Заявление на пост лидера Los-Santos Police Department

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beka Petrovich

Well-known member
Диванный эксперт
1 Июн 2021
59
59
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Beka Enzo
  2. Проживание в штате: 50
  3. Возраст: 50
  4. Опишите свой характер: строгий в меру, адекватный, справедливый.
  5. Ваша краткая биография:https://forum.radmirv.com/index.php?threads/Биография-bad-cop-lspd-beka-enzo.450216/
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Бека
  2. Возраст: 16
  3. Часовой пояс: +2
  4. Средний суточный онлайн: +4
  5. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
    (Указать Name_Surname и должности/должность)



  6. Администратор 1 уровня

    FIB
    Beka Petrovich-агент 1 класса ID
    Beka Enzo-CID.ASST

    NG
    Beka Petrovich -Com RGT Полковник X3
    Beka Petrovich - D.Com.RGT Подполковник X2
    Beka Petrovich - Inst.RGT Капитан
    Beka Enzo - Delta Подполковник
    Beka Enzo - Генерал майор
    Beka Petrovich - Первый лейтенант и ниже

    SSMC
    Beka Enzo Помощник Глав врача

    LSPD
    Beka Enzo- Inst.CPD ст лейт
    Beka Enzo - D.Head.CPD Капитан
    Beka Enzo - Head.CPD Коммандер
    Beka Enzo - Помощник шефа

    BCSD
    Beka Enzo - D.head.PD Капитан X2
    Beka Enzo - Head.USD Коммандер X2
    Beka Enzo - Inspector Коммандер
    Beka Enzo - SDD SSG PD

    GOV
    Beka Enzo - Зам министра обороны X2
    Beka Enzo - прокурор X4




  7. Уникальные идеи по развитию фракции:
    1. Убрать IDS и вместо него создать новый элитный отдел EAG (Elite Appointment Group).
    2. Убрать блат.
    3. Проводить ежедневные собрания.
    4. Повысить активность фракции.
    5. Ввести медаль "Сотрудник недели". Владельцы этой медали могут амнистировать себе одно нарушение.
    6. Усилить набор сотрудников и устранить AFK. Часто вижу, как 20 человек онлайн, но на строй работают только половина или меньше.
    7. Пересмотреть устав.
    8. Изменить систему жетонов.
    9. Набрать компетентный и адекватный высший руководящий состав.
    10. Еженедельно делать проверки сотрудников на ношение запрещенных веществ.
    11. Еженедельные розыгрыши чего-либо для лучших сотрудников недели, что бы у людей была мотивация хотя бы раз выйти лучшим сотрудником недели и сделать успешно норму своего отдела.
    12. Устраивать больше ГМП с другими фракциями
    13. Повышение уровня Ролевого отыгрыша во фракции.
    1. Наладить личные отношения с фракциями, приход нового лидера это самый оптимальный момент для этого.
    2. Часто делать ПЕРЕАТТЕСТАЦИИ для укрепления и добавления знаний.




  8. Ваш Discord: beka4901
 
Реакции: C0de 80 и </staslenov>

Vitaliy Ford

Well-known member
Диванный эксперт
29 Апр 2021
120
12
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Mamuro Blade
  2. 31
  3. 35
  4. Спокойный и рассудительный, адекватный и отзывчивый.
  5. Ваша краткая биография:
Рождение
11 Ноября 1991 года, Саманта на своем 10 месяце беременности родила маленького Мамуро в больнице. Отец присутствовал при рождении Мамуро и был очень счастлив иметь сына.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Детство

В детстве, Мамуро был воспитан своими родителями с должным вниманием, без баловства. Мать учила Мамуро, что за каждый свой поступок, придет ответственность, а также она была высоко специализированным врачом и обучила Мамуро многим приемам по лечению различных недугов.
Отец учил Мамуро тому, что деньги достаются с трудом и научил важному навыку, который Мамуро использовал на протяжении всей своей жизни- манипулировать и шантажировать людей. С образованием у Мамуро получалось легко, но получить его он не смог...
Когда Мамуро было 11 лет, он с отцом и матерью ехали на дорогом мерседесе по трассе, после чего увидели человека который махал руками и кричал о помощи.
Отец остановил автомобиль, вышел из него и побежал к незнакомцу. Незнакомец, увидев дорогую машину перестал притворяться, достал из-под рубашки пистолет и сделал меткий выстрел в голову отцу. Отец быстро скончался, мама Мамуро впала в истерику и погибла после второго выстрела в голову от незнакомца. Он сел в машину, увидев Мамуро, он посмотрел на него с жалостью и сочувствием. В сердце убийцы что то сломалось, он нашел в машине деньги, дал их Мамуро и выкинул его из машины, уехав Мамуро лежал на асфальте и не знал что ему делать, а в руках было 78 долларов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юность

Потеряв родителей, прошло 6 лет, а Мамуро стал совершенно другим, бросив учебу, его приютил Друг отца. Он жил без родственников, у него их не было...
Друг отца не занимался продолжением воспитания Мамуро, не обращал внимание на его развитие. Все же, у Мамуро была цель, отомстить и он был готов к переменам.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Взрослая жизнь
Мамуро получил высшее образование и после смог поступить в полицейскую академию, в ней он проучился и вступил в ряды LSPD. Проработав там несколько лет, он выполнял свою работу безупречно и им заинтересовалось начальство Федерального Бюро. Глава отдела GI Maki Ackerman заинтересовался Мамурой и взял его в свой отдел. Работая в FIB Мамуро раскрылся еще лучше.

OOC информация:
  1. Влад Любимов
  2. 17
3.МСК
  1. 6-8 + часов в день
  2. Имею опыт в рук составе, являюсь зам главы отдела GI на радмире. Был лидером вагосов на гта 5 рп.
  3. Вообще я буде решать проблемы по мере их поступления, а так создать дружный и компетентный коллектив.
  4. wednesday666
 
Реакции: </staslenov>

Makssim_Maksimovich

Well-known member
Диванный эксперт
25 Окт 2021
46
67
IC информация:

1) Имя Фамилия: Choppa Primadonte

2) Проживание в штате: 102

3) Возраст: 102

4) Опишите свой характер: Добрый, честный, отзывчивый, коммуникабельный, справедливый

5) Ваша краткая биография: (информация чуть устаревшая, но основное есть)




OOC информация:

1) Имя и фамилия: Максим Павленко

2) Возраст: 19

3) Часовой пояс: +0 МСК (Киев)

4) Средний суточный онлайн: пока что свет есть, поэтому норму отыгрывать буду – от 3 до 10 часов

5) Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах: (Указать Name_Surname и должности/должность)

(Указано по форме: ник/позывной - фракция - должность - срок пребывания; убраны некоторые позиции)

Jchoppa Crislia (Скелет) - GOV - Агент USSS (21 день);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Глава отдела SSUD (75 дней);

Jchoppa Crislia - ARMY - Уорент-офицер 5 класса (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Заместитель главы отдела CAT (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Лейтенант (15 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Старший лейтенант (30 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - LSPD - Лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель главы отдела IDS (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Глава отдела IDS (75 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - NG - Первый лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Помощник шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый помощник шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Капитан (60 дней);

Choppa Primadonte - GOV - Адвокат (15 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (45 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Агент (10 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Старший агент I (7 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (20 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Лейтенант (30 дней).

В общей сумме, в госсе чуть больше - 611 дней.

6) Уникальные идеи по развитию фракции:

1. «Стратегия»
Проводить тренировки не только стрельбы, но и стратегии, хочу назначить ответственных за это людей, что бы при файтах (а у нас большая часть работы прямо или косвенно связана с файтами) мы побеждали с помощью тактики, ни для кого не секрет, что крайма всегда больше чем госса, и тулиться просто «толпа на толпу» вообще не вариант. Мы будем делить строй на несколько групп: основная огневая, фланговая огневая и снайперская группы. Основная огневая – их задача вызвать на себя огонь и тянуть время; Фланговая огневая – зависимо от ситуации, либо с одной либо с двух сторон будут обходить врага, что бы ударить в тыл; Снайперская – в основном это будет до 4 человек, которые будут на вертолёте занимать высокие и выгодные места, что бы прикрывать две предыдущие группы. По поводу состава групп, во время строя состава, руководитель строя будет распределять: те у кого есть в снаряге снайперское оружие (до 4 человек) отправит в вертолёт, потом 60% строя в основную группу, 40% строя в фланговую. Тренировки для этих трёх групп не будут одинаковыми. Как было указано выше, будет выдана новая роль – стратег, людям, которые будут заниматься тренировкой состава. Для Основной – будет тренировка стрельбы на арене; для фланговой – будет немного тренировок стрельбы на арене, далее тренировки сценариев обхода противника; снайперская – тренировка будет первое время заключатся так же в тренировке стрельбы на арене, позже в основном это будет изучение выгодных мест, рядом с частыми код-нолями (я такие места искал рядом с банками, первое время инструктором этой группы буду я). Так же в этот пункт входит создание трёх голосовых каналов рации, по каналу на каждую группу, что бы друг друга не путать и максимально эффективно совершать тактические манёвры.

