Жалоба на Rezervation

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Panic321

Житель штата
19 Ноя 2025
63
0
Имя персонажа
Panic Salvestino
CID персонажа
CL86
Дата
16 Дек 2025
Время
19:29
Никнейм администратора
Rezervation
Обратная связь
Panicay дс
Пишу жалобу на администратора, следящего за тех. разделом.
Суть ситуации: написал о проблеме – не приходит код на почту, ждал ответ 1-2 дня. Поступил ответ от администратора: "Почту не будем менять, каждый день вам уже сменили почту", и сразу закрывает обращение. Я даже не смогу отправить видеодоказательство, что не приходит код на почту. И это не моя проблема, я думаю, проблема email или сервера, так как почта новая. Вернемся чуть назад: я написал, что можете сменить почту, на которую приходит код. Я проверил ее, после чего ответ был дан такой:
POV: Вам почту уже поменяли, коды не могут не приходить, т.к. почта новая. Каждый день никто почту вам менять не будет. Закрыто.
 

Rezervation

01
Следящий за тех.разделом
14 Май 2020
51,003
1,790
Во-первых, мы не обязаны менять почту вообще, тем более в вашем случае.
Во-вторых, после смены почты на новую код не может не приходить, если нет проблем с этим, а их нет, т.к. отсутствуют другие жалобы.
Если вы не можете разобраться со своими почтами, то помочь ничем не можем, каждый день вам никто почту менять из-за этого не будет.
 

Panic321

Житель штата
19 Ноя 2025
63
0
В моем случае написать в поддержку, в которую я и написал о проблеме, что я потерял доступ к почте. Доказал все, что мог: чеки, не чеки. Вы меня поменяли. Спасибо! Спустя 2 недели захожу, пытаюсь поменять пароль, и не приходит код на почту. У меня есть доказательства – ключевое слово. Я не просто так пишу, что у меня проблемы, я разобрался с почтами и скинул вам новую почту. Не мои проблемы, что мне не приходит код на почту, у многих такая проблема.
 

Panic321

Житель штата
19 Ноя 2025
63
0
Я думаю, вы не просто так создали поддержку, в которую просто так пишут. У меня вложены деньги в данный аккаунт, есть имущество, немного, но есть. Я зашел играть на проект, где мне помогли, если у меня будут проблемы, а не говорить, что мы не будем менять почты и т.д., когда у человека есть доказательства на это. Я не просто так отсидел бан 3 дня, не по своей причине, что мне не отвечают в тикет 2-3 дня, и то в 3 часа ночи. У меня есть доки, что не приходят, вы это не учитываете, вы сразу закрываете тикет и не спросив. Поможете показать, что РЕАЛЬНО не приходит код на почту
 

Panic321

Житель штата
19 Ноя 2025
63
0
1.1 В обязанности администратора входит:
  • Оказание помощи игрокам;
  • Повышение комфорта игроков;
  • Контроль игрового процесса и экономики сервера;
  • Модерация жалоб и прочих форумных разделов;
  • Курирование фракций;
  • Обязанность знать все правила сервера;

    Первого пункта не увидел от Тех админа
 

Rezervation

01
Следящий за тех.разделом
14 Май 2020
51,003
1,790
Новую тему в тех. разделе создавайте, меняем последний раз, последующие проблемы с почтой - останетесь без аккаунта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.