики, которые настолько затуманили его разум, что он вступил к закрытый клан абсолютных психов. Учился абсолютно нормально и был одним из самых спокойных, ещё бы, ведь весь свой гнев он спускал, когда приносил в жертву какую-нибудь зверюшку вместе с сородичами. Мать же настолько любила отца, что поступилась своими принципами и ей не оставалось другого выбора, как пойти вслед за ним. Так Staff родился в среде абсолютных неформалов, если их можно назвать таковыми... С детства у него не было игрушек, или ещё чего-то, что есть у обычных детей. Зато у него были куклы с прядями настоящих, человеческих волос. Нет, не подумайте, отец никого не убивал, а вот фетиш на человеческие черепа, кости и нестареющие частицы тела у него был, вот и рукодельничал для сына. Когда же первому ребёнку семьи удалось дорасти до 6 лет- отец с матерью сделали нестандартный подарок: набили татуировки и залили чернилами глаза в память своему богу-Сатане.
Юность:
это продолжалось вплоть до 8 лет, когда меня забрала служба по защите детей прямо из школы. Я был одновременно счастлив и обеспокоен, потому что я знал, что не вернусь больше в родительский дом, но не знал, какова будет моя судьба. Даже не смотря на малый возраст, я уже понимал, что все что делают мои родные- ненормально, приступы отца никогда не казались мне обыденностью, ведь я видел как плачет мама, это наталкивало лишь на одну мысль: "все что пытаются мне привить с детства-ненормально". Я попал в спец.интернат для детей с психологическими травмами, там я наконец начал нормально учиться, ещё бы, когда над тобой стоит надзиратель, а не милая учительница, сразу хочется не выделяться из толпы, а быть стандартным, как и все. Хотя по моему внешнему виду такое и не скажешь. В общем то я был гуманитарием и даже приобрёл первые политические взгляды. Такая мысль посетила меня уже в 12-14 лет. Я очень комплексовал из-за своей "нестандартной" внешности, хотя все что меня отличало от остальных жителей этого интерната- это татуировки и очень хитрый характер. У меня не было того, что было у других детей, каких-то материальных ценностей, поэтому я пообещал себе, что я все равно получу то, что хочу. Так я начал познавать основы рыночных отношений, каково это поменять набор железного конструктора, на, якобы, настоящую жвачку Майкла Джордана. Моя душа была полна радости и удовлетворения, я понял что эгоизм и хитрость- двигатель моей состоятельности и прогресса. Вы думаете что все получилось сразу же? Нет, ни в коем разе, меня постоянно били и отбирали всё награбленное, конечно оно было"награблено" не в прямом смысле этого слова, оно было куплено моей ложью, хитростью, и желанием обладать этой вещью. Тамошние преподаватели довольно быстро уловили ход моих мыслей, решили отправить в кадетский корпус при U.S. Army, там со мной точно ни кто бы не церемонился. Как бы не так!
Вступление во взрослую жизнь:
В период с 16 до 21 года я служил, или прислуживался, или вернее сказать- получал опыт взрослой жизни, живя по уставу, но нисколько его не соблюдав, как бы это противоречиво не звучало. Естественно в кадетском корпусе я нисколько не забыл о своей цели, получать то, чего захочу, я также интересовался политикой, законодательствами и судопроизводством, все же я хотел подниматься выше по карьерной лестнице, чтобы доказать, что я не "ребёнок улицы", а моя внешность- лишь обманчивое первое представление. Не стоит думать что я плохой человек, грехи за мной естественно есть, но я работаю лишь на своё благо, а чужое мне не интересно, если речь не идёт о денежной выгоде конечно. Почему бы и не подзаработать на условном глупеньком человечишке, не вредя при этом окружающему обществу и устройству, только так и не иначе, как бы я до сих пор был на государственной службе. В основном ничего сверхъестественного, служба проходила мягко, я всё рос в чинах а позже поступил в настоящую Американскую армию, заработав при этом уже довольно неплохое состояние, не особняк на ВайнВуде конечно, но на небольшую ферму в Сенди-Шорс достаточно. Какое удивление меня хватило в НАСТОЯЩЕЙ армии, тут уж точно не забалуешь, естественно