2. «Колонна»
Второй пункт можно грубо говоря назвать подпунктом первого, так как грамотно подъехать на «место встречи» тоже не мало важно. Первые 3-4 инсуги, будут заняты лишь на половину, суть заключается в том, что бы в первые инсуги только садилось два человека, водитель и сотрудник сзади него. Это делается для того, что бы когда мы подъехали на место код-0, первые инсуги перекрыли дорогу, подставили под стрельбу ту часть инсуги, с которой не выйдут сотрудники. Тем самым мы перекроем дорогу, и сделаем прикрытие для всех сотрудников, далее будут идти тактические манёвры.

3. «Дисциплина»
Так как моя основная идея состоит в том что бы сделать лспд более тактическим и компетентным, важно что бы наши сотрудники соблюдали этический кодекс и различные уставы. Следить за этом будет руководящий состав, старший состав отделов и сам отдел IDS. Сразу скажу, душки не будет, ни к кому. Будут просто различные напоминания и обучения, что бы сотрудники стояли ровно и молча в строю, общались уважительно и в общем, красиво себя вели.

4. «Выговоры»
Выговоры будут по минимуму, по мелочам выговоров не будет, только устное предупреждение и объяснение что нарушил сотрудник. В нашем департаменте, чтобы получить выговор и, тем более, улететь с фракции из-за выговоров – нужно ну очень сильно постараться, нужно быть просто непоправимым человеком. Все кто будут хотеть остаться в департаменте, все кому нравиться в нём находиться – будут в нём находиться.

5. «Мероприятия и тренировки»
По поводу различных тренировок и мероприятий, мероприятия будут, будут и рп «мп-шки», и просто что бы весело провести время, или же получить денюжку. Что касается тренировок, будут тренировки касаемо моей основной идеи – стратегии. Тренировки стрельбы искоренятся не будут, но их будет меньше, планируем их оставить на уровне – «достаточно», для выполнения миссий. Но что касается тренировок, по типу побегать/поотжиматься – их не будет, это бесполезно.

6. «Системы нормы отдела и нормы сотрудников»
Норма сотрудников и отделов будет пересмотрена и уменьшена, что бы в лспд игралось по кайфу, без напряга, но и не просто потулиться. Будем сохранять этот баланс, что бы не было душки и халтуры.

7. «Демократия»
Конечно же, большую часть каких-либо нововведений будут корректировать руководящий состав и шеф, но если какой-либо вопрос будет спорным, или же будут разногласия, ну или нужно мнение департамента нашего в конце концов, будет создан в нашем дискорде текстовый канал – голосования. Туда будут выноситься вопросы, с вариантами ответа, что бы каждый в департаменте имел право голоса, что бы всему департаменту нравились нововведения, ибо зачем они, если будут нравиться только мне?

8. «Отделы»
Под конец хотел бы пройтись по каждому отделу, как я это обычно делал в своих предыдущих заявках на пост шефа:
а) Кадетский корпус: сделать обзвонник достаточно лёгким, оставить лишь самые необходимые вопросы, так же в кадетский обзвонник внедрить небольшую лекцию по основам работы в нашем департаменте, так же экскурсию по желанию;
б) CPD: закидывать в этот отдел всех кто прошёл кадетский обзвонник, в данном отделе сотрудники должны повыситься хотя бы с офицера-рекрута до офицера, что бы двигаться дальше по отделам. Отдел будет так же патрулировать город и выписывать штрафы, в его работе изменений нет;
в) SWAT: не закрывать отдел от сотрудников, в этот отдел будет всегда открыт для новых лиц, так как это основная мощь департамента, раздел свата на разведывательные и штурмовые группы будет убран, так как у нас будет своя стратегия с тремя группами;
г) PA: сюда будем набирать только людей, которые имеют хороший онлайн, опыт и желание обучать новичков. Взамен этот отдел будет иметь повышенные премии и некий иммунитет от строёв, если они не захотят приходить в них (рук состав может снять с них такой иммунитет, если строй очень важен);
д) DB: основной идеей улучшения отдела будет то, что бы позвать на старшие/руководящие должности отдела опытных игроков, но набирать в основной состав новые лица, что бы их не знали в гп и были удачные внедрения и кейсы, следовательно и удачные рейды, для искоренения криминальной активности в штате;
е) IDS: отдел будет, будет следить за бумагами от прокуратуры и фибов, и следовательно их исполнять. Так же будут следить за правонарушениями сотрудников, и пресекать их, путём объяснения в чём сотрудник был не прав, без душки, как писалось выше. Изначально отдел будет маленьким, потом по мере необходимости будет либо пополнятся, либо вовсе убираться.

Вроде бы всё сказал что хотел, в качестве заключительного слова, хочу сказать, что план на лидерку – сделать так, что бы её запомнили, как кайфовую и оригинальную.

7) Ваш Discord: petrovv1ch


 

Dima Fedosha

Active member
Диванный эксперт
19 Ноя 2023
26
17
Discord
Arctics
IC информация:

1) Имя Фамилия: Choppa Primadonte

2) Проживание в штате: 102

3) Возраст: 102

4) Опишите свой характер: Добрый, честный, отзывчивый, коммуникабельный, справедливый

5) Ваша краткая биография: (информация чуть устаревшая, но основное есть)




OOC информация:

1) Имя и фамилия: Максим Павленко

2) Возраст: 19

3) Часовой пояс: +0 МСК (Киев)

4) Средний суточный онлайн: пока что свет есть, поэтому норму отыгрывать буду – от 3 до 10 часов

5) Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах: (Указать Name_Surname и должности/должность)

(Указано по форме: ник/позывной - фракция - должность - срок пребывания; убраны некоторые позиции)

Jchoppa Crislia (Скелет) - GOV - Агент USSS (21 день);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Глава отдела SSUD (75 дней);

Jchoppa Crislia - ARMY - Уорент-офицер 5 класса (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Заместитель главы отдела CAT (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Лейтенант (15 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Старший лейтенант (30 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - LSPD - Лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель главы отдела IDS (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Глава отдела IDS (75 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - NG - Первый лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Помощник шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый помощник шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Капитан (60 дней);

Choppa Primadonte - GOV - Адвокат (15 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (45 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Агент (10 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Старший агент I (7 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (20 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Лейтенант (30 дней).

В общей сумме, в госсе чуть больше - 611 дней.

6) Уникальные идеи по развитию фракции:

1. «Стратегия»
Проводить тренировки не только стрельбы, но и стратегии, хочу назначить ответственных за это людей, что бы при файтах (а у нас большая часть работы прямо или косвенно связана с файтами) мы побеждали с помощью тактики, ни для кого не секрет, что крайма всегда больше чем госса, и тулиться просто «толпа на толпу» вообще не вариант. Мы будем делить строй на несколько групп: основная огневая, фланговая огневая и снайперская группы. Основная огневая – их задача вызвать на себя огонь и тянуть время; Фланговая огневая – зависимо от ситуации, либо с одной либо с двух сторон будут обходить врага, что бы ударить в тыл; Снайперская – в основном это будет до 4 человек, которые будут на вертолёте занимать высокие и выгодные места, что бы прикрывать две предыдущие группы. По поводу состава групп, во время строя состава, руководитель строя будет распределять: те у кого есть в снаряге снайперское оружие (до 4 человек) отправит в вертолёт, потом 60% строя в основную группу, 40% строя в фланговую. Тренировки для этих трёх групп не будут одинаковыми. Как было указано выше, будет выдана новая роль – стратег, людям, которые будут заниматься тренировкой состава. Для Основной – будет тренировка стрельбы на арене; для фланговой – будет немного тренировок стрельбы на арене, далее тренировки сценариев обхода противника; снайперская – тренировка будет первое время заключатся так же в тренировке стрельбы на арене, позже в основном это будет изучение выгодных мест, рядом с частыми код-нолями (я такие места искал рядом с банками, первое время инструктором этой группы буду я). Так же в этот пункт входит создание трёх голосовых каналов рации, по каналу на каждую группу, что бы друг друга не путать и максимально эффективно совершать тактические манёвры.

2. «Колонна»
Второй пункт можно грубо говоря назвать подпунктом первого, так как грамотно подъехать на «место встречи» тоже не мало важно. Первые 3-4 инсуги, будут заняты лишь на половину, суть заключается в том, что бы в первые инсуги только садилось два человека, водитель и сотрудник сзади него. Это делается для того, что бы когда мы подъехали на место код-0, первые инсуги перекрыли дорогу, подставили под стрельбу ту часть инсуги, с которой не выйдут сотрудники. Тем самым мы перекроем дорогу, и сделаем прикрытие для всех сотрудников, далее будут идти тактические манёвры.

3. «Дисциплина»
Так как моя основная идея состоит в том что бы сделать лспд более тактическим и компетентным, важно что бы наши сотрудники соблюдали этический кодекс и различные уставы. Следить за этом будет руководящий состав, старший состав отделов и сам отдел IDS. Сразу скажу, душки не будет, ни к кому. Будут просто различные напоминания и обучения, что бы сотрудники стояли ровно и молча в строю, общались уважительно и в общем, красиво себя вели.

4. «Выговоры»
Выговоры будут по минимуму, по мелочам выговоров не будет, только устное предупреждение и объяснение что нарушил сотрудник. В нашем департаменте, чтобы получить выговор и, тем более, улететь с фракции из-за выговоров – нужно ну очень сильно постараться, нужно быть просто непоправимым человеком. Все кто будут хотеть остаться в департаменте, все кому нравиться в нём находиться – будут в нём находиться.

5. «Мероприятия и тренировки»
По поводу различных тренировок и мероприятий, мероприятия будут, будут и рп «мп-шки», и просто что бы весело провести время, или же получить денюжку. Что касается тренировок, будут тренировки касаемо моей основной идеи – стратегии. Тренировки стрельбы искоренятся не будут, но их будет меньше, планируем их оставить на уровне – «достаточно», для выполнения миссий. Но что касается тренировок, по типу побегать/поотжиматься – их не будет, это бесполезно.

6. «Системы нормы отдела и нормы сотрудников»
Норма сотрудников и отделов будет пересмотрена и уменьшена, что бы в лспд игралось по кайфу, без напряга, но и не просто потулиться. Будем сохранять этот баланс, что бы не было душки и халтуры.

7. «Демократия»
Конечно же, большую часть каких-либо нововведений будут корректировать руководящий состав и шеф, но если какой-либо вопрос будет спорным, или же будут разногласия, ну или нужно мнение департамента нашего в конце концов, будет создан в нашем дискорде текстовый канал – голосования. Туда будут выноситься вопросы, с вариантами ответа, что бы каждый в департаменте имел право голоса, что бы всему департаменту нравились нововведения, ибо зачем они, если будут нравиться только мне?

8. «Отделы»
Под конец хотел бы пройтись по каждому отделу, как я это обычно делал в своих предыдущих заявках на пост шефа:
а) Кадетский корпус: сделать обзвонник достаточно лёгким, оставить лишь самые необходимые вопросы, так же в кадетский обзвонник внедрить небольшую лекцию по основам работы в нашем департаменте, так же экскурсию по желанию;
б) CPD: закидывать в этот отдел всех кто прошёл кадетский обзвонник, в данном отделе сотрудники должны повыситься хотя бы с офицера-рекрута до офицера, что бы двигаться дальше по отделам. Отдел будет так же патрулировать город и выписывать штрафы, в его работе изменений нет;
в) SWAT: не закрывать отдел от сотрудников, в этот отдел будет всегда открыт для новых лиц, так как это основная мощь департамента, раздел свата на разведывательные и штурмовые группы будет убран, так как у нас будет своя стратегия с тремя группами;
г) PA: сюда будем набирать только людей, которые имеют хороший онлайн, опыт и желание обучать новичков. Взамен этот отдел будет иметь повышенные премии и некий иммунитет от строёв, если они не захотят приходить в них (рук состав может снять с них такой иммунитет, если строй очень важен);
д) DB: основной идеей улучшения отдела будет то, что бы позвать на старшие/руководящие должности отдела опытных игроков, но набирать в основной состав новые лица, что бы их не знали в гп и были удачные внедрения и кейсы, следовательно и удачные рейды, для искоренения криминальной активности в штате;
е) IDS: отдел будет, будет следить за бумагами от прокуратуры и фибов, и следовательно их исполнять. Так же будут следить за правонарушениями сотрудников, и пресекать их, путём объяснения в чём сотрудник был не прав, без душки, как писалось выше. Изначально отдел будет маленьким, потом по мере необходимости будет либо пополнятся, либо вовсе убираться.

Вроде бы всё сказал что хотел, в качестве заключительного слова, хочу сказать, что план на лидерку – сделать так, что бы её запомнили, как кайфовую и оригинальную.

7) Ваш Discord: petrovv1ch
Лучший кандидат
 
Реакции: </staslenov>

Dima Fedosha

Active member
Диванный эксперт
19 Ноя 2023
26
17
Discord
Arctics
IC информация:
Имя Фамилия: Andrey Mulik
Проживание в штате: 46 Возраст: 46
Опишите свой характер: Строгий, серьезный, коммуникабельный.
Ваша краткая биография: https://forum.radmirv.com/index.php?threads/Биография-andrey-mulik.453611/

OOC информация:
Имя и фамилия: Владимир
Возраст: 15
Часовой пояс: +2
Средний суточный онлайн: 5-6ч
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:

RADMIR S1:

NG:
Andrey Mulik | MA | Уорент-офицер 1 класса | Неделя | Pavel Malinovskiy
Andrey Mulik | Com.OTC | Полковник | Неделя | Egor Gavr


BCSD:
Andrey Mulik | SA | Офицер-III | Неделя | Platon Samogon
Andrey Mulik | SA | Офицер-I | 2 Дня | Ilya Benz
Andrey Mulik | D.Head.SA | Капитан | Неделя | Daniil Venskyi


LSPD:
Andrey Mulik | Inst.PA | Лейтенант | Неделя | Herrison Fogger
Andrey Mulik | H.Inst.PA | Старший-лейтенант | 2 Недели | Herrison Fogger
Andrey Mulik | D.Head.PA | Капитан | 3 Недели | Herrison Fogger
Andrey Mulik | D.Head.PA | Капитан | Неделя | ВрИО.Ichiro Richard
Andrey Mulik | Head.PA | Коммандер | Неделя | Erwin Rommell
Andrey Mulik | Curator PA | Помощник шефа | 2 Недели | Erwin Rommell
Andrey Mulik | Head.SWAT | Коммандер | 2 Недели | Pasha Malinovskiy
Andrey Mulik | PA | Cтарший-сержант | 3 Дня | Microse Machetti
Andrey Mulik | D.Head.PA | Капитан | Неделя | Microse Machetti


FIB:
Andrey Mulik | HRT | Мл. Агент | 1 День | Mayor Maers
Andrey Mulik | FA | Агент 1 Класса | 5 Дней | Mayor Maers
Andrey Mulik | FA | Старший-Агент 1 Класса | 2 Дня | ВрИО.Vadim TripleS


GOV:
Andrey Mulik | Аппарат Правительства | Зам. Главы аппарата | 4 Дня | Pasha Klenov
Andrey Mulik | USSS | Помощник директора | 5 Дней | Pasha Klenov
Andrey Mulik | Коллегия адвокатов | Инструктор КА | 2 Дня | Pasha Klenov
Andrey Mulik | Министерство Юстиций | Военный прокурор | 3 Дня | Pasha Klenov


LSMC:
Andrey Mulik | HA | Парамедик | 5 Дней | Lina Mur


WN:
Andrey Mulik | Oтдел Мероприятий | Стажер | 4 Дня | Kate Malinina
Andrey Mulik | OПК | Фотограф | 2 Дня | Kate Malinina

RADMIR S2:

NG:
Andrey Mulik | Inst.MA | Старший-сержант | 2 Недели | Vova Napasov

GOV:
Andrey Mulik | Коллегия адвокатов | Младший Адвокат | 2 Недели | Zenon Bonapart


Уникальные идеи по развитию фракции:

1. Я бы полностью переписал устав и убрал бы в нем все дыры

2. Переработал кадетский корпус

3. Переписал регламент выдачи дисциплинарных взысканий

4. Полностью переделал дискорд что бы сделать его красивее и удобнее

5. Cделал бы упор на мероприятие и розыгрыши

6. Написал лекции в которых будет кратко и четко расписана важная информация

7. Сделал дресс-код для каждой должности разный

8. Полная переработка внутренних медалей. Сделал бы канал с получениями медалями где будет расписано как получить те или иные медали.

9. Переименновал бы SWAT - N.O.O.S.E ( National Office of Security Enforcement ) с целью усложнить проход в этот отдел с условием того что бы туда хотели для того что бы люди не шли куда попало

10. Совместил бы IDS и PA в один отдел и оставил бы название IDS, нужно для популяции обоих отделов также что-бы в этом отделе были квалифицированые опытные сотрудники для работы с наборами и экзаменами, проведениями лекций и проверок внутри фракции. Также для обычных сотрудников отдела IDS добавлю ранг "Inspector". Обычно в IDS квалифицированные сотрудники имеют ранг "Капитан" хотя он входит в старший состав я считаю что это бред и нужно как раз таки добавить новый ранг для сотрудников IDS.

11. Активно заниматься и поддерживать отдел DB. Найду ответственный руководящий и старший состав что бы они следили за дисциплиной данного отдела которая не много хромает.

12. Поднятие фракции на высший РП уровень

13. Также лично я был поручил ответственным людям должность "Event Manager" которые будут заниматься мероприятиями как и внутри фракции как и с другими гос структурами. Люди с данной должностью будут контактировать с Мин. Культуры и с WN. На мероприятиях от Мин. Культуры и WN они будут в качестве защиты и охраны

14. Буду контактировать с другими гос структурами,часто делать контент для фракции.

15. Верну еженедельное построение на нижнем паркинге и уже через него будут докладывать еженедельный отчет каждого отдела.

16. Также касаемо каждого отдела:
IDS - Наберу состав опытных и ответственных сотрудников, буду уделять отдельное внимание в данный отдел.
N.O.O.S.E - Изменю систему вступления в данный отдел. Буду делать мотивирующие розыгрыши с целью поднятие Code-0 и арестов
DB - Увеличить внедрения, допросы и расследования.
CPD - Изменю положение данного отдела что бы люди хотели быть там. Убрать стажировку в отделе, так как это проходной отдел.

17. Расширить академию. Как это будет происходить, кадет только вступивший в ряды лспд будет проходить начальную академию то есть с Кадет-па - Офицер Рекрут, средняя академия, Офицер Рекрут ( CPD ), - Сержант, так обьясняю зачем нужна средняя академия, после прохождение всех теоритических экзаменов боец должен научиться на практике, тк CPD это будет проходным отделом без стажировки там боец научится всему чему нужно, после боец может повыситься до старшего сержанта и у него есть 3 выбора, 1) Остаться в CPD 2) Вступить в DB 3) Пойти на высшую академию. Высшая академия это квалификация на той или иной отдел с получением диплома и при повышение до лейтенанта, обьясню как это будет работать, боец решил пойти в элитный отдел НУП, и для того что бы туда вступить ему нужно получить диплом, академия будет разделена на 2 выбора, IDS и N.O.O.S.E, если боец выбрал какой либо из этого отдела там будет учебная программа именно этого отдела, в академии будет проходить практика по исполнение обязаностей в данном отделе, то есть в том же IDS он будет проводить экзамен младшей академии под присмотром инструктора IDS, и точно также в нупе только со своими прямыми обязаностями. Заключительная часть высшей академии будет это итоговый экзамен который включает себя весь изученный материал в ходе прохождение всех лекции, практик и тд. На самом деле это звучит очень круто это идея реально классная, если ее возможно будет реализовать это значительно изменит рп.


18. Изменю или добавлю еще что нибудь по ходу срока.
Ваш Discord; rteep1
На Лиду
 
Реакции: Andrey Mulik

B 1 Z E X

Primadonte 🖤
Форумный боец
24 Май 2022
544
92
Discord
.b1zex
IC информация:

1) Имя Фамилия: Choppa Primadonte

2) Проживание в штате: 102

3) Возраст: 102

4) Опишите свой характер: Добрый, честный, отзывчивый, коммуникабельный, справедливый

5) Ваша краткая биография: (информация чуть устаревшая, но основное есть)




OOC информация:

1) Имя и фамилия: Максим Павленко

2) Возраст: 19

3) Часовой пояс: +0 МСК (Киев)

4) Средний суточный онлайн: пока что свет есть, поэтому норму отыгрывать буду – от 3 до 10 часов

5) Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах: (Указать Name_Surname и должности/должность)

(Указано по форме: ник/позывной - фракция - должность - срок пребывания; убраны некоторые позиции)

Jchoppa Crislia (Скелет) - GOV - Агент USSS (21 день);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Глава отдела SSUD (75 дней);

Jchoppa Crislia - ARMY - Уорент-офицер 5 класса (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Заместитель главы отдела CAT (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Лейтенант (15 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Старший лейтенант (30 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - LSPD - Лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель главы отдела IDS (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Глава отдела IDS (75 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - NG - Первый лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Помощник шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый помощник шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Капитан (60 дней);

Choppa Primadonte - GOV - Адвокат (15 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (45 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Агент (10 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Старший агент I (7 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (20 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Лейтенант (30 дней).

В общей сумме, в госсе чуть больше - 611 дней.

6) Уникальные идеи по развитию фракции:

1. «Стратегия»
Проводить тренировки не только стрельбы, но и стратегии, хочу назначить ответственных за это людей, что бы при файтах (а у нас большая часть работы прямо или косвенно связана с файтами) мы побеждали с помощью тактики, ни для кого не секрет, что крайма всегда больше чем госса, и тулиться просто «толпа на толпу» вообще не вариант. Мы будем делить строй на несколько групп: основная огневая, фланговая огневая и снайперская группы. Основная огневая – их задача вызвать на себя огонь и тянуть время; Фланговая огневая – зависимо от ситуации, либо с одной либо с двух сторон будут обходить врага, что бы ударить в тыл; Снайперская – в основном это будет до 4 человек, которые будут на вертолёте занимать высокие и выгодные места, что бы прикрывать две предыдущие группы. По поводу состава групп, во время строя состава, руководитель строя будет распределять: те у кого есть в снаряге снайперское оружие (до 4 человек) отправит в вертолёт, потом 60% строя в основную группу, 40% строя в фланговую. Тренировки для этих трёх групп не будут одинаковыми. Как было указано выше, будет выдана новая роль – стратег, людям, которые будут заниматься тренировкой состава. Для Основной – будет тренировка стрельбы на арене; для фланговой – будет немного тренировок стрельбы на арене, далее тренировки сценариев обхода противника; снайперская – тренировка будет первое время заключатся так же в тренировке стрельбы на арене, позже в основном это будет изучение выгодных мест, рядом с частыми код-нолями (я такие места искал рядом с банками, первое время инструктором этой группы буду я). Так же в этот пункт входит создание трёх голосовых каналов рации, по каналу на каждую группу, что бы друг друга не путать и максимально эффективно совершать тактические манёвры.

2. «Колонна»
Второй пункт можно грубо говоря назвать подпунктом первого, так как грамотно подъехать на «место встречи» тоже не мало важно. Первые 3-4 инсуги, будут заняты лишь на половину, суть заключается в том, что бы в первые инсуги только садилось два человека, водитель и сотрудник сзади него. Это делается для того, что бы когда мы подъехали на место код-0, первые инсуги перекрыли дорогу, подставили под стрельбу ту часть инсуги, с которой не выйдут сотрудники. Тем самым мы перекроем дорогу, и сделаем прикрытие для всех сотрудников, далее будут идти тактические манёвры.

3. «Дисциплина»
Так как моя основная идея состоит в том что бы сделать лспд более тактическим и компетентным, важно что бы наши сотрудники соблюдали этический кодекс и различные уставы. Следить за этом будет руководящий состав, старший состав отделов и сам отдел IDS. Сразу скажу, душки не будет, ни к кому. Будут просто различные напоминания и обучения, что бы сотрудники стояли ровно и молча в строю, общались уважительно и в общем, красиво себя вели.

4. «Выговоры»
Выговоры будут по минимуму, по мелочам выговоров не будет, только устное предупреждение и объяснение что нарушил сотрудник. В нашем департаменте, чтобы получить выговор и, тем более, улететь с фракции из-за выговоров – нужно ну очень сильно постараться, нужно быть просто непоправимым человеком. Все кто будут хотеть остаться в департаменте, все кому нравиться в нём находиться – будут в нём находиться.

5. «Мероприятия и тренировки»
По поводу различных тренировок и мероприятий, мероприятия будут, будут и рп «мп-шки», и просто что бы весело провести время, или же получить денюжку. Что касается тренировок, будут тренировки касаемо моей основной идеи – стратегии. Тренировки стрельбы искоренятся не будут, но их будет меньше, планируем их оставить на уровне – «достаточно», для выполнения миссий. Но что касается тренировок, по типу побегать/поотжиматься – их не будет, это бесполезно.

6. «Системы нормы отдела и нормы сотрудников»
Норма сотрудников и отделов будет пересмотрена и уменьшена, что бы в лспд игралось по кайфу, без напряга, но и не просто потулиться. Будем сохранять этот баланс, что бы не было душки и халтуры.

7. «Демократия»
Конечно же, большую часть каких-либо нововведений будут корректировать руководящий состав и шеф, но если какой-либо вопрос будет спорным, или же будут разногласия, ну или нужно мнение департамента нашего в конце концов, будет создан в нашем дискорде текстовый канал – голосования. Туда будут выноситься вопросы, с вариантами ответа, что бы каждый в департаменте имел право голоса, что бы всему департаменту нравились нововведения, ибо зачем они, если будут нравиться только мне?

