Улучшение охоты

Nikolay Scofield

Well-known member
Диванный эксперт
26 Дек 2020
164
76
Сервер
3
Имя персонажа
Nikolay Scofield
Логин
Kolya_Kekich
Вчера решил попробовать поохотиться, мне зашло, но есть нюансы. Я предлагаю ввести немного иную систему охоты:
  1. Животные спавнятся рандомно по кругу "Места охоты", а не на заранее подготовленных местах. А то я 2 раза проехался по точкам и уже выучил места спавна. Это немного наскучиавиет.
  2. Сделать систему, чтобы животные при виде игрока либо бежали вперед, как говорится, "В атаку", либо от игрока. И при удалении от игрока на 50-100м исчезали. А то очень часто бывает, что ты тупо не видишь животное где-нибудь в кустах. Подходишь поближе и оно исчезает. Распишу поподробнее:

    2.1 Хищники - насколько я знаю, у нас на сервере есть пумы и койоты. Предлагаю, что пумы будут бежать и атаковать игрока (Возможно это будет немного дисбалансно), снося игроку например четверть хп, добавить новые анимки, хз есть ли они в ваниле. Койоты будут нападать с шансом (К примеру 30%), ибо они очень пугливые. Тогда игрокам придется немного осторожнее охотиться/ходить на охоту вместе.

    2.2 Травоядные/всеядные. Свинья/олень/корова - животные, которые будут пугаться, тут уж расписывать нечего. Кабаны будут нападать, в жизни видел много роликов, как они бросались на людей. Так же с шансом, но уже выше, примерно 70%.
 
Реакции: Kasanoda21

JalaGame

Well-known member
Диванный эксперт
19 Июл 2020
84
13
+ исправьте баг : когда положил тушу в багажник анимация багается и она как будто остаётся на руках но её нет
 

Daniil Soprano

ds - s1fff
Chief of FIB
17 Июн 2021
352
215
Вчера решил попробовать поохотиться, мне зашло, но есть нюансы. Я предлагаю ввести немного иную систему охоты:
  1. Животные спавнятся рандомно по кругу "Места охоты", а не на заранее подготовленных местах. А то я 2 раза проехался по точкам и уже выучил места спавна. Это немного наскучиавиет.
  2. Сделать систему, чтобы животные при виде игрока либо бежали вперед, как говорится, "В атаку", либо от игрока. И при удалении от игрока на 50-100м исчезали. А то очень часто бывает, что ты тупо не видишь животное где-нибудь в кустах. Подходишь поближе и оно исчезает. Распишу поподробнее:

    2.1 Хищники - насколько я знаю, у нас на сервере есть пумы и койоты. Предлагаю, что пумы будут бежать и атаковать игрока (Возможно это будет немного дисбалансно), снося игроку например четверть хп, добавить новые анимки, хз есть ли они в ваниле. Койоты будут нападать с шансом (К примеру 30%), ибо они очень пугливые. Тогда игрокам придется немного осторожнее охотиться/ходить на охоту вместе.

    2.2 Травоядные/всеядные. Свинья/олень/корова - животные, которые будут пугаться, тут уж расписывать нечего. Кабаны будут нападать, в жизни видел много роликов, как они бросались на людей. Так же с шансом, но уже выше, примерно 70%.
Согласен
 

Nikolay Scofield

Well-known member
Диванный эксперт
26 Дек 2020
164
76
+Баг на бесконечное поднимание туши. Иногда бывает, что убьешь корову, поднимаешь ее, а она не поднимается. Получается бесконечная анимка поднятия.