Посмотри сейчас, онлайн Америки буквально держится на челах, которые трясутся за свою имущку, они продолжают играть, только потому, что имеют пиксельные циферки в онлайн игре. Сделать вайп - рискнуть всем что есть. Одним вайпом онлайн не удержать, нужно сделать работу над ошибками, почему онлайн упал и как его удержать после вайпа. Радмир самп был таким же, сервер умер потому что не выдерживал больше 200 игроков одновременно, а в него ломились все 600. 200 онлайна стабильно играло до определенного момента, пока разраб не перешёл на крмп. После месячного онлайна 50 проект заморозили, спустя год, заново открыли, туда опять ломилось 500 человек, сервер не выдерживал, пинговал (вроде как мод был тяжёлый), проект после вайпа умер за 2 месяца.
Нет смысла объединять сервера/делать вайп без работы над ошибками. Это даст лишь видимость работы
У нас много проблем, которые надо решать, но на них давно забили, а спец админ закрывает обращения с причиной "научитесь общаться, потом пишите обращения"