8. «Отделы»
Под конец хотел бы пройтись по каждому отделу, как я это обычно делал в своих предыдущих заявках на пост шефа:
а) Кадетский корпус: сделать обзвонник достаточно лёгким, оставить лишь самые необходимые вопросы, так же в кадетский обзвонник внедрить небольшую лекцию по основам работы в нашем департаменте, так же экскурсию по желанию;
б) CPD: закидывать в этот отдел всех кто прошёл кадетский обзвонник, в данном отделе сотрудники должны повыситься хотя бы с офицера-рекрута до офицера, что бы двигаться дальше по отделам. Отдел будет так же патрулировать город и выписывать штрафы, в его работе изменений нет;
в) SWAT: не закрывать отдел от сотрудников, в этот отдел будет всегда открыт для новых лиц, так как это основная мощь департамента, раздел свата на разведывательные и штурмовые группы будет убран, так как у нас будет своя стратегия с тремя группами;
г) PA: сюда будем набирать только людей, которые имеют хороший онлайн, опыт и желание обучать новичков. Взамен этот отдел будет иметь повышенные премии и некий иммунитет от строёв, если они не захотят приходить в них (рук состав может снять с них такой иммунитет, если строй очень важен);
д) DB: основной идеей улучшения отдела будет то, что бы позвать на старшие/руководящие должности отдела опытных игроков, но набирать в основной состав новые лица, что бы их не знали в гп и были удачные внедрения и кейсы, следовательно и удачные рейды, для искоренения криминальной активности в штате;
е) IDS: отдел будет, будет следить за бумагами от прокуратуры и фибов, и следовательно их исполнять. Так же будут следить за правонарушениями сотрудников, и пресекать их, путём объяснения в чём сотрудник был не прав, без душки, как писалось выше. Изначально отдел будет маленьким, потом по мере необходимости будет либо пополнятся, либо вовсе убираться.

Вроде бы всё сказал что хотел, в качестве заключительного слова, хочу сказать, что план на лидерку – сделать так, что бы её запомнили, как кайфовую и оригинальную.

7) Ваш Discord: petrovv1ch
На лиду его
 

</staslenov>

виу
Форумный боец
18 Мар 2024
327
70
Род занятий
gos
Discord
bulba_chka
IC информация:

1) Имя Фамилия: Choppa Primadonte

2) Проживание в штате: 102

3) Возраст: 102

4) Опишите свой характер: Добрый, честный, отзывчивый, коммуникабельный, справедливый

5) Ваша краткая биография: (информация чуть устаревшая, но основное есть)




OOC информация:

1) Имя и фамилия: Максим Павленко

2) Возраст: 19

3) Часовой пояс: +0 МСК (Киев)

4) Средний суточный онлайн: пока что свет есть, поэтому норму отыгрывать буду – от 3 до 10 часов

5) Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах: (Указать Name_Surname и должности/должность)

(Указано по форме: ник/позывной - фракция - должность - срок пребывания; убраны некоторые позиции)

Jchoppa Crislia (Скелет) - GOV - Агент USSS (21 день);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Глава отдела SSUD (75 дней);

Jchoppa Crislia - ARMY - Уорент-офицер 5 класса (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - GOV - Заместитель главы отдела CAT (7 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Лейтенант (15 дней);

Jchoppa Crislia (Чайка) - BCSD - Старший лейтенант (30 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - LSPD - Лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель главы отдела IDS (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Глава отдела IDS (75 дней);

Choppa Primadonte (Чайка) - NG - Первый лейтенант (7 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Помощник шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый помощник шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (45 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Заместитель шефа (15 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Капитан (60 дней);

Choppa Primadonte - GOV - Адвокат (15 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (45 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Агент (10 дней);

Choppa Primadonte - FIB - Старший агент I (7 дней);

Choppa Primadonte - GOV - ЗПКА (20 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Первый заместитель шефа (30 дней);

Choppa Primadonte - LSPD - Лейтенант (30 дней).

В общей сумме, в госсе чуть больше - 611 дней.

6) Уникальные идеи по развитию фракции:

1. «Стратегия»
Проводить тренировки не только стрельбы, но и стратегии, хочу назначить ответственных за это людей, что бы при файтах (а у нас большая часть работы прямо или косвенно связана с файтами) мы побеждали с помощью тактики, ни для кого не секрет, что крайма всегда больше чем госса, и тулиться просто «толпа на толпу» вообще не вариант. Мы будем делить строй на несколько групп: основная огневая, фланговая огневая и снайперская группы. Основная огневая – их задача вызвать на себя огонь и тянуть время; Фланговая огневая – зависимо от ситуации, либо с одной либо с двух сторон будут обходить врага, что бы ударить в тыл; Снайперская – в основном это будет до 4 человек, которые будут на вертолёте занимать высокие и выгодные места, что бы прикрывать две предыдущие группы. По поводу состава групп, во время строя состава, руководитель строя будет распределять: те у кого есть в снаряге снайперское оружие (до 4 человек) отправит в вертолёт, потом 60% строя в основную группу, 40% строя в фланговую. Тренировки для этих трёх групп не будут одинаковыми. Как было указано выше, будет выдана новая роль – стратег, людям, которые будут заниматься тренировкой состава. Для Основной – будет тренировка стрельбы на арене; для фланговой – будет немного тренировок стрельбы на арене, далее тренировки сценариев обхода противника; снайперская – тренировка будет первое время заключатся так же в тренировке стрельбы на арене, позже в основном это будет изучение выгодных мест, рядом с частыми код-нолями (я такие места искал рядом с банками, первое время инструктором этой группы буду я). Так же в этот пункт входит создание трёх голосовых каналов рации, по каналу на каждую группу, что бы друг друга не путать и максимально эффективно совершать тактические манёвры.

2. «Колонна»
Второй пункт можно грубо говоря назвать подпунктом первого, так как грамотно подъехать на «место встречи» тоже не мало важно. Первые 3-4 инсуги, будут заняты лишь на половину, суть заключается в том, что бы в первые инсуги только садилось два человека, водитель и сотрудник сзади него. Это делается для того, что бы когда мы подъехали на место код-0, первые инсуги перекрыли дорогу, подставили под стрельбу ту часть инсуги, с которой не выйдут сотрудники. Тем самым мы перекроем дорогу, и сделаем прикрытие для всех сотрудников, далее будут идти тактические манёвры.

3. «Дисциплина»
Так как моя основная идея состоит в том что бы сделать лспд более тактическим и компетентным, важно что бы наши сотрудники соблюдали этический кодекс и различные уставы. Следить за этом будет руководящий состав, старший состав отделов и сам отдел IDS. Сразу скажу, душки не будет, ни к кому. Будут просто различные напоминания и обучения, что бы сотрудники стояли ровно и молча в строю, общались уважительно и в общем, красиво себя вели.

4. «Выговоры»
Выговоры будут по минимуму, по мелочам выговоров не будет, только устное предупреждение и объяснение что нарушил сотрудник. В нашем департаменте, чтобы получить выговор и, тем более, улететь с фракции из-за выговоров – нужно ну очень сильно постараться, нужно быть просто непоправимым человеком. Все кто будут хотеть остаться в департаменте, все кому нравиться в нём находиться – будут в нём находиться.

5. «Мероприятия и тренировки»
По поводу различных тренировок и мероприятий, мероприятия будут, будут и рп «мп-шки», и просто что бы весело провести время, или же получить денюжку. Что касается тренировок, будут тренировки касаемо моей основной идеи – стратегии. Тренировки стрельбы искоренятся не будут, но их будет меньше, планируем их оставить на уровне – «достаточно», для выполнения миссий. Но что касается тренировок, по типу побегать/поотжиматься – их не будет, это бесполезно.

6. «Системы нормы отдела и нормы сотрудников»
Норма сотрудников и отделов будет пересмотрена и уменьшена, что бы в лспд игралось по кайфу, без напряга, но и не просто потулиться. Будем сохранять этот баланс, что бы не было душки и халтуры.

7. «Демократия»
Конечно же, большую часть каких-либо нововведений будут корректировать руководящий состав и шеф, но если какой-либо вопрос будет спорным, или же будут разногласия, ну или нужно мнение департамента нашего в конце концов, будет создан в нашем дискорде текстовый канал – голосования. Туда будут выноситься вопросы, с вариантами ответа, что бы каждый в департаменте имел право голоса, что бы всему департаменту нравились нововведения, ибо зачем они, если будут нравиться только мне?

8. «Отделы»
Под конец хотел бы пройтись по каждому отделу, как я это обычно делал в своих предыдущих заявках на пост шефа:
а) Кадетский корпус: сделать обзвонник достаточно лёгким, оставить лишь самые необходимые вопросы, так же в кадетский обзвонник внедрить небольшую лекцию по основам работы в нашем департаменте, так же экскурсию по желанию;
б) CPD: закидывать в этот отдел всех кто прошёл кадетский обзвонник, в данном отделе сотрудники должны повыситься хотя бы с офицера-рекрута до офицера, что бы двигаться дальше по отделам. Отдел будет так же патрулировать город и выписывать штрафы, в его работе изменений нет;
в) SWAT: не закрывать отдел от сотрудников, в этот отдел будет всегда открыт для новых лиц, так как это основная мощь департамента, раздел свата на разведывательные и штурмовые группы будет убран, так как у нас будет своя стратегия с тремя группами;
г) PA: сюда будем набирать только людей, которые имеют хороший онлайн, опыт и желание обучать новичков. Взамен этот отдел будет иметь повышенные премии и некий иммунитет от строёв, если они не захотят приходить в них (рук состав может снять с них такой иммунитет, если строй очень важен);
д) DB: основной идеей улучшения отдела будет то, что бы позвать на старшие/руководящие должности отдела опытных игроков, но набирать в основной состав новые лица, что бы их не знали в гп и были удачные внедрения и кейсы, следовательно и удачные рейды, для искоренения криминальной активности в штате;
е) IDS: отдел будет, будет следить за бумагами от прокуратуры и фибов, и следовательно их исполнять. Так же будут следить за правонарушениями сотрудников, и пресекать их, путём объяснения в чём сотрудник был не прав, без душки, как писалось выше. Изначально отдел будет маленьким, потом по мере необходимости будет либо пополнятся, либо вовсе убираться.

