- 24 Авг 2021
- 9,344
- 975
Процессуальный Кодекс штата San Andreas
Глава I. Общее положение
Глава I. Общее положение
Следствие - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления.
Статья 1. Следственные (процессуальные) действия: Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
Статья 1.2.1. В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан. Статья 1.2.2. Генеральная прокуратура вправе передать уголовное дело для продолжения расследования другому уполномоченному сотруднику прокуратуры. Статья 1.3. Письменная отчетность: Статья 1.3.1. Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в Прокуратуру/Суд. Статья 1.3.2. Закрытое дело должно храниться в архиве прокуратуры в течении 40 лет (40 дней) после его закрытия. Статья 1.3.3. Уголовные дела не подлежат копированию. Статья 1.4. Перечень следственных (процессуальных) действий:
Для Сотрудников Полицейского Департамента г.Лос Сантос, Сотрудников Департамента Шерифа о.Блейн, Сотрудников Национальной Гвардии: [Структура | Отдел | Звание | Номер | Имя Фамилия] Пример I: [LSPD | CPD | Лейтенант | HG | Lasly Lamberti] Для Агентов Секретной Службы, Сотрудников Полицейского Департамента г.Лос Сантос - SWAT, Сотрудников Департамента Шерифа о.Блейн - SED, Сотрудников Национальной Гвардии - DF, Агентов Федерального Расследовательского Бюро, Детективов Полицейского Департамента г.Лос Сантос, Детективов Департамент Шерифа о.Блейн: [Структура | Отдел | Звание | Номер | Позывной] Пример II: [NG | DF | Капитан | 4B3D | Canadian] Для сотрудников Судебной власти, Мэрии, Больницы Сэнди Шорс/Лос Сантос: [Структура | Должность | Имя Фамилия] Пример III: [LSMC | Главный врач | Antony Kast] Пример IV: [SAJ | Верховный судья | Alexander Cuper] Для Адвокатов: [Структура | Должность | Номер | Имя Фамилия] Пример V: [GOV | Младший Адвокат | 38 | Joe Agaev] Для глав государственных структур и их заместителей: Генерал Национальной Гвардии, Шеф Полицейского Департамента г.Лос Сантос, Шерифа Департамента Шериф о.Блейн, Директор Федерального Расследовательского Бюро. Заместитель Генерала Национальной Гвардии, Заместитель Шефа Полицейского Департамента г.Лос Сантос, Заместитель Шерифа Департамента Шериф о.Блейн, Заместитель Директора Федерального Расследовательского Бюро: [Структура | Звание | Номер | Имя Фамилия] Пример VI: [LSPD | Шеф | 38I | Bogdan Browskiy]. Для сотрудников Weazel News: [Структура | Должность | Имя Фамилия] Пример VII: [WN | Фотограф | Antony Kast]. Статья 1.6. Номер - это идентификация сотрудника (( CID )) которая выдаётся автоматически и заносится в базу данных сотрудников организаций. Статья 1.7. Сотрудник государственной организации перед выходом на службу должен проверить свой идентификационный предмет(Жетон, бейджик, нашивку, удостоверение) на наличие ошибок и/или опечаток. Примечание: Невыполнение данной статья повлечет за собой наказание в виде Статьи 15 Кодекса об административных правонарушениях Штата San Andreas. Статья 1.8. Сотрудник государственной организации, в начале общения с гражданином/государственным служащим или перед выдвижением законного требования обязан показать ((Показать - отыграть в /do)) удостоверение, при отсутствии у него идентификационного предмета (Жетон, бейджик, нашивка). В целях использования полномочий, выходящих за рамки штатного сотрудника государственной организации, сотрудник государственной организации обязан показать ((Показать - отыграть в /do)) идентификационный предмет (Жетон, бейджик, нашивка, удостоверение). |
Глава II. Процесс задержания
Статья 2. Задержание - это мера кратковременного [на срок до 1 часа] лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании [Главы II части I] Процессуального Кодекса. Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам силовых структур собрать необходимые сведения [Достаточную доказательственную базу] для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности. Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законом. Примечание I: К силовым структурам относятся следующие структуры: LSPD, BCSD, FIB, NG, USSS. Примечание II: В случае передачи задержанного бойцом National Guard или агентом USSS , сотрудник правоохранительных органов продолжает задержание с 8 пункта, статьи 2.2. При наличии хотя бы одного из следующих оснований:
Статья 2.1. Запрещено нахождение гражданина на массовых мероприятиях или демонстрациях со средствами скрывающими личность без законных на то оснований [Ношение маски и иных средств которые препятствуют идентификации личности]. При обнаружении гражданина, скрывающего свою личность, сотрудник силовой структуры имеет право на проверку документов гражданина и уведомить гражданина о нарушении им статьи 18 Кодекса об административных правонарушениях Штата San Andreas.Если гражданин отказывается предоставлять документы на проверку, то сотрудник силовой структуры имеет право задержать гражданина для идентификации личности. Примечание VI - Массовыми мероприятиями или демонстрациями считается скопление десяти и более граждан на одной площади/переулке/квартале/участке улицы. Статья 2.2. Порядок задержания правомочным лицом. ● [1] Надеть наручники на подозреваемого; ● [2] Предъявить предмет идентификации личности сотрудника [удостоверение/бейдж/нашивка/жетон]; Примечание V: В случае угрозы жизни сотрудникам правоохранительных органов они могут предъявить идентификационные знаки, удостоверяющие служебное положение в автомобиле перед прочтением правила миранды. ● [3] Сорвать маску с задержанного; ● [4] Произвести осмотр документов задержанного; ● [5] Транспортировать задержанного в ближайший департамент LSPD/BCSD и вызвать старший состав задержанного и прокуратуру, если задержанный является государственным служащим или сотрудником Weazel News (сообщить время вызова старшего состава и прокуратуры); ● [6] Провести первичный обыск; Примечание VI:Первичный обыск разрешено не проводить если: 1. Сотруднику угрожает опасность. 2. Задержание было произведено на территории, Департамента LSPD/BCSD. 3. Массовое скопление людей (Вдвое больше сотрудников проводивших процессуальные действия). Примечание VII:Первичный обыск производится с целью идентификации и изъятия колющих, режущих орудий, огнестрельного оружия, патроны, наркотических веществ, взрывчатых элементов, а также нелегальных элементов. ● [7] Зачитать подозреваемому его Конституционные права и статьи, по которым он задержан, с кратким разъяснением их содержания. Примечание VIII: При непосредственной угрозе жизни и здоровью сотрудника, сотрудник имеет право зачитать Правило Миранды в автомобиле по пути к месту лишения свободы. ● [8] Доставить задержанного в Допросную Полицейского Департамента г.Лос Сантос, Департамента Шерифа о.Блейн, в Прокуратуру или Зал Суда [При наличии соответствующего нормативно-правового акта]; ● [9] В обязательном порядке реализовать право гражданина на юридическую помощь от адвоката. (сообщить время вызова адвоката задержанному); Исключение: Гражданин вправе отказаться от адвоката и защищать свои интересы и права самостоятельно. Примечание XVI: Задержанный может потребовать конфиденциальный разговор в допросной с адвокатом для юридической помощи, без присутствия субъектов задержания. ● [10] В случае необходимости доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб квартиру Федерального Расследовательского Бюро или иное место следствия; ● [11] Произвести вторичный обыск; ● [12] По запросу задержанного или адвоката, государственный служащий обязан предоставить телефонный звонок длительностью не более 3 минут, снимая одно кольцо наручников с задержанного; ● [13] Сфотографировать задержанного и прикрепить фотографию к DataBase. ● [14] Провести экспертизу состояния какого-либо технического или биологического объекта, если есть в этом необходимость для уголовного/административного расследования; ● [15] Произвести допрос подозреваемого, если есть необходимость. Примечание IX:В случае возникновения обстоятельств угрожающих здоровью или жизни (вооруженное нападение, перестрелка, теракт, митинг, военное положение, чрезвычайное положение, большое скопление граждан - более 10 лиц) лицу проводящему задержание, сотрудник силовых структур имеет право отойти от точного порядка исполнения задержания согласно статье 2.2 данного кодекса, однако обязан сохранить исполнение каждого пункта порядка задержания согласно статье 2.2 данного кодекса.. Статья 2.3. Правило Миранды:
