IC информация:
- Lucius Succubus
- Проживание в штате: 15 лет.
- Возраст: 32 года.
- Характер: Смелость, стрессоустойчивость, справедливость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, мотивация, чувство юмора, заинтересованность, дисциплинированность, контроль тайм-менеджмента, любвеобильность к различным слоям общества.
- Краткая биография:
Родился в районе Западный Миддл-Парк, Либерти-Сити, США.
Рост: 181см.
Вес: 88кг.
Гражданство: США
Никогда не был судим.
Мастер спорта по смешанным единоборствам. Кандидат в мастера спорта по спортивной стрельбе.
Опыт работы: 5 лет в Шериф Департаменте за пределами штата. Около года в армии США, Форт Занкудо, в данном штате.
Уорент-Офицер 1 класса. После получения военного билета покинул службу по собственному желанию, устроил себе отпуск на заработанные средства, после чего планировал стать агентом FIB.
У меня большая и полноценная семья. Все члены семьи так или иначе являются работниками и служащими в различных государственных структурах штата Сан-Андреас.
Образование получил в государственном университете Лос-Сантоса, направление "Юриспруденция", квалификация магистр.
Проходил практику в различных государственных, и не государственных юридических учреждениях.
OOC информация:
- Имя и Фамилия: Иван Ковалёв.
- Возраст: 22 года.
- Часовой пояс: МСК.
- Средний суточный онлайн: 5-7 часов.
- Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
1. Radmir #1
- Армия - Уорент-Офицер 1 класса.
- LSMC - Парамедик
2. DriveRP (GTA5):
- Шериф Департамент - Зам. Нач.Штаба. 6/8
- Семья TMT - Зам. Нач. ГБР.
6. Уникальные идеи по развитию фракции:
В первую очередь, если нести какие-либо новые идеи в развитие фракции, следует помнить о том, что несмотря на то, что человек является лидером, он не единственный человек во фракции. Говоря о глобальных изменениях, каких-либо отделов, подразделений, следует сначала пообщаться с людьми, которые уже состоят во фракции и этих отделах. Для лидера важно понимание людей, которыми он руководит. Если лидер делает что-то только на своё усмотрение, а народ его не поддерживает, его нельзя назвать лидером.
Я могу выделить пару моментов, которые сделали бы игровой контент интереснее. Все дальнейшие решения, о дальнейших глобальных изменениях были бы приняты, учитывая мнения людей, которые уже присутствуют во фракции. Не будем забывать о том, что это игра, и задача лидеров фракций состоит в том, чтобы осуществить идеи, способные создать комфортную и интересную атмосферу для большего количества игроков, которые присутствуют в данной фракции.
Пока что, я бы хотел привнести новые идеи, конкретно для подразделения, целью которого является контроль качества работы остальных гос. структур. Помимо того, что контроль заключается в проверке знаний уставов и правил определённой фракции, можно добавить нового контента. Сейчас объясню. Например, можно контролировать также практическую деятельность каждой гос. структуры. Агент из подразделения данного контроля приезжает в определённую фракцию с проверкой практической деятельности, например, LSMC. Выбирает интерна или парамедика, не важно, и едет с ним в карете на вызовы. Проводит с ним время, примерно, час. Смотрит за тем, как медик общается с пациентами, как проводит свою деятельность, правильно ли отписывает команды (если конечно эти команды он сам прописывал в биндере), и т.д. Также, данные агенты могут ездить на совместные проверки подразделения LSMC, которые занимаются проверками помещений в различных организациях и т.д., чтобы посмотреть, как они проводят свою рабочую деятельность. В случае, если человек делает всё хорошо, агент выставляет баллы (которые, например, могут послужить данному человеку для получения премии от старшего состава, образно).
Если говорить, например, о BCSD, агенты могут проверять деятельность, которой они занимаются во время своих патрулей и прочее.
Если говорить о Армии, агенты могут контролировать деятельность определённых подразделений, например, MA, как они проводят тренировки, как принимают экзамены. Как остальные бойцы ведут себя на КПП и прочее.
Сюда можно много чего привнести. Даже тренировку бойцов SWAT на территории Форта Занкудо. Спаринги между бойцами Форта и сотрудниками спецназа FIB. Это безграничное поле идей, которое почему-то до сих пор не использовалось, то ли от лени, то ли ещё от чего-то. Надеюсь, основную идею я донёс. Это существенно повысит уровень контента во всех фракциях, вплоть до того, что, например, за патруль с агентом на проверке (Если мы говорим о полиции, скажем) сотрудник получит больше баллов в своей фракции за этот патруль. И так далее, по аналогии во всех фракциях. Уровень РП у гос. структур также повысится.
Гос. структуры на сервере являются очень важным звеном, если они работают через "одно место", то и обычные игроки, а также, преступные группировки будут их не так воспринимать.
P.S. Это я образно, чтобы не подумали, что есть какие-либо претензии к гос. структурам.
Разумеется, все эти идеи требуют подробной разработке и изложению. Если должность лидера достанется мне, я определённо займусь подобными моментами, ибо в этом и есть суть игры - контент. Должно быть интересно всем.
7. Discord: IKey#9269 (Первая буква большая "i", НЕ маленькая "L". Некоторые путают. Обозначил, чтобы проблем с поиском не было).