Вроде бы всё сказал что хотел, в качестве заключительного слова, хочу сказать, что план на лидерку – сделать так, что бы её запомнили, как кайфовую и оригинальную.

7) Ваш Discord: petrovv1ch
💋:love:
 

Сладкая булочка

Игровой администратор S1
Администратор S1
21 Ноя 2022
147
9
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Ain Lirick .
  2. Проживание в штате: 52.
  3. Возраст: 52.
  4. Опишите свой характер: Щедрый, полный энтузиазма, смелый, надежный, находчивый, настойчивый, трудолюбивый, справедливый, добрый.
  5. Ваша краткая биография:
    Великие цитаты: В тиком омуте, черти водятсяДетство:
    Родился Аин в Лос-Сантосе. Семья его была очень при очень бедная. Маму звали Tatyana, родом она была из маленького поселения, а отца звали kolya работал он в государственых структурах, родом был из маленького поселения. Аина назвали в честь Бога Аина который повелевал природой, плодородием. Вот Аину исполнилось 7 лет и его отправили в школу там он обрёл друзей Влада и Даню
    Юношество:
    Когда Аину исполняется 18 лет, он поступил в летное училище, чтобы идти по стопам своего отца и с кажды днем он набирал обороты, он стремился к тому чтобы быстрее пойти работать. В училище у Аин были его друзья детства Влад и Даня они учились на одном курсе и были дружны. Аин был весёлый и всегда всем помогал его постоянно окружали хорошие ребята, но в один раз Аин с его друзьями решили сьездить на выходные в город там они ввязались в драку, они докопались до парней которые приставали до девушки и те их избили после чего у Влада было сотрясение мозга после этого случая Аин очень долго терзал себя потому что не смог доказать свою провату и не смог помочь его это сильно терзает
    Взрослая жизнь:
    Когда ему исполнилось 23 года он закончил летное училище, ему всего лишь оставалось забрать документы. После этого ему взбрело в голову пойти в армию чтобы получить военый билет, потому на хорошую работу без него не берут. После 5 лет службы в армии Аин получил военный билет.Мать Аина предложила ему уйти со службы, но он отказался, так как ему очень нравилось. Аин за то время пока находился в армии завладел авторитет. Все говорили о нём как о хорошем и добрым сотрудником. В принципе Аин сам по себе был доброжелателен.
    Наше время:
    Аину исполнилось 64 года, он перевелся в LSPD на должность "Лейтенанта". Работает в полици в подразделение Police Academy которое является элитным и очень важным, подразделением специального назначения полиции США, которая выполняет свои задачи очень хорошо. За всем время в полиции, у Аина есть боевое ранение в плече, на котором теперь сильный шрам.
  6. Ain Lirick-Шеф
    San Cardozo-Первый заместитель шефа
    Ariel Clark-Заместитель шефа
    Alexander Roger-Заместитель шефа
    Logan Talant-Первый помощник шефа(IDS)
    Tequila Gashik-Помощник шефа(PA)

    Maks Tsoi-Помощник шефа(DB)
    Pchelka Juarez-Помощник шефа(SWAT)
    Cepro Koks-Помощник шефа(CPD)
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Андрей Варяницен
  2. Возраст: 20
  3. Часовой пояс: МСК
  4. Средний суточный онлайн: 7-8
  5. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
    (Указать Name_Surname и должности/должность):
    S1 | Ain Lirick | Inst.PA
    S1 | Ain Lirick | D.Head.Pa
    S1 | Ain Lirick | Младший инструктор PA
    S1 | Ain Lirick | Лейтенант СPD
  6. Уникальные идеи по развитию фракции:
    1. В первую очередь нужно поменять структуру PA, поставить на обзвон экзаменов специальных людей, которым можно доверять, потому что участился блат или слив информации что будет на обзвоне/
    2. Делать каждую неделю медосмотр для того чтобы узнать, какие сотрудники злоупотреблят чем либо
    3. Поменять систему повышения в отделе PA, сделать более интересное повышения, чтобы люди не делали одну и тужу работа, а внести како-то разнообразие. Допустим принять людей, постоять на наборе, обязательно прослушать лекции и так же прийти на тренировки
    4. Сделать интересные лекции, по которым сотрудники будут быстрее получать знания, потому что люди быстро проходят стажировку , а потом начинают работать из-за нехватки знаний их начинают душить, а это очень печально когда сотрудник только пришел, сделал что-то не так и сразу хавает выговор и у него продает уже интерес
    5. Увеличить кол-во проводимых мероприятий, но иногда проводить разнообразие. В основном мероприятия - тулево, это то, что интереснее всего большей части состава. Так же делать больше мероприятие между отделами
    6)Проводить каждую субботу в 20:00 Вечернее построение для ВСЕХ сотрудников. На этом построении будет награждение сотрудников, а так же их повышение, разбор косяков/нюансов которые случились на службе, озвучивание важной новости.
    7)Так же чтобы перевод в другой отдел осуществлялся раз в 2 недели. Чтобы оценить активность разных отделов.
    8)Активно заниматься и поддерживать отдел DB. Найду ответственный руководящий и старший состав что бы они следили за дисциплиной данного отдела которая не много хромает. Чтобы было больше внедрений и также больше контента для наших сотрудников
    9)Верну еженедельное построение на нижнем паркинге и уже через него будут докладывать еженедельный отчет каждого отдела.
    10)Так же хочу вернуть отчет по транспорту, потому транспорт бросают где попала и для сотрудников которые реально работают его не хватает
    11) Так же, я бы объединил отдел PA и IDS, чтобы уже опытные и хорошие сотрудники могли обучать новых кадетов
  7. Ваш Discord: ainkasper
 

Sadoshi

Well-known member
Диванный эксперт
9 Июн 2023
119
38
Discord
я давно не улыбался#5409
  1. Имя Фамилия: Sadoshi Nolove
  2. Проживание в штате: 70
  3. Возраст: 73
  4. Опишите свой характер: Добрый, местами строгий, умный, находчивый,
  5. Ваша краткая биография:
    (если есть в разделе РП биографии, то прикрепите ссылку)

    Биография | Sadoshi Nolove
OOC информация:

  1. Имя и фамилия: Паша Сергеев
  2. Возраст: 18
  3. Часовой пояс: +4 от МСК
  4. Средний суточный онлайн: 8-12 часов
  5. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:
    (Указать Name_Surname и должности/должность)

    radmir:
    LSPD - Sadoshi Nolove (Заместитель Шефа)
    LSPD - Sadoshi Dior (Куратор отдела DB)
    LSPD - Sadoshi Dior (Куратор отдела CPD)
    LSPD - Sadoshi Moore (Глава отдела DB)
    FIB - Akila Takigawa (Помощник директора)
    FIB - Sadoshi Nolove ( Заместитель Директора)
    FIB - Sadoshi Takigawa (Куратор отдела IB)
    FIB - Sadoshi Moore ( Глава отдела HRT)
    FIB - Akila Marense (Директор) 3 срока
    FIB - Sadoshi Moore (Глава отдела FA)
    FIB - Sadoshi Marense (Глава отдела NSB)
    LSCSD - Sadoshi Nolove ( Глава отдела DB)
    LSCSD - Sadoshi Cursed (Шериф)
    LSCSD - Matteo Central (Куратор DB)
    LSCSD - Akila Killa (Куратор K-9)
    GOV - Sadoshi Moore (Глава аппарата)
    GOV - Sadoshi Sacredzaki ( Заместитель директоры федеральной службы маршалов)
    GOV - Sadoshi Grandezaki ( Генеральный прокурор)
    GOV - Sadoshi Moore ( Прокурор LS)
    GOV - Sadoshi Manukyan ( Заместитель Главы Коллегии адвокатов)
    GOV - Sadoshi Killa (Судья LS)
    GOV - Sadoshi Morozov ( Судья BC)
    SANG - Matteo Carbon ( Инструктор отдела FSD)
    SANG - Sadoshi Moore ( Заместитель главы отдела FSD)
    SANG -Matteo Carbon(Глава отдела FSD)
    SANG - Sadoshi Killa ( Генерал-Майор FSD)
    SANG - Sadoshi Swat ( Генерал-Лейтенант)
    SANG - Sadoshi Nightmare ( Генерал-Лейтенант)
    SANG - Matteo Carbon (Глава отдела MA)
    SANG - Akilakilla Takigawa ( Inst. MA)

    Crime:
    The Bloods Gang - Sadoshi Milk (Глава отдела Tea)
    The Ballas Gang - Akila Central (Глава отдела Crime)
    Skye Family - Matteo Skye (6 ранг)
    Killa Family - Sadoshi Killa ( 8 ранг)



    RADMIR:
    LSPD - Sadoshi Moore ( Инструктор отдела PD)
    LSPD - Akila Takigawa ( Detective)
    LSPD - Akila Takigawa ( Главный инструктор PA)
    LSPD- Sadoshi Nolove (Главный инструктор PA)
    ARMY -Sadoshi Uruka (Уоррент-Офицер 1 класса)
    FIB - Sadoshi Moore ( Агент HRT)
    SSMC -Akira Moore(Парамедик)

    SSMC - Sadoshi Hoodthugger (ГВ)
    LSMC- Хирург

    Crime:
    Crips Family - Sadoshi Uruka (Куратор состава)
    Crips Family - Sadoshi Moore ( Заместитель лидера)
    IVOXYGEN - Sadoshi Moore (Куратор состава)
    AWIERO - Sadoshi Nolove ( 8-ранг)
    AWIERO - Sadoshi Nolove ( 8-ранг)
    Takigawa Family - Akira Takigawa ( Лидер семьи)





    GTA5RP:
    FIB - Sadoshi Wave ( Помощник директора)
    FIB - Sadoshi Wave ( Старший агент ID)
    FIB - Sadoshi Thugger( Глава отдела ID)

    FIB - Sadoshi Nolovez (Зам Дир)
    GOV - Sadoshi Killa ( Глава отдела CAT USSS)
    GOV - Sadoshi Nolove (ПКА)
    LSPD - Sadoshi Cursed ( Заместитель главы отдела CPD)
    LSPD - Sadoshi Cursed ( Глава отдела DB)
    LSPD - Sadoshi Hoodthugger (Шеф) |2 срока
    LSPD - Sadoshi Killa (Глава отдела SWAT)
    LSPD - Sadoshi Killa (Inst. SWAT)
    LSPD - Sadoshi Nolove (Зам шефа)
    SASPA - Xeon Hoodthugger ( Зам.Нач.Тюрьмы)

    Crime:
    Armenian Mafia - Ara Thuggerjan (Лидер)

    Armenian Mafia - Sadoshi Manukyan (Зам. Лидера)
    Armenuan Mafia - Sadoshi Noloveyan (Зам.лидера)
    Armenian Mafia - Sadoshi Hoodthuggerjan ( Глава отдела Crime)
    Мексиканская мафия - Sadoshi Thuggerjan (Зам главы отдела Crime)
    Marabunta Grande - Sadoshi Tuler (Panto)
    The Bloods Gang - Sadoshi Nolovez (Зам Лидера)
    The Bloods Gang - Sadoshi Nolovez (Глава Отдела Crime)
    Los Santos Vagos - Sadoshi Nolovez ( Зам лидера)
    Los Santos Vagos - Sadoshi Nolovez (Глава отдела Disp)



  6. Уникальные идеи по развитию фракции:
    1 - Добавить подразделение IAD (Internal Affairs Division). Основной работой подразделения будет, наблюдение за работой офицеров,отклики на жалобы от граждан, а так-же проведение профилактических бесед с сотрудниками. В данном подразделении будут состоять только те люди,
    которые прекрасно ознакомлены с Законодательной Базой штата.
    В обязанности подразделения будет входить:
    Пресечение нарушений со стороны сотрудников.
    Выдача регламентированных наказаний, в соответствии с нарушениями.
    Проведение внутренних проверок на знание законодательства штата.
    2 - Добавить "Плату за баллы" суть которой будет заключатся в том,
    что будет создан канал в Discord'e в котором
    будет расписано за какие действия сотрудник
    может получить баллы и в каком количестве.
    В процессе недели данный канал будет закрыт,
    но на выходные дни он будет временно открываться.
    Туда сотрудники будут присылать док-во проделанной работы за неделю,
    за которые им будет назначена плата.
    3 - Добавить "Протокол" канал в дискорде в котором будут фиксироваться нарушения Административного Кодекса.
    4 - Добавить викторину по знанию законодательной базы для повышения квалификации сотрудников, с призовым фондом, которая будет проходить раз в три дня.
    Суть данной викторины будет заключатся в том, что будет 1-2 человека, которые будут задавать вопросы по знанию законодательной базы, и будет группа отвечающих, которые будут отвечать на вопросы. В ходе викторины за правильные ответы
    участникам будут начисляться баллы, в конце викторины будет подсчет баллов и выдача наград. Будет всего три призовых места.
    5 - Добавить реферальную систему.
    6 - Перевести кадетов на заочное обучение.
    7 - Поменять систему выхода из академии.
    8 - Изменить систему повышения для всех отделов.
    9 - Изменить доступность агитации сотрудников по разным отделам.
    10 - Сделать конкретную реформацию отдела SWAT.
    11 - Изменить систему выговоров + добавить канал где будет фиксироваться причина снятия выговора.
    12 - Добавить инструкторов для всех отделов, кроме Patrol Division.
    13 - Добавить канал в discord'e для кадетов/офицеров, отправленных на переаттестацию, в котором будет производиться запись на экзамен, для того чтобы кадеты/офицеры, которые отправлены на переаттестацию не бегали по BCSD в надежде того, что у них кто-то примет экзамены/переаттестацию. Чтобы в данном вопросе была дисциплина.
    14 - Добавить канал в discord'e, который будет называться FAQ (Часто задаваемые вопросы) от кадета, в котором будет 20 часто задаваемых вопросов, и развёрнутый ответ на каждый из них. Чтобы как только кадет вступил в ряды Police Academy, он пошел, прочел это,
    и не задавал лишних вопросов офицерам/старшему составу.
    15 - Убрать сдачу экзаменов по 5 бальной шкале, изменить это на сдал/не сдал. В соответствии с тем что уберется 5 балльная шкала, можно будет создать канал в discord'e который будет называться "статус экзамена", в нем будет фиксироваться
    сдал человек экзамен/переаттестацию или нет.
    16 - Добавить + ранг к академии, чтобы кадеты, в будущем офицеры были более квалифицированы. Также кадеты начнут получать жетоны.
    17 - Добавить заявление на увольнение, чтобы люди которые хотят уволиться не бегали просто так без дела, и не просили их уволить, а спокойно оставили заявление на увольнение, и ждали его одобрения. А люди которые будут НРП покидать фракции, будут отправляться в ЧС без возможности восстановления/прихода в академию.
    18 - В соответствии с тем, что в академии появится + ранг, кадетам можно будет носить форму с первого ранга. Но в отношении кадетов будут ограничения в работе. На 1 ранге, они не смогут задерживать граждан, выписывать штрафы. Кадеты будут стоять в холле, и помогать гражданским лицам.
    /
    Ваш Discord: goodieuwu
 

Slava Tumanov

Well-known member
Диванный эксперт
10 Ноя 2021
129
53
IC информация:
Имя Фамилия: Andrey Mulik
Проживание в штате: 46 Возраст: 46
Опишите свой характер: Строгий, серьезный, коммуникабельный.
Ваша краткая биография: https://forum.radmirv.com/index.php?threads/Биография-andrey-mulik.453611/

OOC информация:
Имя и фамилия: Владимир
Возраст: 15
Часовой пояс: +2
Средний суточный онлайн: 5-6ч
Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:

RADMIR S1:

NG:
Andrey Mulik | MA | Уорент-офицер 1 класса | Неделя | Pavel Malinovskiy
Andrey Mulik | Com.OTC | Полковник | Неделя | Egor Gavr


BCSD:
Andrey Mulik | SA | Офицер-III | Неделя | Platon Samogon
Andrey Mulik | SA | Офицер-I | 2 Дня | Ilya Benz
Andrey Mulik | D.Head.SA | Капитан | Неделя | Daniil Venskyi


LSPD:
Andrey Mulik | Inst.PA | Лейтенант | Неделя | Herrison Fogger
Andrey Mulik | H.Inst.PA | Старший-лейтенант | 2 Недели | Herrison Fogger
Andrey Mulik | D.Head.PA | Капитан | 3 Недели | Herrison Fogger
Andrey Mulik | D.Head.PA | Капитан | Неделя | ВрИО.Ichiro Richard
Andrey Mulik | Head.PA | Коммандер | Неделя | Erwin Rommell
Andrey Mulik | Curator PA | Помощник шефа | 2 Недели | Erwin Rommell
Andrey Mulik | Head.SWAT | Коммандер | 2 Недели | Pasha Malinovskiy
Andrey Mulik | PA | Cтарший-сержант | 3 Дня | Microse Machetti
Andrey Mulik | D.Head.PA | Капитан | Неделя | Microse Machetti


FIB:
Andrey Mulik | HRT | Мл. Агент | 1 День | Mayor Maers
Andrey Mulik | FA | Агент 1 Класса | 5 Дней | Mayor Maers
Andrey Mulik | FA | Старший-Агент 1 Класса | 2 Дня | ВрИО.Vadim TripleS