Статья 2.3.2. Трактовка текста не обязательна, должна быть в той манере как указана выше. Правило Миранды необходимо преподнести так чтобы лицо, к которому оно обращено, поняло его. По требованию задержанного правило Миранды зачитывается не более двух раз. Статья 2.4. При реализации права на юридическую помощь сотрудник вызывает адвоката по следующей форме в волну департамента: "Требуется адвокат [Лос Сантос]" или предоставить задержанному возможность запросить частного адвоката, но не обязан останавливать процесс задержания и следствия, однако не может приступить к процессу ареста. Сотрудник обязан ожидать ответ от адвоката в течении 5 минут, прибытия адвоката сотрудник обязан ждать 10 минут. В случае если ответ на запрос не был получен в течении 5 минут сотрудник имеет право продолжить процессуальные действия без адвоката. Время ожидания ответа и прибытия адвоката прибавляется ко времени задержания; В случае прибытия адвоката, задержанный вправе потребовать конфиденциальный разговор с адвокатом в допросной, без присутствия субъектов задержания на срок не более 10 минут. Адвокат вправе потребовать доказательства нарушения своего доверителя от сотрудников проводимых задержание, и проводить разбирательство с сотрудниками, которые проводят задержание. Статья 2.4.1. Задержанный имеет право на один телефонный звонок, который по длительности не должен превышать более 3 минут. Статья 2.4.2. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания. Статья 2.4.3. Субъекты задержания: • Субъекты задержания - лица, участвующие в процессе задержания, а именно: • Сотрудник, который начал задержание. • Сотрудники правоохранительных/силовых структур, которые являются напарниками сотрудника, который начал задержание. (на видеофиксации сотрудник должен быть от начала задержания и до момента ареста). • Задержанный, в отношении которого проводятся Процессуальные действия. • Адвокат, если он был запрошен задержанным. • Представители Прокуратуры в рамках осуществления своих обязанностейи полномочий. • Руководство государственной структуры, если задержанный является сотрудником данной структуры. Примечание X: Никаких других третьих лиц в процессе следственных (процессуальных) действий быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места следственных (процессуальных) действий на достаточное расстояние, чтобы разговор субъектов задержания не был слышен лицам, которых потребовали отойти (примерно 10 метров). Статья 2.4.4.Уведомление и задержание государственных служащих или сотрудников Weazel News: Если задержанный по статьям Уголовного Кодекса штата San Andreas является государственным служащим или сотрудником Weazel News, то он обязан уведомить о своей принадлежности к государственной организации или к компании Weazel News сотрудника правоохранительных органов, который проводит задержание в устной форме до пункта 5-го статьи 2.2 Процессуального Кодекса. Сотрудник правоохранительных органов проводивший задержание обязан перед продолжением процессуальных действий, должен проверить удостоверение задержанного и уведомить об этом в волну департамента по форме: “Задержан сотрудник GOV/BCSD/LSPD/WN/FIB/NG/LSMC/SSMC” и вызвать прокуратуру и старший состав (начальство) задержанного, выполнив пункт [5] Статьи 2.2 настоящего кодекса. Любые дальнейшие действия порядка задержания не могут быть исполнены без присутствия сотрудников Федеральной/Генеральной Прокуратуры или Старшего состава. В случаях если на вызов прокуратуры или на вызов старшего состава ответа не поступило - сотрудник, обязан написать жалобу в прокуратуру на задержанного государственного служащего, и после отпустить под залог задержанного государственного служащего. Примечание XI: Если задержанный сотрудник государственной структуры или сотрудник Weazel News не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к государственной организации, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за нарушение статьи 2.4.4 настоящего кодекса и может продолжить процессуальные действия без нарушения статьи 2.4.4 и статьи 2.9 и 2.9.1 настоящего кодекса. В случаях если задержанный сотрудник государственной структуры или сотрудник Weazel News при задержании, находится с надетым жетоном, бейджем, или нашивкой - задержанный государственный сотрудник или сотрудник Weazel News вправе не уведомлять сотруднику проводимому задержание о своей принадлежности к государственной организации. Примечание XII: Признание факта принадлежности задержанного к государственным организациям может быть только путем идентификация его отношения к служебным организациям через наличие бейджика, удостоверения, нашивки, жетона, соответствующей отметки в документах, либо подтверждения его личности через базу данных штата San Andreas. Статья 2.5. Основания освобождения подозреваемого: Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника, проводившего задержание и допрос, если:
Гражданское задержание - это задержание, произведенное лицом, не наделенным для этого специальными полномочиями [Не являющимся представителем исполнительной власти], но готовым аргументировать обоснованность задержания [Согласно пунктам Главы II, статьи 2 настоящего кодекса] может быть произведен свидетелем или жертвой уголовного преступления,сотрудником Weazel News, сотрудником LSMC/SSMC, сотрудником ЧОП/ЧВК или другим гражданским лицом самостоятельно обнаружившим официально разыскиваемого, на чей арест был выдан ордер. Исключение: Сотрудникам Судебной системы/Правительства/FIB/LSPD/BCSD/NG/USSS/Адвокатуре запрещено проводить гражданское задержание. Порядок гражданского задержания:
Примечание XIV: Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании. Статья 2.7. Права задерживаемого:
Исключение II: В случаях, если видеофиксация хранится на удаленных серверах и в связи с этим нет возможности ее незамедлительного предоставления, процесс предоставления видеофиксации может занимать до 1 часа. Статья 2.9. Порядок действий при задержании государственных сотрудников или сотрудников Weazel News: В случае, если задерживаемый является сотрудником государственной структуры или сотрудником Weazel News, то такое лицо необходимо транспортировать в ближайший департамент LSPD/BCSD, после чего вызывается начальство задержанного и сотрудник Прокуратуры. Любые дальнейшие действия порядка задержания не могут быть исполнены без присутствия сотрудников Прокуратуры или старшего состава. В случае если в департамент LSPD/BCSD приехали сотрудники Прокуратуры и Старший состав, дальше происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, сотрудник Прокуратуры подтверждает вину задержанного сотрудника и начальство согласно с решением Прокуратуры, сотрудник Прокуратуры обязан снять/приостановить служебную неприкосновенность с задержанного лица, а сотрудник проводивший задержание обязан продолжить процессуальные действия, согласно законодательству, если задержанное лицо подлежит аресту сотрудник Прокуратуры обязан постановить об увольнении задержанного лица перед воспроизведением ареста. В случае отсутствия сотрудника Прокуратуры, начальство не в праве выносить решающий вердикт. Если начальство отрицает вину сотрудника или не согласно с решением Прокуратуры, разбирательство проходит в суде, по переданному Прокуратурой делу в установленном порядке. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей. Если начальство признает вину сотрудника, но прокуратура не согласна с решением начальства, разбирательство проходит в суде, по переданному прокуратурой делу в установленном порядке. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей. Статья 2.9.1. Если был задержан сотрудник государственной организации или сотрудник Weazel News, сотрудник, который проводит задержание, должен вызвать сотрудника Федеральной/Генеральной Прокуратуры, а также старший состав той организации, которой принадлежит сотрудник который задержан. Статья 2.9.2. Сотрудник обязан ожидать ответ от старшего состава и сотрудника Федеральной/Генеральной Прокуратуры в течении 7 минут, если ответа не поступило, сотрудник не может продолжить процессуальные действия, сотрудник обязан написать жалобу в Прокуратуру на задержанного государственного служащего или сотрудника Weazel News и отпустить задержанного государственного служащего под залог . Течение срока (1 час) процесса задержания приостанавливается на время ожидания ответа от сотрудника Федеральной/Генеральной Прокуратуры и старшего состава. Статья 2.9.3. Старший состав в государственных организациях: Начальством (Старшим составом) Правительства являются: - Губернатор или Вице-Губернатор. - Министры и их Советники. - Глава Коллегии Адвокатов и его советники (в случаях если задержанный является Адвокатом). - Директор Секретной Службы и его заместители (в случаях если задержанный является сотрудником Секретной Службы). Начальством (Старшим составом) LSPD штата San Andreas являются:
Статья 2.9.3.1. Начальство (Старший состав) независимо от отдела, в котором работает задержанный сотрудник, вправе выносить решение во время задержания. В случае если задержанный является сотрудником старшего состава, сотрудник проводимый задержание обязан вызвать Старший состав находящийся выше по должности, чем задержанный. Статья 2.9.4. Вторичный обыск государственных служащих, проводится только в присутствии начальства задержанного. Статья 2.9.5. Порядок выпуска под залог государственного служащего. Пункт 1. Выпуск задержанного государственного служащего или сотрудника Weazel News под залог, осуществляется только при условии, если Прокуратура или Старший состав не ответили на вызов сотрудника, который проводит задержание, в котором задерживаемый, является сотрудником государственной структуры или сотрудником Weazel News. Задержанный сотрудник государственной структуры или сотрудник Weazel News не могут отказаться от выпуска под залог. Примечание: в случае отсутствия ответа от Прокуратуры и/или Старшего состава в течении 7 минут (согласно 2.9.2 ПК SA), сотрудник, проводящий задержание, ОБЯЗАН незамедлительно выпустить задержанного под залог Пункт 2. Залог состоит во внесении или в передаче задержанным государственным служащим или сотрудником Weazel News (либо другим физическим или юридическим лицом за него) на стадии задержания имущества в виде денежной суммы, размер которой не может превышать 15.000$ Пункт 3. Залог должен быть оплачен на имя Главного судьи штата San Andreas, если залог не оплачен, то задержанному грозит наказание по решению суда . Пункт 4. Сотрудник, должен доставить задержанного до ближайшего банкомата, передать реквизиты для оплаты залога и после отпустить задержанного. Пункт 5. Сотрудник, проводивший задержание, обязан написать жалобу в Прокуратуру в течении 24 часов после выпуска под залог. В случае нарушения сроков подачи жалобы, деяние сотрудника, проводившего задержание, будет расценено, как нарушение Уголовного Кодекса штата San Andreas. Пункт 6. К жалобе в Прокуратуру сотрудник, проводивший задержание, обязан прикрепить запись/флешку со своего видеозаписывающего устройства, на которой должны быть:
Пункт 7. В случае если задержанный государственный служащий или сотрудник Weazel News не обеспечил явку в Прокуратуру и/или в суд - залог не возвращается, и отправляется в казну Правительства, и данное деяние будет расценено, как нарушение Уголовного Кодекса штата San Andreas. Пункт 8. Залог должен быть возвращен после решения Суда по переданному Прокуратурой уголовному делу, в случае если задержанный государственный служащий или сотрудник Weazel News выполнил требования лица проводившего задержание, а именно обеспечил свою явку в Прокуратуру и/или в суд. Пункт 9. Сотрудник, проводивший задержание, обязан спросить у задержанного готов ли он или другое физическое/юридическое лицо уплатить залог за него. Примечание: В случае отказа от оплаты залога, процессуальные действия продолжаются и производится арест согласно процессуального Кодекса штата San Andreas Пункт 10. Выпуск под залог не освобождает от ответственности за нарушения законодательства штата San Andreas. |
Глава III. Процесс ареста
