Жалоба на/для Rezervation

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeN Vinner

Well-known member
Диванный эксперт
28 Окт 2022
53
11
Discord
Насвай№3746
Имя персонажа
Den Vinner
CID персонажа
6RWP
Дата
8 Дек 2024
Время
-
Никнейм администратора
Rezervation
Обратная связь
jdidox1
Хочу выразить своё недоумение и разочарование в связи с закрытием моей жалобы, связанной с нарушением игроками через команду /q. В своей жалобе я подробно указал причины, почему не могу залить откат на YouTube, но при этом готов предоставить его и предложил удобные способы связи. Однако, никто из администрации со мной не связался, и жалоба была закрыта с аргументацией, что по скриншотам невозможно понять суть.

Возникает несколько вопросов:
  1. Для чего указывать обратную связь в жалобах, если ею не пользуются? Почему нельзя написать и пригласить на официальный канал Discord для просмотра фиксации?
  2. Почему к игрокам разное отношение? Одним жалобы рассматривают и выносят наказания даже без доказательств, а от других требуют заливать многогигабайтные файлы, игнорируя их предложения показать откат напрямую.
  3. Почему некоторые администраторы халатно относятся к разбору жалоб? Если изучить раздел жалоб, видно, что многие ситуации остаются неразрешёнными из-за нежелания разбираться в предоставленных доказательствах.
Я понимаю, что у администрации есть правила, регулирующие разбор жалоб. Если существует пункт, который позволяет не разбирать жалобы в таких случаях, пожалуйста, укажите на него. Если такого пункта нет, прошу пересмотреть подход к взаимодействию с игроками.

Касательно моей ситуации:
К сожалению, у меня недостаточно свободного места (всего 200 МБ), чтобы удалить откаты мне потребуется около 30 часов. Заливать 3 часа записи ради фиксации 12 секунд нарушения — это слишком нецелесообразно. При этом YouTube обработает такие большие файлы не менее 30–40 минут, есть более важные месте куда это время можно потратить .

Прошу сделать исключение и просмотреть откат через Discord. Я готов предоставить все необходимые доказательства нарушения в удобное время.

Заранее благодарю за внимание и надеюсь на конструктивное решение этой ситуации.

  1. https://forum.radmirv.com/threads/Жалоба-на-9rwp.500538/
  2. https://forum.radmirv.com/threads/Жалоба-на-1bsv.500540/
  3. https://forum.radmirv.com/threads/Жалоба-на-arxo.500539/
 

Rezervation

01
Следящий за тех.разделом
14 Май 2020
49,239
1,759
По скриншотам не могу никак вынести вердикт в жалобах на "уход от РП". Ожидайте проверки зГА/ГА.
 

Miguel Lopez

Игровой администратор S1
Администратор S1
21 Фев 2020
6,824
1,095
По скриншотам не могу никак вынести вердикт в жалобах на "уход от РП". Ожидайте проверки зГА/ГА.
В игровом мире игрок мог просто стоять рядом или кататься на т/с, поэтому по скриншотам понять было ли рп с игроком или нет - невозможно.
Для предоставления видео-материала, вы можете использовать следующие сервисы указанные в правилах подачи жалоб:
223707
 

Edward Fallison

server number one
Заместитель Г.А.
23 Янв 2020
22,104
2,169
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.