Обращение к Leo Winston / ГА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zo Ha

Well-known member
Диванный эксперт
30 Май 2023
171
24
Discord
+-
Имя персонажа
Ichiro Lockdown
Логин
ichiro
Дата
10 Дек 2023
Никнейм администратора
Leo Winston
Обратная связь
z.konstantinovich
201630
Здравствуйте , вы меня забанили за покупку аккаунта , когда я не покупал, хочется увидеть на каких вы доказательствах меня забанили.
Я лидер официальной мафии LOCKDOWN | CLNX , на протяжении полугода оставался лидером и оратором альянса CLNX .
Никакой проверки от вас не было , никто меня не вызывал в войс.
Я явлюсь медийкой на радмире И готов продвигать дальше проект , в случае если меня разбанят

Я в жизни учусь на моряка и айпишников у меня может быть много . У меня айпишники в Новосибирске , в открытом море , в океане , на Сахалине , во Владивостоке , возле Японии
У меня если вы подумали на почту , то я почту поменял и у меня есть доступ к той и той почте

Последнее редактирование:

Zzzlatusik

Well-known member
Режим чтения
21 Июн 2023
200
25
проверьте получше, товарищи администраторы

AOV8 ez

Well-known member
Форумный боец
26 Сен 2023
471
46
Discord
wardinnnnn
человечка разбаньте, большой вклад делает в крайм

Тот самый 2K71

NRP придурок
Форумный боец
2 Мар 2023
267
49
Discord
СочныйОрех#8639
Ая яй,без амнистии. Такое,сделка была проведена через администратора Wardi Beat ,на твою мафию и ораторство никому нет дела,раз ты таким занимаешься. Этого бы не случилось,если бы ты не кинул пацанов на имущку.

Реакции: Salimxan

Mell Forest

Житель штата
3 Мар 2023
9
10
Discord
DemonInGame#9280
Шо таке брат , как так то , как забанили?
Ты же маленький беленький кролик , за что тебя ?
PS: Конец мафии?>"я никогда не делал расфом , гп всегда была на сервере"

Реакции: Salimxan

Ночной Кошмар

Well-known member
Диванный эксперт
24 Июл 2023
135
7