Ограбление Pacific Standard!

Интересная тема?


  • Всего проголосовало
    12

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Думаю каждому игроку в краймах надоело одно и тоже, ну конечно же и государственным структурам. Краймы - это война за территорию, война за оружие, продажа оружия и патронов. Государственные структуры (LSPD и FIB) - это стоять на постах, патрулировать и т.п. Я хочу предложить свою идею на обозрение и как ее вижу я.

Начать хотел с того, что бы это был какой либо интерес для каждой из сторон, и не только интерес. Каждая сторона может остаться в плюсе.

Крайм.
Для начала рассмотрим банды и мафии. Ограбление банка это задача не из легких, но хорошо окупаемая. Для ограбления понадобиться 5 человек(это примерно можно больше или меньше). Создать НПС на по типу Бенни в гетто, только где нибудь в сельской местности у которого можно будет создать по типу банды из 5 человек. Система будет не просто зашли и забрали деньги. Первым делом бандитам придется взять в заложники всех кто есть в банке (дальше объясню кто это будет), получить доступ к ключам (ключи будут выдаваться гос. служащим, дальше раскрою эту тему) чтобы закрыть основной вход, (закрытие дверей сделать как в LSPD) и тут уже можно будет приступать к самому ограблению. Все знаю, что в банках есть хранилище, и его не так просто взломать. Для взлома хранилища, можно использовать мини игры как на работе "Строитель", "Электрик" и "Электрик на выезде", только не такую простую, а посложней, так же дать 3 попытки на взлом. Если 3 попытки совершены, ограблению не быть. После взлома через 5 минут(время можно вообще убрать время или добавить) всем государственным структурам придет сообщение о ограблении банка, что бы они могли выехать на вызов.
Сейчас рассмотрим ситуацию, если бандитам получилось взломать основное хранилище. Исходя из фильмов и теле-сериалов, в хранилище есть ячейки и в них уже хранятся деньги. Что бы взломать ячейки бандитам тоже придется пройти мини-игру, можно такого же типа как у электриков. Желательно, чтобы суммы с ячеек выпадали разные от 5 до 10 тыс долларов (можно больше). Вы спросите: Что дальше? Дальше, им надо будет выбраться с банка. Пути отхода бандиты должны будут продумать заранее. Будут ли это автомобили, ждущие у центрального входа или же сообщники у черного входа, или же вертолет на крыше, надо будет продумать до ограбления(если бандиты решат оставить водителей в транспорте то это игрок или игроки будут считаться сообщниками, то есть входить в 10 людей участвующих в ограблении). У каждого бандита будет счетчик, как на любой работе на сервер, который будет показывать сколько он взял куша. Если бандита убивают деньги пропадают и общий банк уже будет меньше на ту сумму которая была у игрока перед смертью. Вот все прошло успешно, деньги у бандитов. Сейчас задача доехать до НПС, про которого описал выше, и сдать деньги для обмывания. После обмывания денег, мини банда получит только процент, какой уже решит администрация. Допустим они награбили 100 тыс они получат 70% от суммы это 70 тыс.(эти суммы утрированны) На этом все, что я вижу по Краймам.
Ситуация в которой у грабителей ничего не получилось. Их всех садят в КПЗ согласно УК и системой лишают возможности проводить ограбления пару дней(всех игроков которые участвовали).


Государственные структуры.
Доблестные сотрудники, охраняющие банк, будут получать прибавку к зарплате. Прибавка будет зависит он суммы которую можно будет ограбить. Если это будет 5-10 тыс с ячейки, то это я думаю по 2-3 тыс будет нормально. Так же если грабители не смогут совершить ограбление сотрудники, которые заступили на пост "Охраны банка" получат премию(премию тоже можно будет давать с процента которую смогли ограбить). Думаю будет целесообразно сделать ограничение сотрудников в банке. Если грабителей будет 5, то сотрудников 10, да бы не совершать PG. Пост банка будет как отдельной мини фракцией. Что заступить на пост охранника банка, надо будет взять "слот" у НПС в LSPD (у которого можно купить лицензию на оружие) заступление на пост сделать с 3-4 ранга полиции и 3-4 ранга FIB. Вообще я вижу так: если охранников банка будет 10, то из них 4 - это FIB, 6 - это LSPD(но это можно будет пересмотреть). Так как бандиты будут брать, что-то по типу "квеста" на ограбление, они уже будут в системе до того момента пока не сдадут деньги НПС. Эта система подразумевает собой то, что при смерти бандита который совершал ограбление он будет попадать в КПЗ, со сроком указанным в УК сервера.


