Здравствуйте!) Приятно снова с вами встретиться. Получается так, что нам всем бан, а администратору беседка в дискорде.. И я не отрицаю нашего нарушения, мне лишь важно, чтобы правила работали в обе стороны. Эта жалоба не оправдывает нас, я написал её исключительно, чтобы старшие проверили компетенцию администратора, ибо он не согласен, что он не прав даже после вашего ответа. К тому же, на администратора визуально очень много жалоб поступает, есть жалобы, где администратор не смог предоставить откат и люди были также забанены, есть косяк с меткой.. Вам не кажется, что если сложить все его косяки, одной беседой отделаться малова-то будет? В прочем, решать вам и А+, это моё мнение. Я также не увидел, чтобы после вашей беседы администратор что-то понял... Посмотрите что он пишет в прошлой жалобе и в этой: "беспредел", "можно так делать", "клевета это плохо". Вы уверены, что администратор хоть что-то понял от вашей беседы? Или может и беседы как таковой не было... Объективно, если мы смотрим ответ администратора - мы не увидим ни извинений, ни признания своей ошибки. А лишь обвинения в нашу сторону, хотя наше нарушение не исключает его нарушение, и мы уже несём ответственность за наши ошибки. Я все же хочу услышать мнение А+. Я сомневаюсь, что беседа должным образом повлияла на администратора.