мне пришлось на время задушить моё желание срубить лёгких денег и побыстрей уйти из неё с хорошей характеристикой и военным билетом высшего класса. Так и случилось. Уже в 22 года я попал в ряды Департамента шерифа, где меня не совсем- то были рады видеть, ещё бы, идеальная характеристика и положенные льготы как условному "сироте с псих. травмой", но с полностью загримированным лицом, залитыми глазами и татуировками сатаны. Первый контакт с шерифом был довольно скользкий, неудобные вопросы, пробитие по всеразличным базам данных и сбор характеристик отовсюду. Я естественно выкручивался как мог, такое желание крутиться у меня вызывала власть, выше я- выше моё благосостояние. Но я не хотел причинять людям вред, к чему это, я всю осознанную жизнь живу по закону, но использую лазейки, а дырка в законах- это дырка в чужих карманах ухмылка... Всё же меня определили в детективы, такие как я меньше всего могли вызывать подозрение у преступных индивидов. За всё время в полицейском департаменте я успел побывать даже шерифом, за что у меня в трудовой книжке появилась яркая отметка SHERIFF IN PAST, которая давала мне возможность поступить практически в любую государственную структуру, за исключением переаттестации и прочих волокит с документами. После службы в рядах полиции я подал заявление в ряды "ФИБ". Там я получил важнейший опыт в удачных/неудачных махинациях, ловле особо-опасных преступников и раскрытие схем криминальных группировок. Со своими же "мелкими" делишками я почти завязал, тотальных контроль не даст мне и шагу оступиться, хорошо что они не умеют читать мысли, ведь так? смешки
Настоящие дни, наше время:
Мне 27. После успешной службы в нескольких силовых государственных организациях я, до недавнего времени, считался безработным, решил взять небольшой перерыв и отдохнуть от всей этой уголовно-правовой суеты. Взял себе небольшой домик на холме Вайн-Вуда, между прочем на абсолютно легальные деньги, государственные служащие сейчас неплохо получают. Все условно-незарегистрированные деньги я хранил в банковской ячейке, конечно же это были авшоры мальдив, одни из самых закрытых банков находится именно здесь, всем говорил что пришли пособия "по чему-то там", а сам обналичивал их с другого конца планеты. Почему же я не остановился и начал жить спокойно, всё просто, в глубине души меня до сих пор терзают мои ораторские начала, мои знания которые стоило бы применить в политике. Как вовремя правительство координально пересмотрело все свои взгляды на ведение внутренней политики, я тут же стал востребованной личностью, ведь люди с ограниченными возможностями и дефектами имели преимущество над теми, кто здоров и силён. А у меня и криминальная история чиста. Так я и попал в ряды политической партии одного из народных лидеров- Алексея Овального. Тут то для меня естественно достаточно простора для всех своих желаний и амбиций. Я нисколько не собирался воровать, если прийду к власти, или же как-то разрушать наш штат. Это слишком маленькая рыбёшка, чтобы потерять такое пригретое место, я все-таки законопослушный человек. Но капля меня всё же была не против пользоваться несколько грязными методами устранения своих и чужих проблем.
Итоги биографии и перки:
-Наличие татуировок и грима на лице, дабы несколько исправить всю символику культа "Сатаны"
-Возможность IC обмана, находясь на гос. службе (не крайм- действия и тому подобное. (НИКАК НЕ БЕСПРЕДЕЛ КАК У БЕДКОПА)
-Комплекс своей внешности, желание скрыть своё лицо.
-Психологическая травма детства, проявление жестокости в своих действиях.
-Плохое зрение, вследствие некачественной заливки чернил в оболочку глаза.
1.Ф.И.О.- Forman Staff Lucilial.
2.Пол: М.
3.Возраст: 27.
Внешние признаки:
Национальность: Норвег.
Рост: выше среднего.
Вес и телосложение: худощав, имеет крепкий и размерный скелет.
Дефекты кожи и тела: залитые красным красителем глаза, татуировки на тему "язычество" по всему телу, преимущественно на лице.
Образование, психологический портрет:
-Высшее юридическое, академия войск тыла стран НАТО.
-Хитёр.
-Имеет хорошие познания в законодательной базе.