Общее.
Конечно же надо будет создать сводку правил для ограбления. Допустим НПС который будет находится в сельской местности сделать его не достигаемым для государственных сотрудников РП путем(по РП они не будут знать где бандиты обмывают деньги) Обдумать время в которое можно будет совершать ограбление. Количество ограблений на одного человека, количество ограблений в сутки и многое другое.

На этом у меня все.

Уважаемые игроки и администрация все зависит он нас, если Вам понравилась, отпишитесь ниже.
Если у Вас есть что добавить или изменить, отпишитесь ниже.
Интересно почитать Ваше мнение об этой идеи, может у Вас есть что добавить или же
откорректировать.

Спасибо за внимание!
 
Реакции: Andy Bradley

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
Администрацию прошу закрепит тему, дабы больше игроков увидели, так и для дальнейшего редактирования. Спасибо
 

Dante Vespucci

Well-known member
Диванный эксперт
24 Мар 2020
66
27
Допустим ситуацию. 5 бандосов решили ограбить банк, они приезжают, там 10 охранников, которых нужно перестрелять. Пока вы стреляетесь, они уже успеют доложить по рации, что банк грабят. И тут самоё весёлое, все копы и фбр-овцы едут остановить 5 бандосов, ибо заняться больше нечем, что делает ограбление не выполнимым.
Мои предложения: 1)Убрать охрану, ибо с какого перепуга полиции охранять банк ? 2)В самом хранилище будут лежать слитки/деньги, которые нужно собрать(можно мини-игрой, но тогда поставить к.д. на оповещение полиции) 3)Точка, на которую нужно будет приехать с деньгами - будет всегда рандомной, да бы точно полицаи не знали куда ехать.
 
Реакции: Fannto и Andy Bradley

Andy Bradley

Well-known member
Форумный боец
27 Мар 2020
276
132
Идея интересная, но соглашусь с комментатором выше и предложу пару корректировок: чтобы можно было ограбить несколько банков и они различались по сложности - к примеру банк в Палето-бей можно будет ограбить группой из 5 человек, которые выше 5 лвл; а уже банк в Гранд-Сеноре можно будет грабить группой минимум из 8 человек, которые выше 5 лвл, но и награда будет больше и т. д.
 
Реакции: Dante Vespucci

Fannto

Well-known member
Форумный боец
22 Фев 2020
267
80
Идея интересная, но соглашусь с комментатором выше и предложу пару корректировок: чтобы можно было ограбить несколько банков и они различались по сложности - к примеру банк в Палето-бей можно будет ограбить группой из 5 человек, которые выше 5 лвл; а уже банк в Гранд-Сеноре можно будет грабить группой минимум из 8 человек, которые выше 5 лвл, но и награда будет больше и т. д.
К-мон банк, федеральное блять хранилище, и в жизни 5 человек, против ФБР полиции и армии всего штата это дичайшее ПГ и тупизм, нужно что бы даже для самого легкого банкка было минимум 30 человек
 

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
Допустим ситуацию. 5 бандосов решили ограбить банк, они приезжают, там 10 охранников, которых нужно перестрелять. Пока вы стреляетесь, они уже успеют доложить по рации, что банк грабят. И тут самоё весёлое, все копы и фбр-овцы едут остановить 5 бандосов, ибо заняться больше нечем, что делает ограбление не выполнимым.
Мои предложения: 1)Убрать охрану, ибо с какого перепуга полиции охранять банк ? 2)В самом хранилище будут лежать слитки/деньги, которые нужно собрать(можно мини-игрой, но тогда поставить к.д. на оповещение полиции) 3)Точка, на которую нужно будет приехать с деньгами - будет всегда рандомной, да бы точно полицаи не знали куда ехать.
Я видел систему так: даже если бандиты убьют всех охранников, государственные структурные оповещение получат только после взлома хранилища. То есть по РП игроки охранки не должны сообщать о ситуации в банке. Тут сразу можно будет отсеивать за нарушения правил сервера.
  1. Без охраны банки не видел (в штатах)почему полиция что бы разнообразить их игровое время
  2. Я все это все расписал выше
  3. Данное предложение очень даже интересно

Спасибо за ответ!
 

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
Идея интересная, но соглашусь с комментатором выше и предложу пару корректировок: чтобы можно было ограбить несколько банков и они различались по сложности - к примеру банк в Палето-бей можно будет ограбить группой из 5 человек, которые выше 5 лвл; а уже банк в Гранд-Сеноре можно будет грабить группой минимум из 8 человек, которые выше 5 лвл, но и награда будет больше и т. д.
Отличная идея, я думаю конечно это будет не много сложно реализовать, но это уже решить администрация.

Спасибо за идею!
 