GOV:
Andrey Mulik | Аппарат Правительства | Зам. Главы аппарата | 4 Дня | Pasha Klenov
Andrey Mulik | USSS | Помощник директора | 5 Дней | Pasha Klenov
Andrey Mulik | Коллегия адвокатов | Инструктор КА | 2 Дня | Pasha Klenov
Andrey Mulik | Министерство Юстиций | Военный прокурор | 3 Дня | Pasha Klenov


LSMC:
Andrey Mulik | HA | Парамедик | 5 Дней | Lina Mur


WN:
Andrey Mulik | Oтдел Мероприятий | Стажер | 4 Дня | Kate Malinina
Andrey Mulik | OПК | Фотограф | 2 Дня | Kate Malinina

RADMIR S2:

NG:
Andrey Mulik | Inst.MA | Старший-сержант | 2 Недели | Vova Napasov

GOV:
Andrey Mulik | Коллегия адвокатов | Младший Адвокат | 2 Недели | Zenon Bonapart


Уникальные идеи по развитию фракции:

1. Я бы полностью переписал устав и убрал бы в нем все дыры

2. Переработал кадетский корпус

3. Переписал регламент выдачи дисциплинарных взысканий

4. Полностью переделал дискорд что бы сделать его красивее и удобнее

5. Cделал бы упор на мероприятие и розыгрыши

6. Написал лекции в которых будет кратко и четко расписана важная информация

7. Сделал дресс-код для каждой должности разный

8. Полная переработка внутренних медалей. Сделал бы канал с получениями медалями где будет расписано как получить те или иные медали.

9. Переименновал бы SWAT - N.O.O.S.E ( National Office of Security Enforcement ) с целью усложнить проход в этот отдел с условием того что бы туда хотели для того что бы люди не шли куда попало

10. Совместил бы IDS и PA в один отдел и оставил бы название IDS, нужно для популяции обоих отделов также что-бы в этом отделе были квалифицированые опытные сотрудники для работы с наборами и экзаменами, проведениями лекций и проверок внутри фракции. Также для обычных сотрудников отдела IDS добавлю ранг "Inspector". Обычно в IDS квалифицированные сотрудники имеют ранг "Капитан" хотя он входит в старший состав я считаю что это бред и нужно как раз таки добавить новый ранг для сотрудников IDS.

11. Активно заниматься и поддерживать отдел DB. Найду ответственный руководящий и старший состав что бы они следили за дисциплиной данного отдела которая не много хромает.

12. Поднятие фракции на высший РП уровень

13. Также лично я был поручил ответственным людям должность "Event Manager" которые будут заниматься мероприятиями как и внутри фракции как и с другими гос структурами. Люди с данной должностью будут контактировать с Мин. Культуры и с WN. На мероприятиях от Мин. Культуры и WN они будут в качестве защиты и охраны

14. Буду контактировать с другими гос структурами,часто делать контент для фракции.

15. Верну еженедельное построение на нижнем паркинге и уже через него будут докладывать еженедельный отчет каждого отдела.

16. Также касаемо каждого отдела:
IDS - Наберу состав опытных и ответственных сотрудников, буду уделять отдельное внимание в данный отдел.
N.O.O.S.E - Изменю систему вступления в данный отдел. Буду делать мотивирующие розыгрыши с целью поднятие Code-0 и арестов
DB - Увеличить внедрения, допросы и расследования.
CPD - Изменю положение данного отдела что бы люди хотели быть там. Убрать стажировку в отделе, так как это проходной отдел.

17. Расширить академию. Как это будет происходить, кадет только вступивший в ряды лспд будет проходить начальную академию то есть с Кадет-па - Офицер Рекрут, средняя академия, Офицер Рекрут ( CPD ), - Сержант, так обьясняю зачем нужна средняя академия, после прохождение всех теоритических экзаменов боец должен научиться на практике, тк CPD это будет проходным отделом без стажировки там боец научится всему чему нужно, после боец может повыситься до старшего сержанта и у него есть 3 выбора, 1) Остаться в CPD 2) Вступить в DB 3) Пойти на высшую академию. Высшая академия это квалификация на той или иной отдел с получением диплома и при повышение до лейтенанта, обьясню как это будет работать, боец решил пойти в элитный отдел НУП, и для того что бы туда вступить ему нужно получить диплом, академия будет разделена на 2 выбора, IDS и N.O.O.S.E, если боец выбрал какой либо из этого отдела там будет учебная программа именно этого отдела, в академии будет проходить практика по исполнение обязаностей в данном отделе, то есть в том же IDS он будет проводить экзамен младшей академии под присмотром инструктора IDS, и точно также в нупе только со своими прямыми обязаностями. Заключительная часть высшей академии будет это итоговый экзамен который включает себя весь изученный материал в ходе прохождение всех лекции, практик и тд. На самом деле это звучит очень круто это идея реально классная, если ее возможно будет реализовать это значительно изменит рп.


18. Будут проводиться тренировки по саперным работам для бойцов НУП. Такие тренировки будут происходить на интересных локациях, также можно будет брать бойцов других отделов для учения.

19. Изменю или добавлю еще что нибудь по ходу срока.

Шеф - Andrey Mulik
Первый Заместитель шефа - Arsen Richard
Заместитель шефа - Salvatore Bravo
Заместитель шефа - Choppa Primadonte

Первый Помощник шефа - Alphonso Primadonte
Помощник шефа ( IDS ) - Alexander Eclipsed
Помощник шефа ( DB ) - Sem Smith
Помощник шефа ( CPD ) - Alex Primadonte
Помощник шефа ( N.O.O.S.E ) - Nick Smokov

Head.IDS - Maks Tsoi
Head.SWAT - Egor Carmon
Head.DB - Dimas Smith
Head.CPD - Bizex Primadonte


Ваш Discord; rteep1
мне нравится
 

NE4AY7

Житель штата
22 Сен 2024
1
0
Discord
ne4ay
IC информация:
  1. Имя Фамилия: Deam Morph
  2. Проживание в штате: 1
  3. Возраст: 30
  4. Опишите свой характер: Хладнокровный, стрессоустойчивый, легко справляюсь со сложными задачами.
  5. Ваша краткая биография:
    1. Детство: Deam родился 5 июля в далеком 1973 году в Los Santos'e. Его семья была обычной, где отец был сотрудником полиции, а мама домохозяйкой. Когда Deam'у было 3 года, его мать попала в аварию, где она сломала себе позвоночник, в следствии чего больше не могла ходить. В этот момент у главного героя осталась психологическая травма.
      Подростковый возраст: Закончив младшую школу, Deam стал постепенно забывать о инциденте произошедшим в прошлом. Друзья всегда его поддерживали, он нашел настоящих друзей, которые выручали его в сложных ситуациях. Jora его лучший друг, однажды будучи подростками заблудили в опасный район, где их остановили бандиты в зеленом. Они попытались ограбить бедолаг. У Jora и Deam не было денег, из за чего на Deam направили пистолет и выстрелили, где Jora прыгнул под пулю, и сохранил жизнь товарища. Бандиты сразу убежали. К счастью рядом была больница, жизнь лучшего друга была спасена.
      Взрослая жизнь: После окончания школы, Deam горел желанием стать сотрудником LSPD, дабы защищать мирных граждан от преступных синдикатов. Для этого ему нужен был военный билет, он отправился служить в армию. Еще с самого начала службы, в нем заметили потенциал, он выделялся своей хладнокровностью и уверенностью. С данными качествами его перевели в подразделение Military Police. Deam служил не покладая рук, он превосходил многих служащих. Позже его назначили командиром подразделения. В конце своей службы Deam остался служить Национальной Гвардии.
      Настоящее время: В настоящие время Deam является лучшим командиром в Армии. Генерал видит в нем будущего наследника его поста. Deam еще не знает ,что ждет его в будущем...
OOC информация:
  1. Имя и фамилия: Дмитрий
  2. Возраст: 16
  3. Часовой пояс: +2 от МСК
  4. Средний суточный онлайн: 6+
  5. Достижения в сфере RolePlay на других GTA5/SAMP/CRMP серверах:

  6. GTA 5 RP
    Sunrise
    crime
    Families - 7 |10 - D.Head Reс. - Trippie Deathless
    Bloods - 7 |10 - D.Head Reс. - Casper DarkSide
    Vagos - 7 |10 - D.Head Dis - William Hattersez
    Vagos - 7 | 10 - D.Head Crime - Cesar Maserez
    Yak - 8 | 11 - DepHead Club - Katsumi Mori
    Famalies - 8 | 10 - Head.GW - Jordan Blacke
    state
    SASPA - 10 | 13 - D.Head PSD - Danya Gross
    LSPD - 12 | 15 - D.Head IAD - Pasha Grekov
    LSSD - 8 |11 - D.Head SAI - Jaquen Osheat
    LSPD - 13 | 15 - Head CPD - Pasha Grekov
    LSPD - 13 | 15 - Head IAD - Pasha Grekov
    Redwood
    state
    SANG - 12 | 16 - D.Com Ma - Konstantin Grey
    SANG - 13 | 16 - Com USAF - Justice Ocean

  7. Уникальные идеи по развитию фракции: На обзвоне
  8. Ваш Discord ne4ay
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.