-Жесток в своих действиях, полагается только на себя.
-Отсутствует страх перед психами и неадекватами, стрессоустойчив.
-Болезненно переносит воспоминания из детства.
Детство:
Staff Родился не в благополучной семье. Хотя простому человеку это не видно, отец с матерью работали на обычной работе, делали вид что являются добропорядочными и законопослушными людьми, но такими они являлись лишь на публике. На самом же деле мои родные давно состояли в сатанистской секте, да да, здесь нечему удивляться, ещё в институте отец начал употреблять наркотики, которые настолько затуманили его разум, что он вступил к закрытый клан абсолютных психов. Учился абсолютно нормально и был одним из самых спокойных, ещё бы, ведь весь свой гнев он спускал, когда приносил в жертву какую-нибудь зверюшку вместе с сородичами. Мать же настолько любила отца, что поступилась своими принципами и ей не оставалось другого выбора, как пойти вслед за ним. Так Staff родился в среде абсолютных неформалов, если их можно назвать таковыми... С детства у него не было игрушек, или ещё чего-то, что есть у обычных детей. Зато у него были куклы с прядями настоящих, человеческих волос. Нет, не подумайте, отец никого не убивал, а вот фетиш на человеческие черепа, кости и нестареющие частицы тела у него был, вот и рукодельничал для сына. Когда же первому ребёнку семьи удалось дорасти до 6 лет- отец с матерью сделали нестандартный подарок: набили татуировки и залили чернилами глаза в память своему богу-Сатане.
Юность:
это продолжалось вплоть до 8 лет, когда меня забрала служба по защите детей прямо из школы. Я был одновременно счастлив и обеспокоен, потому что я знал, что не вернусь больше в родительский дом, но не знал, какова будет моя судьба. Даже не смотря на малый возраст, я уже понимал, что все что делают мои родные- ненормально, приступы отца никогда не казались мне обыденностью, ведь я видел как плачет мама, это наталкивало лишь на одну мысль: "все что пытаются мне привить с детства-ненормально". Я попал в спец.интернат для детей с психологическими травмами, там я наконец начал нормально учиться, ещё бы, когда над тобой стоит надзиратель, а не милая учительница, сразу хочется не выделяться из толпы, а быть стандартным, как и все. Хотя по моему внешнему виду такое и не скажешь. В общем то я был гуманитарием и даже приобрёл первые политические взгляды. Такая мысль посетила меня уже в 12-14 лет. Я очень комплексовал из-за своей "нестандартной" внешности, хотя все что меня отличало от остальных жителей этого интерната- это татуировки и очень хитрый характер. У меня не было того, что было у других детей, каких-то материальных ценностей, поэтому я пообещал себе, что я все равно получу то, что хочу. Так я начал познавать основы рыночных отношений, каково это поменять набор железного конструктора, на, якобы, настоящую жвачку Майкла Джордана. Моя душа была полна радости и удовлетворения, я понял что эгоизм и хитрость- двигатель моей состоятельности и прогресса. Вы думаете что все получилось сразу же? Нет, ни в коем разе, меня постоянно били и отбирали всё награбленное, конечно оно было"награблено" не в прямом смысле этого слова, оно было куплено моей ложью, хитростью, и желанием обладать этой вещью. Тамошние преподаватели довольно быстро уловили ход моих мыслей, решили отправить в кадетский корпус при U.S. Army, там со мной точно ни кто бы не церемонился. Как бы не так!
