- 10 Июл 2022
- 36
- 5
Либо ты реально бич, который думает, что файт на 3-5 секунд ахуенен то ты просто фрикуешь. И это не реальная жизнь, а игра прежде всего. Если мы говорим про рп, то пусть добавят школы, реальное возрастное ограничение в госке и половой орган мальчика ты будешь таскать дохуя камней у себя в сумке на 70кгА что жаловаться на моментальный снос? Как по мне, это хорошо, а то нужно иной раз обойму выпустить, чтобы человек упал.
Не по рп как-то.
А тех, кто устраивает ДМ, нужно в деморган сажать на несколько часов, чтобы думали, прежде чем выстрел сделать.
В реальной жизни, вы бы упали уже от одной пули в ногу.
Также подчеркнул бы то что не вошло в тему беседы но всё же.Основные проблемы нынешней системы урона, которые можно подчеркнуть спустя 50 ответов в данной теме:
Продолжаю смотреть за темой. Приветствуются отзывы с видео, будет очень полезно.
- Маленькое ТТК (Time To Kill - требуемое для убийства противника время). Перестрелки стали слишком быстрыми и неинтересными, так как урон теперь регистрирует лучше и больше.
- Слишком большой урон по конечностям (частям тела, которые не покрывает бронежилет), из-за чего часто файты заканчиваются чуть ли не с целым бронежилетом - наглядный пример (кликабельно).
- В основном перестрелки происходят на сайге и револьверах, "карабины вышли из моды", нужно рассмотреть варианты изменения значений урона.
когда только сделали систему,лемаир сказал что она временная и ее вернут,если будем просить,так вернитеОсновные проблемы нынешней системы урона, которые можно подчеркнуть спустя 50 ответов в данной теме:
Продолжаю смотреть за темой. Приветствуются отзывы с видео, будет очень полезно.
- Маленькое ТТК (Time To Kill - требуемое для убийства противника время). Перестрелки стали слишком быстрыми и неинтересными, так как урон теперь регистрирует лучше и больше.
- Слишком большой урон по конечностям (частям тела, которые не покрывает бронежилет), из-за чего часто файты заканчиваются чуть ли не с целым бронежилетом - наглядный пример (кликабельно).
- В основном перестрелки происходят на сайге и револьверах, "карабины вышли из моды", нужно рассмотреть варианты изменения значений урона.
Добавлю кое что ещё от себя. Старая рега была немного стабильнее и регало в основном всё (ну или мне так кажется), сейчас же за регу насколько я знаю (писал в тг лемур) отвечает определённый сервер, который не успевает или не может обработать уронРега действительно хорошая. Сейчас файты стали более скиллозависимы и какой то человек, который ни разу не держал сайгу в руках просто так тебя не убьёт. Файты проходят быстрее и от части это хорошо, не нужно по 10 патрон всаживать в одного человека.
Наоборот, новая рега лучше. Теперь файлы в разы больше зависят от твоей стрельбыЛучше вернуть старую регу дамага, да такая система не присутствуте не на одном проекте, однако с помощью такой реги можно двумя хитами в голову убивать человека и носить с собой дорогие ганы, по типу пулика мк2 теряет смысл, ведь даже не успеваешь уследить за хп как хавают и просто выбивают ган.
Также бронежилеты теряют смысл, ведь все стали просто стрелять по ногам, все старички проекта теряют смысл своего старого тулево, ведь все привыкли к старой реге, когда стрелять в тело надо было. а не по ногам. Все старички проекта тулились так много для чего? Чтоб увидеть новую регу, которая просто руинит все долгие файты
как именно? фокусить ноги и руки? где тут скилНаоборот, новая рега лучше. Теперь файлы в разы больше зависят от твоей стрельбы
Пока ты в эти ноги убьешь, легче в голову попастькак именно? фокусить ноги и руки? где тут скил
в любом случае из 130+ мнений только 10+- положительных о новой реге, это же определённо что-то значит)))Пока ты в эти ноги убьешь, легче в голову попасть
Это значит, что этим 130 людям нужно идти учится стрелять, а не ныть что их убивают типы с хитбоксами и т.дв любом случае из 130+ мнений только 10+- положительных о новой реге, это же определённо что-то значит)))