Кол-во урона

ZaurElman

Well-known member
Форумный боец
5 Окт 2023
437
54
Discord
aboba6666
Сервер
1
Имя персонажа
Shreder Screamz
Логин
B0GDOH
Предлагаю такой урон:
Особый карабин мк2 - 15,5(от колен до шеи) 17,5(голова)
Тяжелый дробовик - 40(от колен до шеи) 50(голова)
Тяжелый пулемет мк2 - 17(от колен до шеи) 19,5(голова)
Тяжелый пулемет - 15(от колен до шеи) 17(голова)
Тяжелый револьвер - 35(от колен до шеи) 70(голова)
Тяжелая снайперская мк2 - 100(от колен до шеи) 150(голова)
Тяжелая снайперская - 60(от колен до шеи) 100(голова)
И во все остальном оружии поднять урон процентов на 60-80
 
Реакции: sha1ny4 и Last 111

ZaurElman

Well-known member
Форумный боец
5 Окт 2023
437
54
Discord
aboba6666
Ну а еще вернуть старую систему брони(где броня защищает все тело)
 
Реакции: Last 111

F a t e D?

Амбассадор Госки №69
Форумный боец
26 Авг 2023
320
53
Discord
r3dizire
Ну а еще вернуть старую систему брони(где броня защищает все тело)
И после обратного ввода этой системы, можно еще и начать продавать в магазе исключительно 50% бронежилеты. Также и в ящиках жилеты будут 50%. А то получается, что госнику (который по правилам может и должен выходить 1в2, сталкивается с проблемой, что он будет очень долго убивать одного изза маленького урона, а потом ему придется еще со вторым разделываться)
 

kkyo

Well-known member
Диванный эксперт
22 Апр 2023
132
30
Предлагаю такой урон:
Особый карабин мк2 - 15,5(от колен до шеи) 17,5(голова)
Тяжелый дробовик - 40(от колен до шеи) 50(голова)
Тяжелый пулемет мк2 - 17(от колен до шеи) 19,5(голова)
Тяжелый пулемет - 15(от колен до шеи) 17(голова)
Тяжелый револьвер - 35(от колен до шеи) 70(голова)
Тяжелая снайперская мк2 - 100(от колен до шеи) 150(голова)
Тяжелая снайперская - 60(от колен до шеи) 100(голова)
И во все остальном оружии поднять урон процентов на 60-80
Cайга итак сильная, остальное норм вроде. Обычному карабину можно было-бы тоже повысить урона)