Вступление во взрослую жизнь:
В период с 16 до 21 года я служил, или прислуживался, или вернее сказать- получал опыт взрослой жизни, живя по уставу, но нисколько его не соблюдав, как бы это противоречиво не звучало. Естественно в кадетском корпусе я нисколько не забыл о своей цели, получать то, чего захочу, я также интересовался политикой, законодательствами и судопроизводством, все же я хотел подниматься выше по карьерной лестнице, чтобы доказать, что я не "ребёнок улицы", а моя внешность- лишь обманчивое первое представление. Не стоит думать что я плохой человек, грехи за мной естественно есть, но я работаю лишь на своё благо, а чужое мне не интересно, если речь не идёт о денежной выгоде конечно. Почему бы и не подзаработать на условном глупеньком человечишке, не вредя при этом окружающему обществу и устройству, только так и не иначе, как бы я до сих пор был на государственной службе. В основном ничего сверхъестественного, служба проходила мягко, я всё рос в чинах а позже поступил в настоящую Американскую армию, заработав при этом уже довольно неплохое состояние, не особняк на ВайнВуде конечно, но на небольшую ферму в Сенди-Шорс достаточно. Какое удивление меня хватило в НАСТОЯЩЕЙ армии, тут уж точно не забалуешь, естественно мне пришлось на время задушить моё желание срубить лёгких денег и побыстрей уйти из неё с хорошей характеристикой и военным билетом высшего класса. Так и случилось. Уже в 22 года я попал в ряды Департамента шерифа, где меня не совсем- то были рады видеть, ещё бы, идеальная характеристика и положенные льготы как условному "сироте с псих. травмой", но с полностью загримированным лицом, залитыми глазами и татуировками сатаны. Первый контакт с шерифом был довольно скользкий, неудобные вопросы, пробитие по всеразличным базам данных и сбор характеристик отовсюду. Я естественно выкручивался как мог, такое желание крутиться у меня вызывала власть, выше я- выше моё благосостояние. Но я не хотел причинять людям вред, к чему это, я всю осознанную жизнь живу по закону, но использую лазейки, а дырка в законах- это дырка в чужих карманах ухмылка... Всё же меня определили в детективы, такие как я меньше всего могли вызывать подозрение у преступных индивидов. За всё время в полицейском департаменте я успел побывать даже шерифом, за что у меня в трудовой книжке появилась яркая отметка SHERIFF IN PAST, которая давала мне возможность поступить практически в любую государственную структуру, за исключением переаттестации и прочих волокит с документами. После службы в рядах полиции я подал заявление в ряды "ФИБ". Там я получил важнейший опыт в удачных/неудачных махинациях, ловле особо-опасных преступников и раскрытие схем криминальных группировок. Со своими же "мелкими" делишками я почти завязал, тотальных контроль не даст мне и шагу оступиться, хорошо что они не умеют читать мысли, ведь так? смешки
Настоящие дни, наше время:
Мне 27. После успешной службы в нескольких силовых государственных организациях я, до недавнего времени, считался безработным, решил взять небольшой перерыв и отдохнуть от всей этой уголовно-правовой суеты. Взял себе небольшой домик на холме Вайн-Вуда, между прочем на абсолютно легальные деньги, государственные служащие сейчас неплохо получают. Все условно-незарегистрированные деньги я хранил в банковской ячейке, конечно же это были авшоры мальдив, одни из самых закрытых банков находится именно здесь, всем говорил что пришли пособия "по чему-то там", а сам обналичивал их с другого конца планеты. Почему же я не остановился и начал жить спокойно, всё просто, в глубине души меня до сих пор терзают мои ораторские начала, мои знания которые стоило бы применить в политике. Как вовремя правительство координально пересмотрело все свои взгляды на ведение внутренней политики, я тут же стал востребованной личностью, ведь люди с ограниченными возможностями и дефектами имели преимущество над теми, кто здоров и силён. А у меня и криминальная история чиста. Так я и попал в ряды политической партии одного из народных лидеров- Алексея Овального. Тут то для меня естественно достаточно простора для всех своих желаний и амбиций. Я нисколько не собирался воровать, если прийду к власти, или же как-то разрушать наш штат. Это слишком маленькая рыбёшка, чтобы потерять такое пригретое место, я все-таки законопослушный человек. Но капля меня всё же была не против пользоваться несколько грязными методами устранения своих и чужих проблем.
Итоги биографии и перки:
-Наличие татуировок и грима на лице, дабы несколько исправить всю символику культа "Сатаны"
-Возможность IC обмана, находясь на гос. службе (не крайм- действия и тому подобное. (НИКАК НЕ БЕСПРЕДЕЛ КАК У БЕДКОПА)
-Комплекс своей внешности, желание скрыть своё лицо.
-Психологическая травма детства, проявление жестокости в своих действиях.
-Плохое зрение, вследствие некачественной заливки чернил в оболочку глаза.
Последнее редактирование: