Жалоба на Edward Fallison

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Azamat Tsaroev

Well-known member
Диванный эксперт
3 Июн 2020
79
42
Вам проще тут сознаться

31.08.2022 я купил Вирты , о чем пожалел , я играю на радмире 4 года, прошуршать последний шанс, обещаю что больше такими вещами заниматься не буду, ну не могу на других серверах играть , дайте амнистию, каждый заслуживает шанс

shoha bro

Житель штата
8 Июл 2023
48
1
Discord
shoha2209
я игрок 1 сервера админ заблокировал меня за покупки вирты но я не купил не кокого вирты
рядом автосалона не хвотил 600 $ на авто и я спросил рядом нохадяшего игрока 600$ но он меня даль 6кк и сказал удачи
я сам незнал что произходит и тратил все вирты но админ заблокировал за покупки вирты но он не может доказать
я не купил вирты я готов на все проверки

Azamat Tsaroev

Well-known member
Диванный эксперт
3 Июн 2020
79
42
я игрок 1 сервера админ заблокировал меня за покупки вирты но я не купил не кокого вирты
рядом автосалона не хвотил 600 $ на авто и я спросил рядом нохадяшего игрока 600$ но он меня даль 6кк и сказал удачи
я сам незнал что произходит и тратил все вирты но админ заблокировал за покупки вирты но он не может доказать
я не купил вирты я готов на все проверки
Так че ты под моей жалобой это пишешь

Azamat Tsaroev

Well-known member
Диванный эксперт
3 Июн 2020
79
42
4 дня как вы игнорируете , я понимаю что вам плевать на простых игроков , но создайте иллюзию что это не так

Damon Petrov

Первый друг ютубера
Команда форума
Специальный администратор
24 Янв 2020
3,391
542
Ожидайте, вы сами нарушили правила проекта, получаете наказание, пытаетесь выкрутиться, мол я никого ничего не покупал и после обвиняете администрацию, что на вашу жалобу не отвечают ежеминутно.
Чтоб получить амнистию, необходимо изъять имущество +/- равное вашей покупки, у вас ничего нет.

Azamat Tsaroev

Well-known member
Диванный эксперт
3 Июн 2020
79
42