Сосульки

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Сервер
1
Имя персонажа
Andy Priest
Логин
Priest
CID персонажа
1CHM
В связи с тем, что система сосулек далека от идеала, предлагаю изменить текущую одним из следующих вариантов:

1. На месте сегодняшнего появления сосулек устанавливается маркер в другой мир, где в некотором интерьере (ледяная пещера, к примеру висит сосулька. Соответственно, награду получают только те, кто находится в данном мире. По окончанию все игроки телепортируются в реальный мир.

2. Вокруг сосульки в радиусе 50 метров (нужно для пресечения лагов из-за массы транспорта) возникает некий красный круг, который можно пересечь только пешком. Автомобили врезаются в круг, как в стену. Все, кто в круге, получают подарки.

3. Второй вариант, но в данном случае при попытке проехать внутрь круга транспорт исчезает, а вместо него у владельца транспорта появляется в инвентаре/на почте (для фракционных) сертификат на конкретно этот транспорт, включая все настройки, состояние багажника и т.д., который можно активировать в любом месте для спавна машины. Как вариант, после исчезновения сосульки транспорт спавнится для всех игроков на некоторой площадке рядом.

4. Второй вариант, но машины исчезают до тех пор, пока игрок в круге, а после окончания снова спавнятся на том месте, где они были брошены.

5. Любой из вариантов, но сосулька уменьшается не от флуда, а от присутствия игроков в круге.

Вне зависимости от вариантов хотелось бы, чтобы:

  1. Сосулька была в 5-10 раз шире. Причина: при высоком онлайне не хватает места для облизывания.
  2. Сосулька была в нескольких местах с расстоянием 5-10м между ними (ХП сосульки остается общим для всех частей). Причина: блокировка сосульки другими игроками на машинах.
  3. Территория сосульки с диаметром 100м была бы ЗЗ для любого вида урона. Причина: исчезновение вертолетов при подлете в область прорисовки (смерть от падения с высоты), а также постоянные увечья от машин других игроков (ДБ).
  4. Сосулька имела бы счетчик процентов. Причина: при нехватке времени нет желания долизывать, если не понимаешь, что есть шанс.
  5. Сосульки появлялись бы во время появления Гринча, а не саней Деда Мороза. Причина: нет возможности делать два квеста одновременно, чего нет когда появляется Гринч.
 

Halim

Житель штата
1 Ноя 2020
71
1
Единственные две проблемы, которые я увидел - это то что многие тупо сидят в своих машинах и получают за это подарок, а нормальные типы лижут чтобы собрать все сосульки
вторая проблема - это кол-во машин на сосульках
но изменений не будет, т.к это радмир. Им лишь бы настряпать как попало и получить бабки...... жаль кнш, что за 2 года добавили только скины, пару машин и не более
 

VakhoBrooklyn

Житель штата
26 Дек 2023
4
0
В связи с тем, что система сосулек далека от идеала, предлагаю изменить текущую одним из следующих вариантов:

1. На месте сегодняшнего появления сосулек устанавливается маркер в другой мир, где в некотором интерьере (ледяная пещера, к примеру висит сосулька. Соответственно, награду получают только те, кто находится в данном мире. По окончанию все игроки телепортируются в реальный мир.

2. Вокруг сосульки в радиусе 50 метров (нужно для пресечения лагов из-за массы транспорта) возникает некий красный круг, который можно пересечь только пешком. Автомобили врезаются в круг, как в стену. Все, кто в круге, получают подарки.

3. Второй вариант, но в данном случае при попытке проехать внутрь круга транспорт исчезает, а вместо него у владельца транспорта появляется в инвентаре/на почте (для фракционных) сертификат на конкретно этот транспорт, включая все настройки, состояние багажника и т.д., который можно активировать в любом месте для спавна машины. Как вариант, после исчезновения сосульки транспорт спавнится для всех игроков на некоторой площадке рядом.

4. Второй вариант, но машины исчезают до тех пор, пока игрок в круге, а после окончания снова спавнятся на том месте, где они были брошены.

5. Любой из вариантов, но сосулька уменьшается не от флуда, а от присутствия игроков в круге.

Вне зависимости от вариантов хотелось бы, чтобы:

  1. Сосулька была в 5-10 раз шире. Причина: при высоком онлайне не хватает места для облизывания.
  2. Сосулька была в нескольких местах с расстоянием 5-10м между ними (ХП сосульки остается общим для всех частей). Причина: блокировка сосульки другими игроками на машинах.
  3. Территория сосульки с диаметром 100м была бы ЗЗ для любого вида урона. Причина: исчезновение вертолетов при подлете в область прорисовки (смерть от падения с высоты), а также постоянные увечья от машин других игроков (ДБ).
  4. Сосулька имела бы счетчик процентов. Причина: при нехватке времени нет желания долизывать, если не понимаешь, что есть шанс.
  5. Сосульки появлялись бы во время появления Гринча, а не саней Деда Мороза. Причина: нет возможности делать два квеста одновременно, чего нет когда появляется Гринч.
Полностью поддерживаю