- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Loras MacAlister
- Логин
- Loras_MacAlister
- CID персонажа
- 95FS
Доброго времени суток, дамы и господа. Достаточно долгое количество времени я писал улучшения в Discord сервер, но как я понял их никто не читает, кроме самих пользователей. Следовательно я решил написать сюда перечень улучшений, доработок, фиксов, которые способны разнообразить сервер и улучшить экономику.
Предлагаю вам расширить функционал ключей. А именно:
1. Добавить просмотр местоположения транспорта.
2. Доступ к багажнику.
3. После того как автомобиль заспавнился, а владелец крашнул или вышел, автомобиль оставался, если есть человек с ключом.
Это новшество разгрузить экономику, ведь появятся аренды и новый вид кредитования, а именно на авто.
Я понимаю, что разработчики бояться, что с этим перестанет быть актуальна работа таксиста, но нет такси всегда актуально.
Также предлагаю вам изменить респавн автомобилей корпораций и группировок.
Не приятно видеть ошибку "В автомобиле кто то находиться или он не припаркован"
Люди могут просто взять автомобиль, который вам очень нужен и специально не отдавать его, но с этим ничего сделать не сможем, предлагаю респавн авто в любом случае даже если в нем кто то есть.
Старший состав корпорации или группировки в состоянии оповестить человека, что нужен транспорт.
Предлагаю изменить все скорости автомобилей на вполне реальные.
Зачем все менять, спросите Вы? Я объясню.
Во-первых, нет смысла расти в финансовом плане, то есть нет мотивации.
Допустим есть автомобиль прекрасный "Tesla Model X", который в свою очередь едет стабильно 540 км\ч. А теперь вопрос, зачем покупать другое авто, если данное во всем устраивает. Только ради внешнего вида? Это не совсем целесообразно.
Я хочу сказать, что автомобили должны "ехать на свою цену". Убрать баг с развалом на многих авто, тогда будет смысл расти, как финансово, так и морально.
Потратив не малое количество времени, я создал таблицу, предлагаемых мной скоростей, тому или иному авто.
Ознакомиться с ней вы можете - тут.
С машинами все, перейдем к гос. организациям и группировкам.
Прошу сделать видимость никнеймов сотрудников. Распишу поподробнее:
К примеру возьмем крайм. Люди из одной группировки могут стрелять в своих тимейтов, из-за того, что не видят ник.
Также возьмем гос. организацию. Никнейм сотрудника, который находится в маске, не видно, в случае нарушения с его стороны, мы не можем выдать ему наказание т.к. отображается он как "Незнакомец".
От этого новшества профит таков:
Долгожданный пункт, который ломает экономику.
Предлагаю ограничить цену продажи за тот или иной ресурс, таким образом, что за производства было больше выгоды, чем за обычный сбор и продажу на ТП.
Пример: Камень, его цена на ТП завода в среднем - 3000$ за шт. Что намного выгоднее чем запускать линию.
Окуп с такой цены, начинается с большого количества перерабатываемого ресурса.
То есть люди, которые просто фармили камни, получают много денег сразу, а владельцу нужно не мало подождать, чтобы окупиться с этого.
Нужно ограничить цену продажи и покупки ресурсов, что бы все заработки были примерно одинаковы.
Предлагаю вам расширить функционал ключей. А именно:
1. Добавить просмотр местоположения транспорта.
2. Доступ к багажнику.
3. После того как автомобиль заспавнился, а владелец крашнул или вышел, автомобиль оставался, если есть человек с ключом.
Это новшество разгрузить экономику, ведь появятся аренды и новый вид кредитования, а именно на авто.
Я понимаю, что разработчики бояться, что с этим перестанет быть актуальна работа таксиста, но нет такси всегда актуально.
Также предлагаю вам изменить респавн автомобилей корпораций и группировок.
Не приятно видеть ошибку "В автомобиле кто то находиться или он не припаркован"
Люди могут просто взять автомобиль, который вам очень нужен и специально не отдавать его, но с этим ничего сделать не сможем, предлагаю респавн авто в любом случае даже если в нем кто то есть.
Старший состав корпорации или группировки в состоянии оповестить человека, что нужен транспорт.
Предлагаю изменить все скорости автомобилей на вполне реальные.
Зачем все менять, спросите Вы? Я объясню.
Во-первых, нет смысла расти в финансовом плане, то есть нет мотивации.
Допустим есть автомобиль прекрасный "Tesla Model X", который в свою очередь едет стабильно 540 км\ч. А теперь вопрос, зачем покупать другое авто, если данное во всем устраивает. Только ради внешнего вида? Это не совсем целесообразно.
Я хочу сказать, что автомобили должны "ехать на свою цену". Убрать баг с развалом на многих авто, тогда будет смысл расти, как финансово, так и морально.
Потратив не малое количество времени, я создал таблицу, предлагаемых мной скоростей, тому или иному авто.
Ознакомиться с ней вы можете - тут.
Я прочитал, что о фиксах скорости автомобиля нужно писать в другом разделе. Но я сейчас не имею ввиду частные случаи, а говорю обобщенно.
Транспорт "Tesla" лишь пример.
Транспорт "Tesla" лишь пример.
Прошу сделать видимость никнеймов сотрудников. Распишу поподробнее:
К примеру возьмем крайм. Люди из одной группировки могут стрелять в своих тимейтов, из-за того, что не видят ник.
Также возьмем гос. организацию. Никнейм сотрудника, который находится в маске, не видно, в случае нарушения с его стороны, мы не можем выдать ему наказание т.к. отображается он как "Незнакомец".
От этого новшества профит таков:
- Меньше ТК.
- Больше дисциплинарности.
- Появится сплочённость.
- Меньше путанности, мол, я не знал, что он сотрудник.
Долгожданный пункт, который ломает экономику.
Предлагаю ограничить цену продажи за тот или иной ресурс, таким образом, что за производства было больше выгоды, чем за обычный сбор и продажу на ТП.
Пример: Камень, его цена на ТП завода в среднем - 3000$ за шт. Что намного выгоднее чем запускать линию.
Окуп с такой цены, начинается с большого количества перерабатываемого ресурса.
То есть люди, которые просто фармили камни, получают много денег сразу, а владельцу нужно не мало подождать, чтобы окупиться с этого.
Нужно ограничить цену продажи и покупки ресурсов, что бы все заработки были примерно одинаковы.