Наказание было выдано верно. Данный дом и его территория является штабом данной организации, в данном случае вы, как и ваш товарищ начали дмить без каких-либо причин + одобренного рейда на данную организацию у вас не былоОткинул просто так -
Во первых, я давал предупреждение о том что бы он не ремал, он продолжал ремать>не подчинение> причина для убийства.Наказание было выдано верно. Данный дом и его территория является штабом данной организации, в данном случае вы, как и ваш товарищ начали дмить без каких-либо причин + одобренного рейда на данную организацию у вас не было
У того кто ремал, было 4 секунды что бы отменить реанимацию, этого вполне достаточно.Вы предупреждения даете за 1 секунду до фактического завершения действия. Да и как-то не наблюдаю каких либо криминальных действий в сторону игрока, соответственно почему он должен вам подчиняться?
Данный дом и его территория является штабом данной организации, в данном случае вы, как и ваш товарищ начали дмить без каких-либо причин + одобренного рейда на данную организацию у вас не было
Ну если для вас " Правила сообществ (банды/мафии/корпорации/сообщества) " не считаются оригинальными правилами то я уже и не знаю что вам объяснять.Вы один навели на игрока оружие, он не обязан был бояться вас. (ПГ считается от 2 на 1).
Вот оригинальное правило SK с правил проекта:
2.4 Запрещен SK (Spawn kill - убийство/нанесение урона на месте появления игрока).
Вам был прикреплен основной пункт правил проекта о запрете СК в целом.Ну если для вас " Правила сообществ (банды/мафии/корпорации/сообщества) " не считаются оригинальными правилами то я уже и не знаю что вам объяснять.
Администратор во время выдачи наказания сам сказал в дискорде что руководствовался правилом сообществ (банды/мафии/корпорации/сообщества), пункт 1.13, но я его не нарушал, так как я не давал кому то не выходить из храна.
Повторюсь, мы не можем знать где их точная респа, если они там стоят это не означает что это их респа.
И давайте поговорим про " рп " раз уж мы на рп проекте играем. У нас идет война с теми, кто на откате, соответственно если он реанимирует своего напарника, то их будет больше, а если их будет больше - война будет сложнее. У нас на проекте уже практически все переворачивают из ic в ooc..