- 8 Сен 2025
- 5
- 0
- Discord
- kotik520
- Имя персонажа
- Viktor Karpov
- Дата
- 7 Сен 2025
- Никнейм администратора
- Kirill Usenko
- Обратная связь
- Kotik_520
Здравствуйте. Вчера (11.09.2025) в 12:38 обращался в технический раздел форума (тык) за помощью в смене email, привязанного к аккаунту на первом сервере. Также писал на radmirprotect@gmail.com, но так и не получил ответа.
Администратор Kirill Usenko советовал указать пункты 1 и 3 в электронном письме более подробно, однако, я указал вcё, что смог и что помню, кроме самого первого Social Сlub, поскольку он был украден (в 2022-2023 годах кражи SC были массовым явлением - информацию об этом можно найти в сети).
Уже более года я играю на новом SС, информация о котором указана в письме. Местонахождение домашнего ПК и другие данные никак не менялись с момента регистрации, однако, в сети используется динамический IP, поэтому, для входа на сервер ежедневно требовался код с эл. почты.
Данная тема создана для привлечения дополнительного внимания к моей проблеме - претензий к Kirill Usenko не имею. Прошу представителей администрации тех. отдела еще раз изучить предоставленную мной информацию и оказать помощь в смене почты и восстановлении возможности играть на любимом проекте.
Также, если это необходимо, готов выйти на связь с представителем администрации в официальном Discord проекта. На всякий случай прилагаю скриншот обращения в тех. раздел, скриншот письма и злополучного экранчика с запросом кода : (
Скриншот обращения
Скриншот письма
Запрос кода
Администратор Kirill Usenko советовал указать пункты 1 и 3 в электронном письме более подробно, однако, я указал вcё, что смог и что помню, кроме самого первого Social Сlub, поскольку он был украден (в 2022-2023 годах кражи SC были массовым явлением - информацию об этом можно найти в сети).
Уже более года я играю на новом SС, информация о котором указана в письме. Местонахождение домашнего ПК и другие данные никак не менялись с момента регистрации, однако, в сети используется динамический IP, поэтому, для входа на сервер ежедневно требовался код с эл. почты.
Данная тема создана для привлечения дополнительного внимания к моей проблеме - претензий к Kirill Usenko не имею. Прошу представителей администрации тех. отдела еще раз изучить предоставленную мной информацию и оказать помощь в смене почты и восстановлении возможности играть на любимом проекте.
Также, если это необходимо, готов выйти на связь с представителем администрации в официальном Discord проекта. На всякий случай прилагаю скриншот обращения в тех. раздел, скриншот письма и злополучного экранчика с запросом кода : (
Скриншот обращения
Скриншот письма
Запрос кода