- 27 Июл 2021
- 1,075
- 110
- Сервер
- 2
- Имя персонажа
- Nik Kiselev
- Логин
- Bolnoy221
- CID персонажа
- 2C36
За 2 дня сделал 100 силы и 100 выносливости теперь скучно, бег и сила удара кайф, но может можно сделать больше 100
было бы круто
было бы круто
Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:За 2 дня сделал 100 силы и 100 выносливости теперь скучно, бег и сила удара кайф, но может можно сделать больше 100
было бы круто
Хорошие предложения но с транспортом наверное будет лишним, потому что не все могут онлайнить, могут зайти почилить на своей машине а не скиллы качать)Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
В зависимости от скилла устанавливается максимальная скорость транспорта (при скилле 50% транспорт движется со скоростью 50% от максимальной).
3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.
Прокачка выше указанных скиллов идет во время использования того или иного предмета.
Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
Зачем? Это будет аппом корпораций и камни с деревом будут еще быстрее собирать, если подумать головой то будет еще быстрее фармиться камень/дерево и игрок при 100% скилла может собрать условные 300 камня за час.1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
А для чего игрок сдает на права?2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
Также полная бредятина, будет дисбаланс.3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
Поржал от души, скилл на подметание и удары молотком по железу4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
Также полный бред, итак бусы стоят у большинства ГП так и еще усложнение скиллами будет.5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.
Ммм по РП то как. С каждым рестартом уменьшение скилла.Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
Переборщил, нехватает "скилла для прокачки скилла".Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
В зависимости от скилла устанавливается максимальная скорость транспорта (при скилле 50% транспорт движется со скоростью 50% от максимальной).
3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.
Прокачка выше указанных скиллов идет во время использования того или иного предмета.
Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
Я уже предлагал ввести налоги для корпораций, чтобы они не фармили море денег. К примеру, налог на каждую линию в размере 100-250к в неделю. А если мало, тогда еще +50-100к за каждый цикл, который был совершен на линии.Переборщил, нехватает "скилла для прокачки скилла".
По поводу силы и выносливости, предлагаю, чтобы автоматически снималось -10 при появлении голода.
(плюс убьёт желание госкам афкшить ночью, для фарма зп).
По поводу 1го пункта, не стоит что то вообще трогать. У меня фармеры за 2 дня на гелик зарабатывают, какой тогда вообще смысл в авторынке, салоне, если будет такая имба?
Проще дать всем возможность спавнить транспорт, который они хотят
P. S.
Устроюсь "генератором идей" в команду радмира, оплата 100к вирт в час.
Причём здесь налоги?) тут дело в цене ресурсов. Если конкретно я снижу оплату, думаешь у меня кто нибудь останется? (и так думают все) скорее надо делать конский ценник на авто, либо системно резать цены на ресы. Цветы синие 820, которые 960 в переработке выходят=) а корпы убили, в +/- ноль работаемЯ уже предлагал ввести налоги для корпораций, чтобы они не фармили море денег. К примеру, налог на каждую линию в размере 100-250к в неделю. А если мало, тогда еще +50-100к за каждый цикл, который был совершен на линии.
P.S. Сам пойду в команду креативщиков за такие деньги .
Дык у тебя вариантов не останется, если будут добавлены налоги. Сам прикинь, что именно ты будешь делать, если придется платить еще и налоги из тех крох, которые ты сейчас имеешь,. Правильно. Ты будешь снижать цену на добытые ресурсы. И так сделают все. А иначе неизбежный уход корпорации в минус.Причём здесь налоги?) тут дело в цене ресурсов. Если конкретно я снижу оплату, думаешь у меня кто нибудь останется? (и так думают все) скорее надо делать конский ценник на авто, либо системно резать цены на ресы. Цветы синие 820, которые 960 в переработке выходят=) а корпы убили, в +/- ноль работаем
И теперь, мы имеем минимальную прибыль, и крайне высокий порог входа)
Зная политику ценообразования у 13-15 летних лидеров, которых забанили а калькуляторе, поверь, цена будет опять же максимальная, будем также работать в ноль) и платить налог.Дык у тебя вариантов не останется, если будут добавлены налоги. Сам прикинь, что именно ты будешь делать, если придется платить еще и налоги из тех крох, которые ты сейчас имеешь,. Правильно. Ты будешь снижать цену на добытые ресурсы. И так сделают все. А иначе неизбежный уход корпорации в минус.
Мало того, уже предлагали лицензии на добычу ресурсов. До тех пор, пока нет лицензии, ты ничего добывать не можешь.
А в ноль мы работаем потому, что каждый встречный-поперечный создает свою корпорацию, которых уже наплодилось море. Лично я знаю около 10 корпораций, в которых 1-2 человека в составе.
Единственное, что ещё можно взять - 1 пункт и то, очень спорно. Все остальное бесполезно. В любом случае спасибо за предложение.Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
В зависимости от скилла устанавливается максимальная скорость транспорта (при скилле 50% транспорт движется со скоростью 50% от максимальной).
3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.
Прокачка выше указанных скиллов идет во время использования того или иного предмета.
Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.