Жалоба на 9AAA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ᴅᴀʀᴋ ʀɪᴘᴘᴇʀ

1864
Режим чтения
22 Янв 2021
1,210
211
Имя персонажа
Danya Dexter
CID персонажа
1YWN
Дата
10 Ноя 2023
Обратная связь
danissimo2006
CID/Никнейм нарушителя
9AAA
195272

ᴅᴀʀᴋ ʀɪᴘᴘᴇʀ

1864
Режим чтения
22 Янв 2021
1,210
211
Вы ошиблись, это Жалобы на нефракционных игроков 1 сервера. За что я должен бан получит и где? Вы смириться с моими словами не можете, что аж сюда полезли? Так там чистая правда и я понимаю, что вам обидно. А вот писать ложь по поводу, что "я школьник" некрасиво, я на личности не переходил. Или вы рч хотите за такое?

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
60,623
7,715

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
60,623
7,715

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
60,623
7,715
Из деморгана выпустите, у вас нет никакой причины меня туда отправлять.
Вы в курсе, что такое gban и глобальные ОЧС?

За продажу валюты вы можете без проблем получить блокировку на всех серверах, тут даже не обсуждается. Решение опять же остаётся за мной. Также блокировка страницы ВК вашей.

195277
В правилах проекта НЕТ уточнения, что это касается исключительно сервера, это касается в целом проекта. Следовательно, ваша игра на другом сервере может быть ограничена, как и на проекте в целом. Так происходит в основном со всеми постоянными продавцами. А учитывая, что вы написали, то я не понимаю, зачем вы хотите играть на другом сервере?

195279
И почему вы считаете, что после таких выводов вы имеете право играть на наших других серверах получив лишь блокировку на 2 сервере за продажу?

ᴅᴀʀᴋ ʀɪᴘᴘᴇʀ

1864
Режим чтения
22 Янв 2021
1,210
211
То, что ты принял мои слова близко к сердцу меня несомненно радует и ты прекрасно понимаешь, что там чистая правда написана, но не нужно меня пытаться душить дальше.

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
60,623
7,715