- 23 Янв 2020
- 13
- 2
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Думаю каждому игроку в краймах надоело одно и тоже, ну конечно же и государственным структурам. Краймы - это война за территорию, война за оружие, продажа оружия и патронов. Государственные структуры (LSPD и FIB) - это стоять на постах, патрулировать и т.п. Я хочу предложить свою идею на обозрение и как ее вижу я.
Начать хотел с того, что бы это был какой либо интерес для каждой из сторон, и не только интерес. Каждая сторона может остаться в плюсе.
Крайм.
Для начала рассмотрим банды и мафии. Ограбление банка это задача не из легких, но хорошо окупаемая. Для ограбления понадобиться 5 человек(это примерно можно больше или меньше). Создать НПС на по типу Бенни в гетто, только где нибудь в сельской местности у которого можно будет создать по типу банды из 5 человек. Система будет не просто зашли и забрали деньги. Первым делом бандитам придется взять в заложники всех кто есть в банке (дальше объясню кто это будет), получить доступ к ключам (ключи будут выдаваться гос. служащим, дальше раскрою эту тему) чтобы закрыть основной вход, (закрытие дверей сделать как в LSPD) и тут уже можно будет приступать к самому ограблению. Все знаю, что в банках есть хранилище, и его не так просто взломать. Для взлома хранилища, можно использовать мини игры как на работе "Строитель", "Электрик" и "Электрик на выезде", только не такую простую, а посложней, так же дать 3 попытки на взлом. Если 3 попытки совершены, ограблению не быть. После взлома через 5 минут(время можно вообще убрать время или добавить) всем государственным структурам придет сообщение о ограблении банка, что бы они могли выехать на вызов.
Сейчас рассмотрим ситуацию, если бандитам получилось взломать основное хранилище. Исходя из фильмов и теле-сериалов, в хранилище есть ячейки и в них уже хранятся деньги. Что бы взломать ячейки бандитам тоже придется пройти мини-игру, можно такого же типа как у электриков. Желательно, чтобы суммы с ячеек выпадали разные от 5 до 10 тыс долларов (можно больше). Вы спросите: Что дальше? Дальше, им надо будет выбраться с банка. Пути отхода бандиты должны будут продумать заранее. Будут ли это автомобили, ждущие у центрального входа или же сообщники у черного входа, или же вертолет на крыше, надо будет продумать до ограбления(если бандиты решат оставить водителей в транспорте то это игрок или игроки будут считаться сообщниками, то есть входить в 10 людей участвующих в ограблении). У каждого бандита будет счетчик, как на любой работе на сервер, который будет показывать сколько он взял куша. Если бандита убивают деньги пропадают и общий банк уже будет меньше на ту сумму которая была у игрока перед смертью. Вот все прошло успешно, деньги у бандитов. Сейчас задача доехать до НПС, про которого описал выше, и сдать деньги для обмывания. После обмывания денег, мини банда получит только процент, какой уже решит администрация. Допустим они награбили 100 тыс они получат 70% от суммы это 70 тыс.(эти суммы утрированны) На этом все, что я вижу по Краймам.
Ситуация в которой у грабителей ничего не получилось. Их всех садят в КПЗ согласно УК и системой лишают возможности проводить ограбления пару дней(всех игроков которые участвовали).
Государственные структуры.
Доблестные сотрудники, охраняющие банк, будут получать прибавку к зарплате. Прибавка будет зависит он суммы которую можно будет ограбить. Если это будет 5-10 тыс с ячейки, то это я думаю по 2-3 тыс будет нормально. Так же если грабители не смогут совершить ограбление сотрудники, которые заступили на пост "Охраны банка" получат премию(премию тоже можно будет давать с процента которую смогли ограбить). Думаю будет целесообразно сделать ограничение сотрудников в банке. Если грабителей будет 5, то сотрудников 10, да бы не совершать PG. Пост банка будет как отдельной мини фракцией. Что заступить на пост охранника банка, надо будет взять "слот" у НПС в LSPD (у которого можно купить лицензию на оружие) заступление на пост сделать с 3-4 ранга полиции и 3-4 ранга FIB. Вообще я вижу так: если охранников банка будет 10, то из них 4 - это FIB, 6 - это LSPD(но это можно будет пересмотреть). Так как бандиты будут брать, что-то по типу "квеста" на ограбление, они уже будут в системе до того момента пока не сдадут деньги НПС. Эта система подразумевает собой то, что при смерти бандита который совершал ограбление он будет попадать в КПЗ, со сроком указанным в УК сервера.
Общее.
Конечно же надо будет создать сводку правил для ограбления. Допустим НПС который будет находится в сельской местности сделать его не достигаемым для государственных сотрудников РП путем(по РП они не будут знать где бандиты обмывают деньги) Обдумать время в которое можно будет совершать ограбление. Количество ограблений на одного человека, количество ограблений в сутки и многое другое.
На этом у меня все.
Уважаемые игроки и администрация все зависит он нас, если Вам понравилась, отпишитесь ниже.
Если у Вас есть что добавить или изменить, отпишитесь ниже.
Интересно почитать Ваше мнение об этой идеи, может у Вас есть что добавить или же откорректировать.
Спасибо за внимание!