- 1 Авг 2021
- 53
- 11
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Charles Yerkes
- Логин
- Gelenwanya
- CID персонажа
- 5TUH
Есть интересная мысль, не очень сложная в технической реализации, но запарная по объему.
Предлагаю сделать систему внутренних поломок транспортного средства, исходя из его пробега. Например, машина после условных 5000 пробега может получить ЧекЕнжин и дуй давай на капиталку мотора/трансмиссии/пневмы/турбины и т.д. Стоимость ремонта может быть пропорциональна гос стоимости авто. На условном Каене при госке 5.500.000 ремонт выйдет в 10% от стоимости.
Спрашивается, а почему нет? Это добавит немного реалистичности. Как в жизни- машина довольно большой расходник. (Понятно, что внешние повреждения мы не берем в расчет, так как аварии на этом сервере одно из самых частых явлений).
+ К этому можно добавить ТО авто, не прохождение которого раз в 500-750 км+- чревато бОльшим шансом получения того самого ЧекЕнжина. ТО может стоить от 3к до 300к+, как в жизни, опять же, опираясь на гос ценник машины.
Идея какая- Например, Гелик, проехавший уже тысяч 50 километров. Он по сути, уже уставший* , поэтому поломки могут происходить чаще. Может быть это снизит ценник на бу машины, которые с самого начала проекта ездят по улицам города. Мб снизит настолько, что лучше машину будет слить в гос и купить новую (Но тогда другой вопрос насчет цены продажи гос-ву) .
Или вообще сделать Гос слив в виде салона, в котором ты в трейд-ин сдаешь машину и получаешь скидку на покупку новой.
+
Если эту идею невозможно реализовать, очень хотелось бы знать почему.
Всем хорошего дня
Предлагаю сделать систему внутренних поломок транспортного средства, исходя из его пробега. Например, машина после условных 5000 пробега может получить ЧекЕнжин и дуй давай на капиталку мотора/трансмиссии/пневмы/турбины и т.д. Стоимость ремонта может быть пропорциональна гос стоимости авто. На условном Каене при госке 5.500.000 ремонт выйдет в 10% от стоимости.
Спрашивается, а почему нет? Это добавит немного реалистичности. Как в жизни- машина довольно большой расходник. (Понятно, что внешние повреждения мы не берем в расчет, так как аварии на этом сервере одно из самых частых явлений).
+ К этому можно добавить ТО авто, не прохождение которого раз в 500-750 км+- чревато бОльшим шансом получения того самого ЧекЕнжина. ТО может стоить от 3к до 300к+, как в жизни, опять же, опираясь на гос ценник машины.
Идея какая- Например, Гелик, проехавший уже тысяч 50 километров. Он по сути, уже уставший* , поэтому поломки могут происходить чаще. Может быть это снизит ценник на бу машины, которые с самого начала проекта ездят по улицам города. Мб снизит настолько, что лучше машину будет слить в гос и купить новую (Но тогда другой вопрос насчет цены продажи гос-ву) .
Или вообще сделать Гос слив в виде салона, в котором ты в трейд-ин сдаешь машину и получаешь скидку на покупку новой.
+
- Добавит дыры, куда могут улетать деньги с игроков, это, думаю, хорошо в экономическом плане. Грубо говоря циркуляция денег на фоне лютой инфляции
- Добавит дебаты на БУ рынке насчет цены продажи, что прикольно в целом
- Сделает отрасль машин более реалистичной.
- Задаст вопрос людям, которые купили машину на последние деньги или не по карману "а стоит ли это того?"
- Может повысить спрос на машины из салона.
Если эту идею невозможно реализовать, очень хотелось бы знать почему.
Всем хорошего дня