Hurt Mercer, почти вся машина была в серой зоне, расинхрон/ не расинхрон с игроком не скажу, но взлом машины был произведен без каких либо нарушений правил. Игрок опирается на систему. Системой запрещено ломать в зелёной зоне, просто физически никак, по этому за это как-то нелогично и несправедливо наказывать. И судить можно и в другую сторону. Вдруг кусочек машины был не в серой зоне, а в зелёной, а большая часть машины в серой тогда уж? Теперь перед каждым взломом игрок обязан вокруг машины как бабуин с ломом бегать, дабы убедиться, что никакой пиксель в зелёной зоне не стоит?
Всё просто. Описываю ситуацию:
Проезжали рядом с почтой - зелёная зона сменяется на серую, и рядом стоит игрок на бирюзовом автомобиле. Выходим из авто (Даже на откате видно, что наш мерс стоит рядом припаркованный) Подходим быстро к задним дверям жертвы - для нас авто всё так же в серой зоне, никакого намека на зелёнку не было. Делается отыгровка взлома багажника через /me, и игрок заранее видел, и был уведомлен, что его пытаются взломать, и это не должно было стать для него сюрпризом. Всё.
Это было сделано в считанные секунды, ведь нельзя было терять времени, пока жертва не уехала. Ни о каких беготнях вокруг машины и вопроса быть не могло, да и откуда мы могли знать, что у него морда стоит в зелёной зоне? Мы опирались на то, что зелёная зона закончилась, и буквально через пару метров, где она закончилась - стоял авто, у которого пол кормы в придачу стоит на проезжей части.
Как по мне, бан за давать - это несправедливо, тут никакого мошенничества нет и в помине, только невнимательность игрока, который не удостоверился в том, в полной безопасности ли его автомобиль.
PS: чтобы таких казусов не было, либо нужно расширять зеленую зону вокруг почт, либо сделать так, чтобы взломщик не мог ломать машину, если какая-то ее часть в ЗЗ, раз в системе взлома есть такие дыры, и за эти дыры должны расплачиваться игроки, так ещё и баном на 20 дней за обман/шарлатанство
