- 5 Дек 2022
- 4,118
- 1,253
- Discord
- ne.prudymal
- Имя персонажа
- Derek Hail
- CID персонажа
- KSI
- Дата
- 12 Ноя 2025
- Время
- 01:07
- Обратная связь
- ne.prudymal
Предложение о публичной публикации наказаний в основные правила проекта!
Уважаемое руководство проекта, в частности Lemaire!
Я предлагаю внести изменения в структуру правил, сделав наказания за нарушения общедоступными и интегрировав их непосредственно в основные правила проекта. Это позволит отказаться от отдельного внутреннего регламента администрации, обеспечив полную прозрачность для всех участников.
Пример реализации:
1.13. Запрещён уход от RP-ситуации — Деморган 180 минут и WARN сроком на 5 дней.
Цель и обоснование предложения:
Публикация наказаний позволит игрокам чётко понимать, за какие действия и в каком объёме они могут быть наказаны. Это создаст прозрачность и доверие между администрацией и игроками, а так же минимизируя риски субъективных решений — от чрезмерной строгости до необоснованной мягкости (например, из-за личных связей).
На данный момент часто возникают ситуации, когда игроки получают более жёсткие санкции, чем это предполагается внутренними нормами, но не подают жалобы, считая наказание корректным из-за отсутствия возможности свериться с официальным регламентом. Они просто принимают наказание как должное, не имея возможности проверить его справедливость.
Кроме того, сейчас на разных серверах проекта действуют различные регламенты. Это приводит к путанице и непониманию — один и тот же проступок может наказываться по-разному. Например, на одном сервере за НРП-поведение могут выдать 60 минут деморгана, на другом — 30, а на третьем — 90. При переходе между серверами игрок теряет понимание системы наказаний, что снижает общий уровень взаимодействия и справедливости.
Регламент, по сути, — это закон внутри проекта. В реальной жизни каждый человек знает, какое наказание предусмотрено за определённое нарушение, и это помогает соблюдать порядок. Точно так же и в игровом процессе: когда правила и наказания прозрачны, игроки осознаннее подходят к своему поведению, а уровень доверия к администрации возрастает.
Итог:
Внедрение публичного регламента в основные правила обеспечит единообразие наказаний на всех серверах, повысит прозрачность административных действий и укрепит мосты доверия между игроками и руководством проекта, способствуя гармоничному развитию сообщества.
Уважаемое руководство проекта, в частности Lemaire!
Я предлагаю внести изменения в структуру правил, сделав наказания за нарушения общедоступными и интегрировав их непосредственно в основные правила проекта. Это позволит отказаться от отдельного внутреннего регламента администрации, обеспечив полную прозрачность для всех участников.
Пример реализации:
1.13. Запрещён уход от RP-ситуации — Деморган 180 минут и WARN сроком на 5 дней.
Цель и обоснование предложения:
Публикация наказаний позволит игрокам чётко понимать, за какие действия и в каком объёме они могут быть наказаны. Это создаст прозрачность и доверие между администрацией и игроками, а так же минимизируя риски субъективных решений — от чрезмерной строгости до необоснованной мягкости (например, из-за личных связей).
На данный момент часто возникают ситуации, когда игроки получают более жёсткие санкции, чем это предполагается внутренними нормами, но не подают жалобы, считая наказание корректным из-за отсутствия возможности свериться с официальным регламентом. Они просто принимают наказание как должное, не имея возможности проверить его справедливость.
Кроме того, сейчас на разных серверах проекта действуют различные регламенты. Это приводит к путанице и непониманию — один и тот же проступок может наказываться по-разному. Например, на одном сервере за НРП-поведение могут выдать 60 минут деморгана, на другом — 30, а на третьем — 90. При переходе между серверами игрок теряет понимание системы наказаний, что снижает общий уровень взаимодействия и справедливости.
Регламент, по сути, — это закон внутри проекта. В реальной жизни каждый человек знает, какое наказание предусмотрено за определённое нарушение, и это помогает соблюдать порядок. Точно так же и в игровом процессе: когда правила и наказания прозрачны, игроки осознаннее подходят к своему поведению, а уровень доверия к администрации возрастает.
Итог:
Внедрение публичного регламента в основные правила обеспечит единообразие наказаний на всех серверах, повысит прозрачность административных действий и укрепит мосты доверия между игроками и руководством проекта, способствуя гармоничному развитию сообщества.