- 25 Янв 2020
- 81
- 12
Привет всем кому интересна тема авто на сервере. Появилась идейка в этом направлении. Как насчет добавить транспорту пробег и ресурс? Допустим новый автомобиль имеет ресурс 100%, и в зависимости от бренда и качества в реальном мире закрепить за 1% ресурса некое количество километров пробега ( при накатке этого пробега будет отниматься 1% ресурса). Чем выше стоимость автомобиля тем больше у него пробега на 1% ресурса закрепить .
Например возьмем мерс G65 AMG 2019, гелик крч, и сделать ему на 1% ресурса 10-15к чистого ( без ДТП ) пробега. 100% ресурса получается 1-1,5кк пробега, это дохренища в рамках игрового мира, потому будет неплохо сделать сюда же систему траты ресурса при ДТП ( взорвался/"уничтожена" - минус 1%, удар минус 0,1% ). Разумеется этот момент тоже сделать как и с пробегом - более дорогие авто будут крепче чем дешманские ( меньше трата ресурса при ДТП), чтоб покупка дорогих авто была оправдана. Плюс, исходя из этого, расширить функционал работы механика добавив им возможность чинить автомобили на СТО ( восстанавливать ресурс ), аля такая себе капиталка двигателя/кузова автомобиля. Стоимость этого ремонта сделать равноценной гос. стоимости автомобиля, восстановление 1% ресурса будет стоить 1% от гос. стоимости автомобиля. Этим косвенно можно будет наказать аутистов что таранят всё на своём пути, и неплохо разнообразит игровой мир и взаимодействие игроков между собой. Любители таранить будут платить за свои поступки( и в демаре сидеть, ибо нефиг), дауны что не смотрят куда лезут тоже. Поначалу только будет трудно тем кого таранят, но теперь у них будет подгорать и они будут сливать жалобами тех кто таранит, и со временем наказуемость тарана сделает свою работу - таранов станет меньше, и на серверах можно будет комфортно играть.
Со своей стороны готов помочь в поиске информации о среднем пробеге автомобиля до капиталки.
Если у кого есть что добавить - дерзайте, авось нас услышат.
ПС - сделайте чтоб значки на приборной панели показывали состояние разным цветом, а то хрен разберешь закрыта дверь на машине или нет....
Например возьмем мерс G65 AMG 2019, гелик крч, и сделать ему на 1% ресурса 10-15к чистого ( без ДТП ) пробега. 100% ресурса получается 1-1,5кк пробега, это дохренища в рамках игрового мира, потому будет неплохо сделать сюда же систему траты ресурса при ДТП ( взорвался/"уничтожена" - минус 1%, удар минус 0,1% ). Разумеется этот момент тоже сделать как и с пробегом - более дорогие авто будут крепче чем дешманские ( меньше трата ресурса при ДТП), чтоб покупка дорогих авто была оправдана. Плюс, исходя из этого, расширить функционал работы механика добавив им возможность чинить автомобили на СТО ( восстанавливать ресурс ), аля такая себе капиталка двигателя/кузова автомобиля. Стоимость этого ремонта сделать равноценной гос. стоимости автомобиля, восстановление 1% ресурса будет стоить 1% от гос. стоимости автомобиля. Этим косвенно можно будет наказать аутистов что таранят всё на своём пути, и неплохо разнообразит игровой мир и взаимодействие игроков между собой. Любители таранить будут платить за свои поступки( и в демаре сидеть, ибо нефиг), дауны что не смотрят куда лезут тоже. Поначалу только будет трудно тем кого таранят, но теперь у них будет подгорать и они будут сливать жалобами тех кто таранит, и со временем наказуемость тарана сделает свою работу - таранов станет меньше, и на серверах можно будет комфортно играть.
Со своей стороны готов помочь в поиске информации о среднем пробеге автомобиля до капиталки.
Если у кого есть что добавить - дерзайте, авось нас услышат.
ПС - сделайте чтоб значки на приборной панели показывали состояние разным цветом, а то хрен разберешь закрыта дверь на машине или нет....
Последнее редактирование: