Хотел бы высказать своё мнение по поводу этой системы.
Я считаю, что она необходима, её корректирование определёенно позитивно скажется на проекте,
Как именно изменить? Я бы рассмотрел добавление 25-30% резиста по головам (при бронике), или чтобы эти проценты уходили в урон по броне, а оставшиеся 75-70% по основному ХП. Это избавит от дабл-шотов с ревика по головам и уменьшит глупые моменты файтов.
Придумал на ходу, идею стоит обдумать и доработать.
Также хочу объяснить текущую ситуации с хэвиками.
Разницы между тяжелой снайперской винтовкой и тяжелой снайперской винтовкой МК2 практически нет, при этом вторую достать куда тяжелее, ведь она более редкая и соответственно дорогая.
(Обычная тяжелая на тп стоит 400-500к, тяжелая мк2 стоит 3-4кк)
Урон отличается всего на несколько едениц, так ещё и дистанция понижает итоговый демейдж.
Мы делали разнообразные замеры и комбинировали выстрелы по разным частям тела, с резистами и без.
На выходе Тяжелая снайперская МК2 в 95% случаев показывает ту же эффективность, что и просто хэвик, только в каких-то искусственных условиях, при нескольких шотах в определённые части тела, выйдет убить быстрее.
Хэвик МК2 определённо нужно забафать, увеличив разницу в эффективности с обычным. Иначе, его существование не имеет смысла.