Падаю под карту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxim Andreev

痛みの存在は現実である
Следящий за тех.разделом
27 Апр 2020
13,408
2,074

Derec Hail

KSI
Форумный боец
5 Дек 2022
3,019
741
У

У вас также установлен рудекс который текстуры подменяет​
Катался с дефолтной гта, такая же ситуация. Играю с этим редуксом уже как 3-4 месяца, до обновы рейджа я так же ездил у меня просто был непрогруз текстур, но на данный момент я прост падаю под текстуры.

Teferi

Active member
Диванный эксперт
6 Янв 2023
42
5
Discord
Haile Selassie#3220
Короче, ребзя. Нашел причину, как минимум у себя. Проблема была в ссд диске и его захламленности ( это у меня)
С одной стороны согласен, что после обновы начались проблемы, так как раньше такого не наблюдал, но чистка ссд решила все проблемы.

ofzet

Житель штата
26 Июн 2024
64
3
Discord
@ofzetapp
Короче, ребзя. Нашел причину, как минимум у себя. Проблема была в ссд диске и его захламленности ( это у меня)
С одной стороны согласен, что после обновы начались проблемы, так как раньше такого не наблюдал, но чистка ссд решила все проблемы.
У тебя сколько свободного на диске когда падаешь, Я просто тоже думаю что это как то связано и у меня падение реально чаще когда меньше свободного места.

Teferi

Active member
Диванный эксперт
6 Янв 2023
42
5
Discord
Haile Selassie#3220
Винда, рейдж и ГТА должны быть на одном диске. Это раз.
Второе - после каждой обновы место диска, даже если там кто кроме ГТА больше ни хуя нет, заполняется = размеру обновления. И последнее, желательно оставлять процентов 20 на ссд свободными, во избежании траблов.
Мой совет, чистая установка винды + ГТА + рейдж.

Derec Hail

KSI
Форумный боец
5 Дек 2022
3,019
741
Винда, рейдж и ГТА должны быть на одном диске. Это раз.
Второе - после каждой обновы место диска, даже если там кто кроме ГТА больше ни хуя нет, заполняется = размеру обновления. И последнее, желательно оставлять процентов 20 на ссд свободными, во избежании траблов.