Добавка в обновлению

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nic Kiselev

💔Youtube - Nik Kiselev 💞
Форумный боец
27 Июл 2021
1,075
110
Сервер
2
Имя персонажа
Nik Kiselev
Логин
Bolnoy221
CID персонажа
2C36
За 2 дня сделал 100 силы и 100 выносливости теперь скучно, бег и сила удара кайф, но может можно сделать больше 100
было бы круто
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
За 2 дня сделал 100 силы и 100 выносливости теперь скучно, бег и сила удара кайф, но может можно сделать больше 100
было бы круто
Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
В зависимости от скилла устанавливается максимальная скорость транспорта (при скилле 50% транспорт движется со скоростью 50% от максимальной).
3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.

Прокачка выше указанных скиллов идет во время использования того или иного предмета.

Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
 
Реакции: Nic Kiselev

Nic Kiselev

💔Youtube - Nik Kiselev 💞
Форумный боец
27 Июл 2021
1,075
110
Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
В зависимости от скилла устанавливается максимальная скорость транспорта (при скилле 50% транспорт движется со скоростью 50% от максимальной).
3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.

Прокачка выше указанных скиллов идет во время использования того или иного предмета.

Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
Хорошие предложения но с транспортом наверное будет лишним, потому что не все могут онлайнить, могут зайти почилить на своей машине а не скиллы качать)
 

Чёрный квадрат Малевича

Well-known member
Форумный боец
15 Мар 2021
658
171
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
Зачем? Это будет аппом корпораций и камни с деревом будут еще быстрее собирать, если подумать головой то будет еще быстрее фармиться камень/дерево и игрок при 100% скилла может собрать условные 300 камня за час.

2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
А для чего игрок сдает на права?

3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
Также полная бредятина, будет дисбаланс.

4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
Поржал от души, скилл на подметание и удары молотком по железу:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.
Также полный бред, итак бусы стоят у большинства ГП так и еще усложнение скиллами будет.


Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
Ммм по РП то как. С каждым рестартом уменьшение скилла.
 

emilmaga61

Well-known member
Диванный эксперт
23 Дек 2021
66
9
Discord
emil_161#8694
Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
В зависимости от скилла устанавливается максимальная скорость транспорта (при скилле 50% транспорт движется со скоростью 50% от максимальной).
3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.

Прокачка выше указанных скиллов идет во время использования того или иного предмета.

Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
Переборщил, нехватает "скилла для прокачки скилла".
По поводу силы и выносливости, предлагаю, чтобы автоматически снималось -10 при появлении голода.
(плюс убьёт желание госкам афкшить ночью, для фарма зп).

По поводу 1го пункта, не стоит что то вообще трогать. У меня фармеры за 2 дня на гелик зарабатывают, какой тогда вообще смысл в авторынке, салоне, если будет такая имба?
Проще дать всем возможность спавнить транспорт, который они хотят😂

P. S.
Устроюсь "генератором идей" в команду радмира, оплата 100к вирт в час. 😂
 
Последнее редактирование:

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Переборщил, нехватает "скилла для прокачки скилла".
По поводу силы и выносливости, предлагаю, чтобы автоматически снималось -10 при появлении голода.
(плюс убьёт желание госкам афкшить ночью, для фарма зп).

По поводу 1го пункта, не стоит что то вообще трогать. У меня фармеры за 2 дня на гелик зарабатывают, какой тогда вообще смысл в авторынке, салоне, если будет такая имба?
Проще дать всем возможность спавнить транспорт, который они хотят😂

P. S.
Устроюсь "генератором идей" в команду радмира, оплата 100к вирт в час. 😂
Я уже предлагал ввести налоги для корпораций, чтобы они не фармили море денег. К примеру, налог на каждую линию в размере 100-250к в неделю. А если мало, тогда еще +50-100к за каждый цикл, который был совершен на линии.

P.S. Сам пойду в команду креативщиков за такие деньги :).
 

emilmaga61

Well-known member
Диванный эксперт
23 Дек 2021
66
9
Discord
emil_161#8694
Я уже предлагал ввести налоги для корпораций, чтобы они не фармили море денег. К примеру, налог на каждую линию в размере 100-250к в неделю. А если мало, тогда еще +50-100к за каждый цикл, который был совершен на линии.

