просьба пересмотреть ранее попытку восстановить данные от аккаунта

Grigori_Pogosyanov

Житель штата
10 Авг 2023
33
0
Сервер
1
Имя персонажа
Grigori_Pogosyanov
CID персонажа
5EOL
Дата
31 Окт 2025
Время
14:30
Действующая почта
georgi245i@gmail.com
Новая почта
okgrigori@gmail.com
Обратная связь
@kyfroff
Есть все пароли и все данные регистрации, social club ник SKAMPALCHIK причина смены потеря сим карты привязанную на другого человека, просьба максимально с пониманием относится по скольку я олд проекта играю с 21 года. если нужно я готов предоставить все банковские карты взаимодействованные с аккаунтом и предоставить данные которые могу знать только я (владелец аккаунта). что там говорить даже поддержка сошл клаб помогла мне восстановить свой аккаунт даже эти данные я могу предоставить. жду вашего сотрудничества. данные которые указаны в форме для заполнения не будут актуальны (что то по типу какие машины в начале покупал, с кем взаимодействовал, я это всё никак не вспомню потому что прошло больше 4 года с момента регистрации) по скольку я играл на проекте получая удовольствие а не записывал блокнот что и где я делал.

Rezervation

01
Следящий за тех.разделом
14 Май 2020
50,344
1,782
Если Вы не можете указать верных данных в письме, то восстановить аккаунт никак не получится. Поэтому Вам и было отказано, в связи с указанием неверной информации.

Grigori_Pogosyanov

Житель штата
10 Авг 2023
33
0
Если Вы не можете указать верных данных в письме, то восстановить аккаунт никак не получится. Поэтому Вам и было отказано, в связи с указанием неверной информации.
мне бы хотелось уточнить всю информацию которую вы сочли неверным если это возможно

Grigori_Pogosyanov

Житель штата
10 Авг 2023
33
0
мне бы хотелось уточнить всю информацию которую вы сочли неверным если это возможно
и дополнить если нужно, просто не понимаю как это может быть не моим аккаунтом если стим/сошл клаб тот же. смысл мне воровать если там ничего практически не находится не понимаю.

Grigori_Pogosyanov