Система ключей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike Lowry

Member
Диванный эксперт
23 Янв 2020
18
10
Добавить в каждую офф./не офф фракцию систему ключей.
Ключ - это тот же самый ключ от машины, что и в жизни. Его может выдать только лидер.
Ключ (он же номер машины) будет приписываться к определенному игроку.
Что нам даст данная система:

  • упростит жизнь лидерам
  • больше нельзя будет сесть за руль определенного т/с, если лидер не установил вам ключ (если только у вас не стоит ключ 0, о нем ниже)
  • лидер может создать спец. тему на форуме/дискорде , где нужно будет отписываться, чтоб получить ключи.
  • лидер сможет легко контролировать, кто закреплен за тем или иным транспортом
Выдача ключа может быть как через меню взаимодействия с игроком , так и через планшет фракции.
То есть: подойдя к игроку -> нажать E -> фракция -> выдать ключ. Выходит меню "Напишите номер машины, от которой хотите выдать ключ".
Функционал ключей:
Если установить ключ - 0, то он будет давать доступ для всего транспорта фракции. (замы или люди которым вы доверяете)
Если установить ключ -1, (-1), то все ключи будут забраны и данный человек не сможет иметь доступ к никакому ТС.
Если установить ключ WOD107 , то игроку будет доступна машина Vapid Sheriff Cruiser

Пример создания темы автопарка для лидеров.



Vapid Sheriff Cruiser

1-3 ранг
1994


WOD137 - Alex Sanders, Matias McLine
WOD136 - Antony Dexter
WOD135 - John Oils
Тем самым, люди которые закреплены за этими номерами ТС - будут иметь доступ к данной машине с данным номером. И они будут ответственные за его обслуживание и лидер может всегда знать кто ТОЧНО закреплен за этим т/с и в случае чего предъявлять уже ТОЧНО тем людям , которые закреплены за данным транспортом.

Надеюсь, выразил мысль ясно и понятно объяснил. Если остались вопросы, попрошу писать ниже.
 

Xach

Well-known member
Диванный эксперт
22 Янв 2020
51
23
Общий штат сотрудников полюбасу превысит 50 авто тех же ПДшников и что ты будешь делать с нехваткой т/с?
 

Xach

Well-known member
Диванный эксперт
22 Янв 2020
51
23
Не совсем понял твою мысль
Ты предлагаешь закреплять за 1 сотрудником 1 авто, возьмем за пример ПД, у них авто около 50 вроде, из этого следует, что только первые 50 тел смогу получить авто, а все, кого примут после них, будут ездить пешком
 

Mike Lowry

Member
Диванный эксперт
23 Янв 2020
18
10
Ты предлагаешь закреплять за 1 сотрудником 1 авто, возьмем за пример ПД, у них авто около 50 вроде, из этого следует, что только первые 50 тел смогу получить авто, а все, кого примут после них, будут ездить пешком
Если бы читал тему внимательней , все бы увидел и понял. За одним авто может закреплено до 3 сотрудников , по усмотрению лидера.
 

Xach

Well-known member
Диванный эксперт
22 Янв 2020
51
23
Если бы читал тему внимательней , все бы увидел и понял. За одним авто может закреплено до 3 сотрудников , по усмотрению лидера.
Ключ (он же номер машины) будет приписываться к определенному игроку.
Ты не писал про кол-во игроков, которое может быть закреплено, тогда возникает вопрос, а что если оба/трое игрока/ов в сети и им всем надо авто?
 

Mike Lowry

Member
Диванный эксперт
23 Янв 2020
18
10
Ты не писал про кол-во игроков, которое может быть закреплено, тогда возникает вопрос, а что если оба/трое игрока/ов в сети и им всем надо авто?
Думать совсем тебе не хочется , как и внимательно читать тему.
1. Кол-во игроков 94

2. Кооперируются в патруль.
 

Xach

Well-known member
Диванный эксперт
22 Янв 2020
51
23
Думать совсем тебе не хочется , как и внимательно читать тему.
1. Кол-во игроков Посмотреть вложение 94

2. Кооперируются в патруль.
Там два игрока, да не суть

А ты представь себе ситуацию, что это не ПД, где можно объединиться в патруль и авто нужно этим игрокам для разных целей
 

Mike Lowry

Member
Диванный эксперт
23 Янв 2020
18
10
Там два игрока, да не суть

А ты представь себе ситуацию, что это не ПД, где можно объединиться в патруль и авто нужно этим игрокам для разных целей
У PD одна задача: охрана штата и его жителей.
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,511
846
В некоторых фракциях будет огромное количество сотрудников, и данное улучшение в таких ситуациях не будет облегчать жизнь лидеру, а только наоборот.
 
Реакции: Jordan Ford и sdrix

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
55,126
6,977
В некоторых фракциях будет огромное количество сотрудников, и данное улучшение в таких ситуациях не будет облегчать жизнь лидеру, а только наоборот.
 
Реакции: Jordan Ford
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.