Главная проблема-то в чем? Во время перестрелок можно остаться с практически полным бронежилетом, но умереть от иссякшей шкалы здоровья. Свои плюсы действительно имеются, во время вождения транспорта урон в бронежилет не идет, любые казусы, падения, идут в шкалу здоровья, действительно легче держать общую шкалу прочности в норме.
Однако, бронежилет в своей сути совсем не эффективен стал для фракций, перестрелки совсем непонятные, кто-то отлетает за пару секунд, а кого-то невозможно уложить. Мне кажется дело в интернет соединении и пинге, не регистрирует урон как было до обновления в обе стороны.
Из-за этого нововведения фактически умерла тактика, ты не знаешь, сможешь ли запушить какую-то часть локации, сложно оценивать свои возможности и возможности сокомандников.
Однако, бронежилет в своей сути совсем не эффективен стал для фракций, перестрелки совсем непонятные, кто-то отлетает за пару секунд, а кого-то невозможно уложить. Мне кажется дело в интернет соединении и пинге, не регистрирует урон как было до обновления в обе стороны.
Из-за этого нововведения фактически умерла тактика, ты не знаешь, сможешь ли запушить какую-то часть локации, сложно оценивать свои возможности и возможности сокомандников.