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
К-мон банк, федеральное блять хранилище, и в жизни 5 человек, против ФБР полиции и армии всего штата это дичайшее ПГ и тупизм, нужно что бы даже для самого легкого банкка было минимум 30 человек
А где вы слышали или видели, что бы грабили 30 человек?
Армия тут не будет учавствовать.
Если у вас есть, что добавить, что от корректировать буду ждать ваших предложений
 

Dante Vespucci

Well-known member
Диванный эксперт
24 Мар 2020
66
27
Я видел систему так: даже если бандиты убьют всех охранников, государственные структурные оповещение получат только после взлома хранилища. То есть по РП игроки охранки не должны сообщать о ситуации в банке. Тут сразу можно будет отсеивать за нарушения правил сервера.
  1. Без охраны банки не видел (в штатах)почему полиция что бы разнообразить их игровое время
  2. Я все это все расписал выше
  3. Данное предложение очень даже интересно
Спасибо за ответ!
А что, во время перестрелки нельзя сообщить о нападении по рации ?
 

Andy Bradley

Well-known member
Форумный боец
27 Мар 2020
276
132
К-мон банк, федеральное блять хранилище, и в жизни 5 человек, против ФБР полиции и армии всего штата это дичайшее ПГ и тупизм, нужно что бы даже для самого легкого банкка было минимум 30 человек
Я с вами согласен по этому поводу, мне кажется минимум человек 15 должно быть, но я это чисто в пример привел. Только для этих 15 человек надо каждому свое дело придумать, т. е. чтобы не было ситуации, когда 14 человек стоят охраняют и ждут, пока 1 вскрывает дверь. Например чтобы группа из 5 занималась вскрытием, другая группа из 5 человек вязала заложников и в каком-нибудь офисе банка искала информацию, ключи от хранилища, а остальная группа из 5 человек расчищать путь к выходу, вскрывая черные входы и т. д.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Dante Vespucci

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
Я с вами согласен по этому поводу, мне кажется минимум человек 15 должно быть, но я это чисто в пример привел. Только для этих 15 человек надо каждому свое дело придумать, т. е. чтобы не было ситуации, когда 14 человек стоят охраняют и ждут, пока 1 вскрывает дверь. Например чтобы группа из 5 занималась вскрытием, другая группа из 5 человек вязала заложников и в каком-нибудь офисе банка искала информацию, ключи от хранилища, а остальная группа из 5 человек расчищать путь к выходу, вскрывая черные входы и т. д.
Исходя из ваших мыслей зародилась своя. Вы описали разделение групп, системно сделать так, что бы следующее действия были не возможными пока не сделаю предыдущие. Допустим грабители не получат возможность закрыть двери банка пока все сотрудники не буду связаны и т.п
 
Реакции: Andy Bradley

Andy Bradley

Well-known member
Форумный боец
27 Мар 2020
276
132
Исходя из ваших мыслей зародилась своя. Вы описали разделение групп, системно сделать так, что бы следующее действия были не возможными пока не сделаю предыдущие. Допустим грабители не получат возможность закрыть двери банка пока все сотрудники не буду связаны и т.п
Мне очень понравилось, как сделано в онлайне, когда несколько отдельно работающих групп в конце все вместе собираются. А последовательность событий - локализовать до группы. Еще предложу сделать некоторую плату за подготовку, перекочевавшую оттуда же, из онлайна.
 

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
Мне очень понравилось, как сделано в онлайне, когда несколько отдельно работающих групп в конце все вместе собираются. А последовательность событий - локализовать до группы. Еще предложу сделать некоторую плату за подготовку, перекочевавшую оттуда же, из онлайна.
Если конечно разрабочики сервера смогут сделать, да согласен было бы очень хорошо!
 

Fannto

Well-known member
Форумный боец
22 Фев 2020
267
80
Вы серьезно не понимаете что системно разделять людей на группы это тупо? Это РП сервер, кто то по РП хакер, кто то стрелок, кто то водила, это всё должно решатся по рп, а не как в онлайне, выбираешь кто есть кто, и всё. Поймите, это вряд-ли когда-то сделают, просто в гта это всё заскриптовано, а тут сделать все намногоооооо сложнее, и это время лучше бы потратили на новую работу, и т.д
 

Dante Vespucci

Well-known member
Диванный эксперт
24 Мар 2020
66
27
Можно конечно, но задача грабителей сделать все тихо, что бы было больше времени взять деньги
Ты себе хоть как-то это представляешь ? 10 охранников стоят в одном банке и ты должен провернуть дело так, что бы они не увидели ?
 

Marco Zanetti

Житель штата
23 Янв 2020
13
2
Ты себе хоть как-то это представляешь ? 10 охранников стоят в одном банке и ты должен провернуть дело так, что бы они не увидели ?
Это все РП процесс, можно как-то завлечь охранников вырубить по РП. Все зависит он фантазии человека.