P.S. Сам пойду в команду креативщиков за такие деньги :).
Причём здесь налоги?) тут дело в цене ресурсов. Если конкретно я снижу оплату, думаешь у меня кто нибудь останется? (и так думают все) скорее надо делать конский ценник на авто, либо системно резать цены на ресы. Цветы синие 820, которые 960 в переработке выходят=) а корпы убили, в +/- ноль работаем😂
И теперь, мы имеем минимальную прибыль, и крайне высокий порог входа)
 

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,203
179
Причём здесь налоги?) тут дело в цене ресурсов. Если конкретно я снижу оплату, думаешь у меня кто нибудь останется? (и так думают все) скорее надо делать конский ценник на авто, либо системно резать цены на ресы. Цветы синие 820, которые 960 в переработке выходят=) а корпы убили, в +/- ноль работаем😂
И теперь, мы имеем минимальную прибыль, и крайне высокий порог входа)
Дык у тебя вариантов не останется, если будут добавлены налоги. Сам прикинь, что именно ты будешь делать, если придется платить еще и налоги из тех крох, которые ты сейчас имеешь,. Правильно. Ты будешь снижать цену на добытые ресурсы. И так сделают все. А иначе неизбежный уход корпорации в минус.
Мало того, уже предлагали лицензии на добычу ресурсов. До тех пор, пока нет лицензии, ты ничего добывать не можешь.
А в ноль мы работаем потому, что каждый встречный-поперечный создает свою корпорацию, которых уже наплодилось море. Лично я знаю около 10 корпораций, в которых 1-2 человека в составе.
 

emilmaga61

Well-known member
Диванный эксперт
23 Дек 2021
66
9
Discord
emil_161#8694
Дык у тебя вариантов не останется, если будут добавлены налоги. Сам прикинь, что именно ты будешь делать, если придется платить еще и налоги из тех крох, которые ты сейчас имеешь,. Правильно. Ты будешь снижать цену на добытые ресурсы. И так сделают все. А иначе неизбежный уход корпорации в минус.
Мало того, уже предлагали лицензии на добычу ресурсов. До тех пор, пока нет лицензии, ты ничего добывать не можешь.
А в ноль мы работаем потому, что каждый встречный-поперечный создает свою корпорацию, которых уже наплодилось море. Лично я знаю около 10 корпораций, в которых 1-2 человека в составе.
Зная политику ценообразования у 13-15 летних лидеров, которых забанили а калькуляторе, поверь, цена будет опять же максимальная, будем также работать в ноль) и платить налог.
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,422
839
В чем суть предложения? Увеличить значение скиллов выносливости и силы? Какой смысл в этом?
 

moore.

Игровой дизайнер
Команда форума
Game Designer
22 Янв 2020
5,422
839
Я тоже уже прокачался. Так что предлагаю добавление новых скилов, как-то:
1. Скилл на владение киркой/топором.
Позволяет на 100% с одного удара добывать.
2. Скилл на владение транспортом (наземный легковой, наземный грузовой, водный, подводный, воздушный).
В зависимости от скилла устанавливается максимальная скорость транспорта (при скилле 50% транспорт движется со скоростью 50% от максимальной).
3. Скилл на владение медицинскими средствами.
Аптечки и бинты воостанавливают здоровье согласно умению игрока.
4. Скилл на ремонт заводов.
Анимация ремонта заводов длится в зависимости от скилла.
5. Скилл на владение монтировкой/транспондером.
При высоком скилле есть вероятность того, что монтировка не сломается при ошибке, а заряд транспондера не потратится.

Прокачка выше указанных скиллов идет во время использования того или иного предмета.

Ну и конечно же я надеюсь, что уже существующие скиллы с каждым рестартом будут уменьшаться на 1% для того, чтобы игроки онлайнили и постоянно держали себя в форме.
Единственное, что ещё можно взять - 1 пункт и то, очень спорно. Все остальное бесполезно. В любом случае спасибо за предложение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.