Я закончу этим сообщением тему. Ниже поясню почему. Постараюсь писать максимально кратко и по делу, если останутся вопросы или предложения, сможете написать новую тему, но уже нормально.
1. Мне не нужно субъективное мнение, основанное на незнании того, о чём говорится. Получается один сыр бор.
2. Рекламой занимается наш пиар менеджер Алексей Шестаков и Евгений Ковалевский. Все вопросы касаемо рекламы - к ним, я этим не занимаюсь, лишь могу помогать, так же как и наши Медиа администраторы. Медиа админы, занимаются помощью и решением проблем стримеров и ютуберов, они не набирают никого. Также как я выше уже ответил, многие медиа не могут просто так взять и перейти куда-то. Вы тут писали про некоторые крупных ютуберов, которые важны. Однако с некоторыми из них мы сами прекратили сотрудничество по причине того, что было нецелесообразно их держать в соотношении цены/привлечения игроков. Бывает даже очень известные люди никак не влияют положительно на онлайн.
3. По поводу разработки. У нас есть разделы: разработка мода, транспорта, одежды и акса, карта и маппинг. В каждом подразделении свои люди, которые занимаются разработкой. После каждого обновления мы планируем выход следующее, ставим дату, обозначаем то, что планируем сделать. Обычно эти сроки соблюдаются. Однако да, действительно, есть проблема с тем, что мы делаем обновы редко, однако дело не в этом, мы делаем долго, но обнова большая, разные системы, разные DLC модели и прочее. Другие проекты дробят, выпускают обновы чаще, но меньше. На деле всё получается так, что мы выпускаем на отрезке в 3-4 месяца по количеству одно и тоже. Буквально неделю назад обсуждали это касаемо проделанное работы за несколько месяцев по маппингу на Мой Дом и у другого проекта.
4. Сейчас мы решили делать по другому, будем стараться выпускать обновления чаще и отрабатывать не по накоплению, а по графику. Образно говоря, у нас сейчас запланирована обнова, следующую я уже запланировал на конец месяца, в итоге то, что будет готово под конец месяца, выйдет в срок, а то, что не успеем, просто перейдёт на следующую дату, например через две недели. На деле, мы получим, что объём работы будет такой, ОДНАКО, вы увидите "ВИДИМОСТЬ", того, что вышло больше. Сейчас вы также являетесь жертвой этого парадокса. Если вы возьмёте и сравните обновы за длительный промежуток, то вы увидите, что мы делаем не меньше, мы делаем обновы больше, но дольше, а не меньше и чаще. Однако из-за этого синдрома: они выпускают обнову 1-2 месяца, они ничего не делают и складывается такое впечатление. Это будем менять.
5. К примеру система урона. Мы сделали серверный подсчёт урона, сделали так, что урон считается по частям тела. Система уникальная, возможно мы скорректируем там урон по конечностям, возможно добавим аналог касок, чтобы сделать баланс. Но сама система интересно. Игроки опять же часто путают её и пишут "рега", "исправьте регу", но часто не могут донести свои слова, так как это не рега, а показатель урона. Также как игроки говорят: "меня крашнуло", но на деле это "дисконнект". Совершенно разные вещи. Так вот, у нас прошлый БП, весенний, бы готов 20 марта примерно, но мы отложили до 10 апреля обнову, из-за как раз таки системы урона. И вот казалось бы, за промежуток в 1-2 месяца мы сделали столько же, но если бы мы выпустили БП 20 марта, а урон 10 апреля, вы бы сказали: ура, две обновы за 20 дней, однако получилось, что была одна обнова, но больше, то есть 2 в одной. Ничего не поменялось на деле, но визуально воспринималось бы по-другому.
6. Если вы хотите принимать больше участия в разработке, пожалуйста, предлагайте системы, но только нормальное. Такие темы, как пишите вы тут, дают ровным счётом ничего. Это как в туалете написать на дверце: "здесь был Коля", но это увидит только тот, кто там же воспользуется этой кабинкой. Должны быть четкие идеи, чёткие предложения.
7. Делаете то, что хотите вы, а не игроки. Мы специально пишем в статьях, что мы делаем то, что просят! Даже в этой обнове, у нас большая часть состоит из того, что просили, что набрало популярность и что дошло до вас. Рассмотрим пример. Игрок А просит добавить корпорации. Игрок Б просит добавить систему мытья в душе. Мы добавляем корпорации по просьбе игрока А, так как это кажется более интересным чем предложение игрока Б. В итоге игрок Б пишет, что мы не добавили, то, что просил он, игроков не слушают.
8. Разбираем обновление 13.2. Кстати говоря, у нас с момента выхода обновления 13.2, вышло также 5 патчей с доработками и изменениями.
- БП. Это мы стабильно выпускаем, выбрали тематику и сделали.
- Тату блекворки. Добавили по многочисленным просьбам игроков, пришлось также переписать немного систему.
- Система урона. Была переработана с просьб игроков. Нужно подкрутить урон по конечностям, но сам по себе урон уникальный, вероятнее всего другие проекты потом также переймут такую тему.
- Доп слоты транспорта в сообществах. Добавили по просьбе игроков, увеличили до 100 ед.
- Наказания за выход после ограба. Добавили по просьбе игроков из госа
- Снаряжение в гос. Просили госники, добавили
- Мегафон в чат. Также было такое предложение от госа, добавили
- Штрафы. Предложение также с форума, теперь отображается CID игрока, чтобы можно было на него ЖБ написать
- Изменения армии. Есть на теме большая тема, прям в которой я расписывал эти изменения.
- Меню Ф2, тут мы сделали это сами, из-за определенных моментов. Однако у нас есть комбинации клавиш, позволяющие сделать М+1 и прочее
- Меню восстановление транспорта, также сделали по своей инициативе, так как нужно было переписать.
Теперь вопрос, я пробежался по всем системам вышедшим в прошлой обнове, 80% по просьбе игроков, почему вы считаете, что это было сделано потому что мы захотели, непонятно. Вы просите, мы делаем, но это не означает то, что мы будем добавлять ВСЁ, что просят. Также хочу отметить то, что даже вот в этой теме, вы ничего толкового, что можно было бы реализовать, ПРОСТО НЕ ПОПРОСИЛИ. А потом напишите, что мы ничего не добавляем.
9. Вы выше предложили нам человека, который делает крутую одежду. Он делает ретекстур, максимально низкого уровня, у него опыт работы в этой сфере - скудный. У нас сейчас работает полноценно один разработчик, он очень хорошо делает вещи, оптимизировано и быстро. К летнему БП он подготовил порядка 170 позиций с одеждой за 2 месяца. Это не мало. Опять же, никаких внятных предложений я не вижу, а очень многие предложения - тихий ужас. Мы стараемся выбирать лучшие и те, что кажутся наиболее эффективными.
10. По поводу медиа с ником Форд. Ещё раз отвечаю, я уже про это говорил, я передал ещё раз админам, чтобы его наказывали ровно также, как и остальных игроков, это должно соблюдаться. Пишите жалобы на него, если нарушил, будет наказан.
11. Насчёт темы, в которой вы написали, что закрыли даже не проверяя. Я отвечал, что было сделано это правильно, администрация не должна читать оффтоп и эмоциональные обсуждения. Есть нарушение? Чётко пруфы в жалобу и всё. Не нужно там что-то доказывать или рассказывать интересные истории. Чётко, по пунктам и по фактам.
12. Насчёт обновы 13.3. На данный момент она у нас готова, но есть некоторые проблемы, которые мы вынуждены решить, так как это серьёзные баги, которые доставят дискомфорт. Опять же, лучше отложить на пару дней и сделать всё более качественно.
13. Также по поводу администрации. Админы не занимаются разработкой и никак особое не влияют на развитие, могут лишь принимать участии в тестах. Основная задача админов, репорт и жалобы на форуме. На этом всё. У вас элементарного понимания, зачем и для чего нужна администрация нет.