Статья 3. Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный Уголовным Кодексом штата San Andreas. Арест - считает мерой наказания, он может носить судебный и внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных структур произвести Арест обвиняемого. Примечание : К правоохранительным структурам относятся следующие структуры: LSPD, BCSD, FIB. Статья 3.1. Порядок ареста: Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:
Статья 3.2. Сотрудники Полицейского Департамента г.Лос Сантос/Департамента Шерифа о.Блейн/Федерального Расследовательского Бюро находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста. |
Глава IV. Фото и видеофиксация
Статья 4. Фото/видеофиксация - фиксация чего-либо на фотоснимках и видеозаписях. Статья 4.1. Осуществление фиксации: Сотрудник правоохранительных органов или его напарник обязаны вести видеофиксацию в следующих случаях:
Статья 4.1.1. Сроки хранения фиксации:
В случае если директор не был уведомлен прокуратурой или судом о наличии жалобы или иска в отношении его сотрудников, то под ответственность за нарушение пункта 5 настоящей статьи он не привлекается. Уведомление может быть отправлено через электронную почту ((Discord)); устно; по телефону; через рацию департамента. Статья 4.1.2. Уполномоченное лицо для целей получения видеозаписи обязано направить запрос об истребовании видеозаписи сотруднику, который выполнял видеофиксацию или руководителю государственной организации, где работает сотрудник. Запрос осуществляется через официальное постановление или передается лично, либо направляется посредством электронной почты ((С помощью Discord с соответствующими отыгровками)) Статья 4.1.3. В случае отправки запроса в адрес руководителя государственной организации, руководитель обязан переадресовать запрос сотруднику. Запрос считается доставленным с момента отправки. Статья 4.1.4.В случае если видеозапись находится на защищенном сервере организации (BCSD, NG). Уполномоченное лицо обязано для целей получения видеозаписи направить запрос об истребовании видеозаписи руководителю или заместителям руководителя организации. В случае если видеозапись отсутствует на защищенном сервере организации - руководитель организации или его заместители должен незамедлительно уведомить об этом уполномоченное лицо и доложить причины отсутствия видеозаписи. В случаях выявленной халатности записи и хранения видеозаписей со стороны сотрудника организации - сотрудник организации может быть привлечен к уголовной ответственности. Статья 4.1.5. В случае если видеозапись находится у сотрудника (LSPD, FIB, GOV). Уполномоченное лицо обязано для целей получения видеозаписи направить запрос об истребовании видеозаписи сотруднику организации. В случае если видеозапись отсутствует или не передана уполномоченному лицу - сотрудник организации может быть привлечен к уголовной ответственности. Статья 4.1.6. В случае если Руководитель организации или его заместители (BCSD, NG, FIB) не передали видеофиксацию из серверов организации уполномоченным лицам, и не доложили причину неисполнения запроса или отказываются передать видеозапись по личным причинам. Руководитель организации может быть привлечен к уголовной ответственности. |
Глава V. Обыск
Статья 5. Подозреваемый может быть подвергнут обыску только в случаях предусмотренных настоящим кодексом либо на основании ордера Search Access или Arrest and Search или в соответствии с другими законодательными актами. Статья 5.1. Подозреваемый может быть подвергнут обыску только в следующих случаях:
Статья 5.2. Виды обысков:
Статья 5.3. Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера Search Access или Arrest and Search. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Search Access или Arrest and Search. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет Министерство Юстиции в лице Генерального Прокурора или его Советника о производстве следственных действий. Статья 5.3.1. Обыск личного автомобиля может производится без ордера Search Access или Arrest and Search в следующих случаях:
Статья 5.3.2. Сотрудники Секретной Службы имеют полное право на личный обыск всех, кто посещает здание Капитолия, а также находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками Секретной Службы лицу. Исключение IV: Государственные служащие из силовых ведомств. |
Последнее редактирование модератором: