- 24 Апр 2020
- 1,203
- 179
- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Rafael Gamero
- Логин
- Priest
- CID персонажа
- 1970
Для разгрузки сервера от избытка транспорта и решения проблемы с исчезнованием транспорта предлагаю:
1. Весь транспорт начальных работ (автобусы, машины механиков, транспорт электриков на выезде) выдавать по системе, которая уже реализована на сервере на работе "Инкассаторы" или "Доставщик продукции".
2. Весь транспорт, который принадлежит любым фракциям, выдавать/сдавать на маркере организации с оповещением о взятии/возврате в лог организации. В идеале дать возможность лидерам разрешить/запретить брать следующий транспорт в случае, если ранее взятый не был возвращен. Желательно также дать лидерам возможность переноса места маркера на расстояние не более 10 метров от стандартного.
3. Добавить перк "Знакомый диллер" группировкам по цене, допустим, 500к, при покупке которого на производстве наркотиков член группировки сможет арендовать/взять мопед/фракционную машину. В идеале я предлагаю пересмотреть систему доставки сырья на производство, а именно изменить систему поставок сырья на производство (создание 100+ точек на карте (различного типа сооружения), где нужно будет отключить транспондером сигнализацию, а затем монтировкой взломать двери в постройку, получив доступ к хранилищу, из которого затем можно изымать некое количество сырья с последующим перекладыванием его в личный/фракционный транспорт вместимостью от 100кг до 200кг). Сырье может идти предметом, а может просто грузиться в транспорт на метке как это сейчас реализовано с ящиком для боеприпасов. Каждый из вариантов имеет свои минусы и плюсы, но оба рабочие. Цель - убить на корню нон-РП полиции, которые без труда понимают, что везет игрок в автобусе, а также очистка карты от 100500 разбросанных по штату дешевых машин, которые создают невероятные лаги в области спавна автобусов.
4. Ввести посекундную оплату за аренду мопедов. То есть игрок ничего не платит, когда берет в аренду мопед, но каждую минуту/секунду сумма за пользование транспортом начисляется автоматически. Допустим, каждую секунду игрок за аренду должен будет заплатить 1 доллар. В случае же, когда аренда больше не нужна, игрок выводит меню транспорта нажатием "Е" и отменяет аренду. Если игрок был убит или транспорт был угнан/утерян/забыт, тогда отменить аренду возможно также в телефоне.
5. Ввести поминутную плату для транспорта, который заезжает в зону б/у рынка. К примеру, пусть это будет 10$/секунда. При добавлении транспорта на продажу, оплата аренды заменяется на оплату паркоместа на самом рынке. В случае снятия транспорта с лота продажи (продажа/истечение времени аренды паркоместа и т.д.) он доступен владельцу в меню бота, которому транспорт был сдан.
P.S. Огромная просьба что-либо сделать с этой проблемой, так как постоянно падать с высоты при исчесновении вертолета просто надоело.
1. Весь транспорт начальных работ (автобусы, машины механиков, транспорт электриков на выезде) выдавать по системе, которая уже реализована на сервере на работе "Инкассаторы" или "Доставщик продукции".
2. Весь транспорт, который принадлежит любым фракциям, выдавать/сдавать на маркере организации с оповещением о взятии/возврате в лог организации. В идеале дать возможность лидерам разрешить/запретить брать следующий транспорт в случае, если ранее взятый не был возвращен. Желательно также дать лидерам возможность переноса места маркера на расстояние не более 10 метров от стандартного.
3. Добавить перк "Знакомый диллер" группировкам по цене, допустим, 500к, при покупке которого на производстве наркотиков член группировки сможет арендовать/взять мопед/фракционную машину. В идеале я предлагаю пересмотреть систему доставки сырья на производство, а именно изменить систему поставок сырья на производство (создание 100+ точек на карте (различного типа сооружения), где нужно будет отключить транспондером сигнализацию, а затем монтировкой взломать двери в постройку, получив доступ к хранилищу, из которого затем можно изымать некое количество сырья с последующим перекладыванием его в личный/фракционный транспорт вместимостью от 100кг до 200кг). Сырье может идти предметом, а может просто грузиться в транспорт на метке как это сейчас реализовано с ящиком для боеприпасов. Каждый из вариантов имеет свои минусы и плюсы, но оба рабочие. Цель - убить на корню нон-РП полиции, которые без труда понимают, что везет игрок в автобусе, а также очистка карты от 100500 разбросанных по штату дешевых машин, которые создают невероятные лаги в области спавна автобусов.
4. Ввести посекундную оплату за аренду мопедов. То есть игрок ничего не платит, когда берет в аренду мопед, но каждую минуту/секунду сумма за пользование транспортом начисляется автоматически. Допустим, каждую секунду игрок за аренду должен будет заплатить 1 доллар. В случае же, когда аренда больше не нужна, игрок выводит меню транспорта нажатием "Е" и отменяет аренду. Если игрок был убит или транспорт был угнан/утерян/забыт, тогда отменить аренду возможно также в телефоне.
5. Ввести поминутную плату для транспорта, который заезжает в зону б/у рынка. К примеру, пусть это будет 10$/секунда. При добавлении транспорта на продажу, оплата аренды заменяется на оплату паркоместа на самом рынке. В случае снятия транспорта с лота продажи (продажа/истечение времени аренды паркоместа и т.д.) он доступен владельцу в меню бота, которому транспорт был сдан.
P.S. Огромная просьба что-либо сделать с этой проблемой, так как постоянно падать с высоты при исчесновении вертолета просто надоело.
Последнее редактирование: