Жалоба на Администратора <Noah Gray>

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Salax

Well-known member
Диванный эксперт
13 Окт 2020
221
19
  1. Ваш Nick Name: Salax Skaletta
  2. Nick Name администратора: <Noah Gray>
  3. Дата выдачи наказания: 08.07.21 21:29
  4. Опишите ситуацию: Стрелялся на Арене с человеком. И меня телепортировали куда то (Видимо Я сильно давлю на больное Администрации Радмир ГТА 5 сервер 2). Вызвали без всяких причин (Я играю на данном сервере примерно 3 месяца может) За все это время, на меня на форуме нет ни одной жалобы, ни от кого где говорится что Я играю с читами, можете проверить мой сид 28VK в поисковике форума. Так вот, Видимо Я сильно давлю на Администрацию снизу, а сверху на них давит Стример Don Jonix (Который является корешом Читера Кайоши СИД <8ZJ>). На кайоши куча жалоб на форуме за читы, есть видео доказательства, скрины, и плюс На сервере все знают что он бегает с читами, Но Администрация Радмир никак не может его вызвать вот уже 3 месяца на проверку на читы (То говорят его нет в сети, то говорят не достаточно доказательств и закрывают жалобы которые залиты на него). "Да, конечно, с ваших слов на Радмире нет блата, Я же забыл". И Сама Администрация знает что он бегает с читами, лучше меня, лучше любого. Так почему ты вызываешь Noah Grey меня на проверку без единой жалобы на форуме за читы залитой на меня? А Кайоши на которого куча жалоб не можешь вызвать? Как Я и сказал - Вы оттягивали время не рассматривая жалобы на Кайоши которые были залиты вчера (Вместо того чтобы быстро среагировать на них, пока он не очистил компьютер). Вы сами его скорее предупредили чтобы он очистил комп свой и сказали что на него жалоба. Noah Grey - Я тебе сказал что Я пойду на проверку вместе с кайоши, на что ты мне отвечаешь его нет в сети. Он был в СЕТИ (И ты мог ему написать в ДС Если сейчас не зайдешь в ДС, мы тебя баним за читы). Если он не у компа, мы вместе подождали бы его пока он пойдет к компу. "Нет, у нас на сервере нет блата".