Делать обновления более полноценными.

Вы согласны с данным мнением и предложением?

  • Да

    Голосов: 1 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Не очень

    Голосов: 0 0.0%
  • Сомневаюсь что это правильно

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IAGENTsI

Well-known member
Диванный эксперт
23 Фев 2024
80
22
Discord
iagentsi
Twitch
https://www.twitch.tv/iagentsi
Сервер
1
Имя персонажа
Egor Gertano
Логин
Egor_Gertano
CID персонажа
BAN9
Доброго времени суток!

Всё что написано далее может показаться критикой, так оно и есть, но это положительная критика. Я никак не пытаюсь принизить или унизить, или как либо обесценить труд команды разработки и руководства проекта.

Я понимаю, что в первую очередь, как и любой другой проект, Radmir и Mой Дом (далее проект) созданы для заработка денег и это нормально.
Но чем дольше разработчики мода и руководители проекта предпочитают не обращать внимания на то что проект, отстаёт по базовому функционалу, механикам и системам, тем менее привлекательным становиться играть, находиться и как либо участвовать в жизни проекта.

Взять ту же внутриигровую торговую площадку (Обновление 12.4 13.12.2023 ), отличная работа имеющая смысл, но она была запущена в урезанном функционале и с момента её ввода, на ней до сих пор нельзя продавать дома, бизнесы, транспорт и обменивать донат-валюту, а так же отсутствует примерка вещей, которой так сильно не хватает.
Относительно давно добавленную вкладку с работами (Обновление 13.3 13.06.2024 ) все виды деятельности и занятия собраны в одном месте, удобно и практично, но изначально была лишь 1 доступная работа дальнобойщика, в обновлении 14.3 (Обновление 14.3 06.04.2025 ), добавлена [точнее обновлена] работа Доставка грузов. Интервал составил 297 дней до добавления ещё одной работы, и ожидания от такого большого времени растут. Либо вводить почти готовый финальный вариант, и потом добавлять туда новые работы, либо вовсе не вводить сырой недоделанный продукт. Ввели, постарались сделать удобно и забросили в долгий ящик, от такого хочешь не хочешь будет рождаться негатив от сообщества
Обновление внутриигрового телефона которого до сих пор нет. Об этом просят давно, но постоянные отговорки и отмазки породили очень много негативных отзывов и личных мнений о руководстве и команде разработки проекта.
"Кто хочет - тот ищет способы, кто не хочет - ищет причину." - Сократ
В итоге получается что все так называемые "крупные" обновления, оказываются минорными и по сути своей они не привносят ничего кардинально нового, а если что-то и добавляется, то в урезанном, неполноценном варианте.
И самое главное, частые маленькие обновления и переделки мешают целостному развитию и приводят разрушению любой структуры.


Критика со стороны сообщества вполне оправдана и имеет причинно-следственную связь, если нет в чём усомниться, никто и спрашивать не стал бы.

Предлагаю делать обновления более полноценными, не размазывать их на года, как на примере с работами, это:
Во первых это повысит качество самих обновлений
Во вторых улучшит отзывы о руководстве и команде разработки
В третьих улучшит целостность игры
В четвёртых в будущих обновлениях не нужно будет тратить силы на добавление недоделанного контента или его обновление, ведь ему было выделено время ранее и он был сделан. Появляется простор в действиях по развитию.
В пятых тратится меньше времени при работе над одним блоком систем, чем сегментарная работа над этим же блоком. Лучше потратить больше времени сейчас, чем ещё больше потом на переделывание и/или доделывание.


Пусть обновления будут реже, но их качество будет говорить само за себя, за вас и вашу работу!


И повторяясь Я никак не пытаюсь принизить или унизить, или как либо обесценить труд команды разработки и руководства проекта.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Derec Hail
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.