Предложение по улучшению // Возвращение 10 смертей на обяз. забивах

Lommossa Crystal

Well-known member
Диванный эксперт
11 Июн 2024
135
28
Самое лучше предложение что я видел на данный момент. Сидеть и афкшить до следующего капта че-то ну глупо, а доигрывать капт 10x10 и почти тут же тепаться на другой звучит более лучшим что ли.
 

lmasib

Well-known member
Диванный эксперт
5 Окт 2024
76
13
Здравствуйте, дорогие Lemaire и Owen Tonen, пишу вам из-за одной проблемы, а именно в одном из обновлений вышло системная функция: Бить обязательный забивы только одну смерть. Но я хочу вам предложить сделать, как раньше 10 смертей, на радмире каждый капт кд 15 минут, а одна смерть играется из этого времени минуты 2-3, а остальные 10 минут игроки стоят афк и просто бездействуют. Игроки быстрее ждут окончания нелюбых обязательных каптов в 1 смерть, чтобы после насладиться игрой как раньше в 10 смертей. На данный момент большинство сезонов и большее количество взятых тер происходит именно при обоюдных забивов в 10 смертей, так как людям просто неинтересно играть 1 смерть.
согласен с автором , просто люди время теряют
 

gnidich

Well-known member
Диванный эксперт
8 Фев 2024
136
16
Здравствуйте, дорогие Lemaire и Owen Tonen, пишу вам из-за одной проблемы, а именно в одном из обновлений вышло системная функция: Бить обязательный забивы только одну смерть. Но я хочу вам предложить сделать, как раньше 10 смертей, на радмире каждый капт кд 15 минут, а одна смерть играется из этого времени минуты 2-3, а остальные 10 минут игроки стоят афк и просто бездействуют. Игроки быстрее ждут окончания нелюбых обязательных каптов в 1 смерть, чтобы после насладиться игрой как раньше в 10 смертей. На данный момент большинство сезонов и большее количество взятых тер происходит именно при обоюдных забивов в 10 смертей, так как людям просто неинтересно играть 1 смерть.
Вы поднимаете действительно важный вопрос, который волнует многих игроков.

Я полностью разделяю ваше стремление вернуть динамику, драйв и ту особую атмосферу, которая царила на каптах с лимитом в 10 смертей. То, что вы описали - когда бой превращается в короткий эпизод и остальное время проходит в ожидании - это действительно снижает вовлечённость и удовольствие от процесса.

Именно поэтому ваша инициатива имеет вес. Возвращение старой системы или её адаптация может вдохнуть новую жизнь в игру, подарив игрокам больше свободы, азарта и настоящих эмоций.

Игроки - сердце проекта. И если большинство чувствует, что старый формат приносил больше радости, почему бы не подумать о том, чтобы вернуть лучшее из прошлого в обновлённом виде?