- 26 Дек 2020
- 164
- 76
- Сервер
- 3
- Имя персонажа
- Nikolay Scofield
- Логин
- Kolya_Kekich
Вчера решил попробовать поохотиться, мне зашло, но есть нюансы. Я предлагаю ввести немного иную систему охоты:
- Животные спавнятся рандомно по кругу "Места охоты", а не на заранее подготовленных местах. А то я 2 раза проехался по точкам и уже выучил места спавна. Это немного наскучиавиет.
- Сделать систему, чтобы животные при виде игрока либо бежали вперед, как говорится, "В атаку", либо от игрока. И при удалении от игрока на 50-100м исчезали. А то очень часто бывает, что ты тупо не видишь животное где-нибудь в кустах. Подходишь поближе и оно исчезает. Распишу поподробнее:
2.1 Хищники - насколько я знаю, у нас на сервере есть пумы и койоты. Предлагаю, что пумы будут бежать и атаковать игрока (Возможно это будет немного дисбалансно), снося игроку например четверть хп, добавить новые анимки, хз есть ли они в ваниле. Койоты будут нападать с шансом (К примеру 30%), ибо они очень пугливые. Тогда игрокам придется немного осторожнее охотиться/ходить на охоту вместе.
2.2 Травоядные/всеядные. Свинья/олень/корова - животные, которые будут пугаться, тут уж расписывать нечего. Кабаны будут нападать, в жизни видел много роликов, как они бросались на людей. Так же с шансом, но уже выше, примерно 70%.